Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   
Всё о Ницце подробно Экскурсии по городам Лазурного берега Трансфер из аэропорта Ниццы в любой город Лазурного берега Вертолётный трансфер по Лазурному берегу Аренда яхты класса Люкс Аренда автомобилей в Ницце, Каннах, Монако, Куршевеле
  Профиль    Проверить ЛС   Вход   
Список форумов «Лазурный берег»   Предыдущая     1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10     Следующая    
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Anonymous : 73 (всего благодарностей: 91) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Ср, 08 Сен, 2010. 18:06  









Vadim :
Клевант, спасибо! Так здорово!
Как буд-то сам долго отсутсвовал и наконец таки приехал.


А мне то за что спасибо, Вадим?
Жизни нашей воздадим, что есть возможность бывать в Ницце, а кому-то даже жить там… Улыбаеться








Vadim :
Вот что за чудо такое эти фотки?
Вроде видел и вижу всё это чуть не каждый день, а новые впечатления всё одно, трогают по-новому.


Года четыре, как здесь не были,



- вот и взгляды истосковались...









Vadim :
Эх, знали бы вы по каким ещё более старинным улочкам закатанным в бетон вы в это время шли.
Я всё собираюсь повесить несколько фотографий этого невосполнимого следа древности, залитого бетоном.


Многое мы ещё не знаем, но приобщение к великой истории города не просто очаровывает.
Следы древности - бетоном - это невосполнимо, но когда забивают память поколений мусором - это полнейшая деградация.

История Ниццы и побережья заслуживают несравненно большего...




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Пт, 27 Авг, 2010. 08:43  









Vadim :
Ну, у вас прям всё как на параде! Гига улыбка Поздравляю! Глазки Улыбаеться

Спасибо... год под южным солнышком... Сказка, ставшая былью. Улыбаеться








Vadim :
Правда не помню по какому случаю.. Наверное просто был дома, у мамы Глазки Глазки Глазки Гига улыбка

У мамы, как правило проще. Задушевнее. И дома! Ага!








Nata :
Ой, а Вы тоже любите брют, да? :mauridia: Жалко, что меня там не было. Вери Хеппи

Нееее, - брют для девушков, любящих кисленькое. Гига улыбка
В кадр не попала вишневая наливка, с которой и смешивали шампанское...



А для следующего праздника, чтобы Ната смогла погурманиться, проведем мини-опрос... Что и в каком количестве ей нравится? Улыбаеться

Рыбки на барбекю с печёным картофелем?




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Пт, 20 Авг, 2010. 15:13  

Vadim, глянул на номер этой страницы – 13-я, да и тема про небо. Боится
Будет время и настроение – мы ещё… того… На мечах :fr

А пока, - одна из первых фотографий неба в наших предгорьях. Улыбаеться

Закат за Канигу





Поблагодарили(1): Vadim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Вт, 10 Авг, 2010. 20:04  

Jacques-Yves Cousteau
Фото из проекта http://www.ecophotoexplorers.com/JacquesCousteau.asp

Французский океанограф, изобретатель акваланга
Годы жизни: 11 июня 1910 - 25 июня 1997

Жак Ив Кусто родился во французском городке Сан-Андре. Успешно окончив в 1933 году Французскую Морскую Академию и получив звание лейтенанта, он мечтал о военно-морской карьере, видел себя капитаном военного крейсера. Однако его планы были нарушены грубым вмешательством судьбы: вскоре после окончания академии Кусто попал в тяжелую автомобильную катастрофу. Он остался жив, но получил перелом обеих рук, поэтому о карьере военного можно было забыть.

