Пишу как переученная левша
Эта моя особенность проявилась в детском садике и не давала покоя воспиталелям. Ну почему, почему Я держу ложку левой рукой, а ВСЕ правой! Это был страшный непорядок и выбивание из строя милых советских детишек.
Меня заставляли есть правой, я брыкалась и объявляла голодовки. Слава богу, меня в покое оставили -- настоятельно порекомендовав мои родным избавить меня от этой странной привычки.
Родные выслушали, но давить на меня не стали.
А вот в школе за меня взялись всерьез. Их опять же страшно раздражало почему я не такая, как все. Поэтому по давлением, я как-то стала пытаться коряво писАть правой рукой (хотя до этого уже бодренько делала это левой), рисовать тоже, руку поднимать для ответа... В юном возрасте это не так сложно, скорее неудобно. Но терпимо. И привыкнуть можно. Это МОТОРНЫЕ реакции.
Самый ужас был на уроках физкультуры. Я очень прыгучая, и на всех соревнованиях обязательно побеждала и меня пихали во все команды. Только вот ТОЛЧКОВАЯ-то нога у меня ЛЕВАЯ! И тут переучить не возможно. Это на уровне психики, внутреннего обустройства организма. Вернее, можно переучить, но вот выше или дальше всех не прыгнешь.
Короче, для уверенных показателей школы и почетных грамот меня оставили в покое. И сохранилисть любительские видеозаписи КАК я прыгаю через перекладину. Это кусок! Бегу с нужной стороны, в последний момент поворачиваюсь, толкаю левой ногой и -- высота взята. Мой рекорд 121 см!!!!
То же с прыжками в длину -- я как-то умудрялась менять ритм разбега перед финишом и обязательно толкала левой ногой. Про шпагат не говорю -- левая нога впереди!
Вобщем выросла я переученной левшой.
Плюсы. Более-менее одинаково владею обеими руками. Но если надо нарисовать (к примеру) профиль человека (лошади. кота и пр) смотрящего в левую сторону -- рисую правой рукой. А если в правую сторону -- левой.
Левая рука сильная -- на волейболе подаю ей, и это обманный маневр.
Левая нога сильней -- можно нанести неожиданный удар!
Минусы -- абсолютная путанница, когда пытаешься объяснить куда пойти -- налево или направо. Показываю руками.
Если я за рулем, а со мной штурман -- то я на слух не воспринимаю "лево-право". Мне надо показать рукой. Если штурман я -- тоже сложно -- я должна показать рукой, словами мре сложно, я сначала должна показать, а потом сказать вслух!
По собственному опыту -- живу, дискомфорта нет. Но так и не поняла, зачем все эти мероприятия по переучиванию проводились?
Может такова была политика партии и правительства!