Во время долгого периода реабилитации Кусто неожиданно для самого себя изобрел очки для подводного плавания. Это открытие вдохновило его, и через некоторое время свет увидело новое изобретение Кусто - акваланг, над ним он работал совместно с Эмилем Ганьяном. Уже в 1946 году было начато промышленное производство аквалангов, ставших популярной и доступной спортивной принадлежностью. Увлечение Кусто подводным плаванием и исследованиями океанских глубин натолкнуло его и на другие открытия: он придумал "подводное блюдце" - маленькую, маневренную подводную лодку, несколько видов видеокамер для подводной съёмки, другие океанологические "мелочи".

Во время II Мировой войны Жак Ив Кусто служил в артиллерии пулеметчиком, был бойцом французского Сопротивления и по окончании войны был удостоен Ордена Святого Легиона за активное участие в антифашистской партизанской борьбе.

Ещё в военные годы Кусто начал заниматься подводными съёмками и созданием научно-познавательных документальных фильмов на базе собственных материалов. После освобождения Франции Кусто основал и возглавил Группу по подводным исследованиям (Undersea Research Group), организовывал ряд инженерных, исследовательских и промышленных объединений, которые в 1973 году были объединены в Cousteau Group.

Ещё в 1948 году Кусто стал капитаном корвета, а в 1950 году он приобрел списанный британский миноносец и переделал его в плавучую исследовательскую лабораторию, которая стала всемирно известна как "Калипсо". Именно на этом легендарном судне Кусто и его команда не раз совершали кругосветные путешествия, исследовали морскую флору и фауну, делали уникальные записи, съёмки, фотографии.

В 1953 году Кусто приобрел мировое признание и как литератор. Он выпустил свою первую книгу "Безмолвный мир" ("Silent World"). Через два года эта книга была экранизирована, и фильм получил две высшие кинематографические награды - Золотую Пальмовую ветвь на Каннском фестивале 1957 года и Оскара. Второго Оскара получил фильм "Золотая рыбка" ("Golden Fish"), также снятый по произведению Кусто. Среди других его книг можно отметить такие, как "Живое море" (1963), "Дельфины" (1975), "Жак Кусто: мир океана" (1985).

В 1956 году Жак Ив Кусто уволился из Военно-Морских сил Франции в ранге капитана и занял пост директора Океанографического института и музея в Монако. В начале 60-х годов Кусто провел ряд исследований континентального шельфа в подводных лабораториях. Во время экспериментов, носивших название Коншельф I, II и III, люди продолжительное время жили и работали под водой, на большой глубине.

Кусто продолжал выступать в качестве продюсера и героя телевизионных фильмов о подводном мире. Один из наиболее известных его фильмов - документальный сериал "Подводный мир Жака Кусто", хроника путешествий и исследований - пользуется ошеломляющим успехом у телезрителей во всем мире.

В 1974 году было основано Общество Кусто (Cousteau Society), некоммерческая исследовательская организация, основная цель которой - охрана мирового океана.
В то же время продолжались экспедиции на «Калипсо», причем исследовались такие разные регионы, как Антарктика и река Амазонка.
В 1996 «Калипсо» столкнулся с баржей в порту Сингапур, получил пробоину и затонул.
За свои исследования и книги Кусто удостоен многочисленных наград, включая Орден Почетного легиона.

Жак Ив Кусто скончался в Париже в 1997 году.




Поблагодарили(1): Vadim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Чт, 12 Авг, 2010. 08:30  

Приятны отклики мужской половины с форума. Улыбаеться
По теме автомобильной можно добавить:

.... "Тем временем в 1898 году Луи Рено одним из первых отказался от цепного привода и применил на автомобиле карданный вал — изобретение итальянского философа и математика Джироламо Кардано, датированное XVI веком. Универсальные (или карданные) шарниры допускали передачу крутящего момента валами, оси которых пересекались под небольшим углом. Любопытно, что на авторство карданного шарнира претендовал еще один изобретатель — англичанин Роберт Хук, но свой патент он получил более чем на сто лет позже Кардано...

Так или иначе, с начала XX века карданный вал стал неотъемлемой частью многих автомобилей. Но растущие скорости породили проблему: при высокой частоте вращения вал вибрировал, входил в резонанс и нередко ломался. Тогда длинные карданные валы стали разделять надвое — с дополнительным универсальным шарниром и промежуточным подшипником.

Но если для заднеприводных машин карданный вал стал настоящей находкой, то для переднего привода изобретение Кардано годилось плохо. Дело в том, что универсальные шарниры не в состоянии равномерно передавать крутящий момент. А особенно если угол между двумя валами возрастает — как это происходит при повороте переднего колеса, — то неравномерность передачи момента сильно увеличивается, что вызывает вибрации и рывки.

Проще всего проблему неравномерности можно было решить, соединив два карданных шарнира так, чтобы ведомая вилка первого служила ведущей для второго. Но такая конструкция получалась слишком громоздкой — внутри ведущих колес первых «переднеприводников» зачастую не оставалось места для тормозных механизмов, и их приходилось выносить к картеру коробки передач. Одними из первых с проблемой справились французские конструкторы Пьер Фенай и Жан-Альбер Грегуар. В 1926 году они применили в приводе передних колес своего спортивного автомобиля Tracta Gephi шарниры типа «тракта» — валы в них соединялись посредством кулачков сложной формы (см. рисунок).

Но наиболее удачными оказались шариковые ШРУСы.
....


Шарнир типа «трипод» (на снимке), способный работать под углом до 45 градусов, был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном и впервые применен на автомобиле Peugeot 204."

Полный текст: http://carsgid.ru/reviews/pod-uglom.html




Поблагодарили(1): Приветливый Бычок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Чт, 07 Янв, 2010. 13:58  

Задолбал кота принтер Вери Хеппи



















Поблагодарили(1): tarajalta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Пт, 06 Авг, 2010. 17:47  





Поблагодарили(1): Vadim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Чт, 05 Авг, 2010. 09:24  

За быстрые высокие полёты
Рисуют звезды самолетам.
Мы бабочку златую "ВИП"
Прикрутим Ворону на джип!!! Поздравляю



Приятных и комфортных путешествий! Пляж




Поблагодарили(2): oblomoff, Voron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Ср, 04 Авг, 2010. 22:51  

В этот день, что году равен, примите Сударыня самые теплые поздравления!
Веселитесь и пойте, слушайте тосты и загадывайте желания!
Мечтайте в день рождения – мечты сбываются, когда они под сердцем родились!
С днем рождения, Innake!!!






Поблагодарили(1): innake
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous

Сообщение:
Добавлено: Вс, 20 Июн, 2010. 16:33  









Vadim :
А что может их не устраивать в старом жилье? Или им сам факт перемещения важен?


Старый домик может и нравится пчелиной семье, но весной происходит увеличение численности пчел.
И сам уникальный природный механизм самосохранения популяции заставляет пчел роиться.
Пчелы закладывают маточники, в которых развиваются новые матки.

А старые матки, которые могут жить до 5 лет, вынуждены покидать насиженное жилье вместе с частью пчел.
Это и есть рой. Вылетает, садиться рядом на дерево.


Ждет, пока пчеловод снимет его и посадит в новый домик.
А если не усмотрел хозяин – улетают в новое жилище, которое заблаговременно нашли пчелы-разведчицы.








Vadim :
Так трутни не бесполезны? Вот это да!


А в покинутом улье выводятся новые матки, которые потом оплодотворяются трутнями.
Так что, трутни - оч-ч-ч-е-ень даже нужны для продолжения рода… Пляж









Vadim :
Странно, я её себе иначе представлял.. я не думал, что она среди пчёл ползает.. мне как-то представлялось нечто относительно огромное, малоподвижное и где-то запрятанное среди запутанных галерей..



Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Да.... наши представления порой не совпадают с реальностью... Подмигивает




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов «Лазурный берег»   Предыдущая     1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10     Следующая    





Vadim. nice-gorod.com 2007