Подождите, идет загрузка...
Список форумов «Лазурный берег» 1, 2, 3113, 114, 115     Следующая    
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя oblomoff : 944 (всего благодарностей: 1142) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Сб, 07 Окт, 2017. 19:56  

ksu :
mamas and papas

Вот именно твоя песня у меня ассоциируется с Рождеством. Вери Хеппи Класс!
Но вот сами мамы и папы.... - это конечно же Калифорния! Пляж Друзья




Поблагодарили(1): ksu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Пт, 06 Окт, 2017. 16:44  

Тема: Октябрь 1993 года.




PS - заливаю второй раз! Оригинал стёрли. Видимо канал "Россия 24".... переутомился.
Совсем что ли охамели!? Mad




Поблагодарили(1): Vadim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Сб, 30 Сен, 2017. 08:57  

Vadim :

Это ад.
Это апокалипсис..
Я в полном ауте господа

Это безусловный ад, а противоядие одно - не смотреть всю эту гадость. Я вот не смотрю, и даже понятия не имею обо всём выше сказанном. Пляж

А происходит примерно то, что уже тянется лет 10 - кризис идей и нежелание менять форматы. Они бы может и могли бы делать реально качественный продукт, но в силу определённых условий, в том числе и политических, у них связаны руки.
Эрнст талантливый человек. Просто есть рекомендации, от которых сложно отказаться. В противном случае отказаться могут от него.
Поэтому в будни вечером это бесконечные политические ток-шоу про Украину, Сирию, США и прочее, а на выходных это мистер Галкин и компания. Для разжижения мозгов.
Это опасный формат, с которым заигрались, как мне кажется. Потому что маятник может пойти в другую сторону, и очень резко.




Поблагодарили(1): ksu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Вт, 19 Сен, 2017. 16:05  

Да все мы такие душевные и сентиментальные карямбы... Улыбаеться Плачет
Мы все тянемся... к какому-то мистическому свету и спокойствию.
Вот, ты на Алтае его нашла, частично. Поцелуйчик

Эх. Вальс Натусь! Глазки




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Сб, 16 Сен, 2017. 01:57  

Короче, ждём вылет!!! Нашего АЭРОФЛОТА! Тусня



Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Пт, 15 Сен, 2017. 22:23  

Давай, Натусь, застегни сумочку... Класс! подготовься, приготовься.
А я тебя не подведу. Ага!




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Чт, 14 Сен, 2017. 08:40  

Nata :
Завтра рано утром я уже уезжаю из Горно-Алтайска... И мне так грустно... не передать.... С одной строны я конечно соскучилась по родителям, по Мальте, по друзьям ... а с другой стороны ... так не хочется уезжать от этой тишины и гармонии, от этих высоченнях сосен, высоких пушистых гор, бурлящей бирюзовой Катуни, пьянящего воздуха и неба ... Здесь так хорошо помолчать ... побыть наедине с собой ... со своими мыслями, с самим подсознанием. Здесь живёт покойность... Розенбаум вчера сказал это слово и оно очень точно передаёт суть.... Не хочется возвращаться в эту бесконечную суету ... на езду в забитом транспорте в час пик по 3,5 часа каждый день... на работу, где кроме самой работы нервы, склоки и интриги. Хочется спрятаться здесь среди сосновых гор и Катуни, и сказать - я спряталась, я в домике...


Натусь, каждое слово до слёз прям... Плачет И про покойность... особенно.
И вот всё прям так... жизненно, и вообще красиво. Хлопает Новый год И какая же божественная природа. Такие пейзажи хочется украсть и никому не отдавать, никогда! В сомнении Господи.... В шоке




(ps- номер рейса на Москву обязательно сюда!!!, в копилочку) Буду следить за тобой. Mad Глазки




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Чт, 14 Сен, 2017. 07:33  

Nata :

Шпасиба! Вери Хеппи Таааа, штолле заделалась. Вери Хеппи Вери Хеппи

Натусь, ну это реально красиво! Класс!
Вот... каждый листик, каждая пупырка на берёзке, плюс общий божественный фон.... золотой осени. Улыбаеться Поцелуйчик
Вах! У тебя ещё и фуникулёр имеется. В шоке




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Чт, 14 Сен, 2017. 07:36  

Чёт меня заворожило... это фото. В сомнении В сомнении В сомнении Вери Хеппи
Я прям смотрю на этот холмикъ, и сквозь веточки поглядываю Пляж
Есть в этом что-то... В сомнении




Поблагодарили(1): Nata
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oblomoff

Сообщение:
Добавлено: Вс, 03 Сен, 2017. 06:24  

Vadim :
Я сегодня услышал новую версию песни Агузаровой: "Ты, только ты ", ну слышу - Глюкоза поёт... Афигел!! В шоке В шоке В шоке

Новую версию??? В шоке Да ей уже 18 лет! (этой версии) Плачет Ты шта? Laughing Laughing


Есть две версии этой песенки.
Вот одна из них. Это Антропология с Дибровым (ГлюкозО в те времена ещё пешком не ходила... Гига улыбка Язык )




Поблагодарили(1): Exocat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов «Лазурный берег» 1, 2, 3113, 114, 115     Следующая    





Vadim. nice-gorod.com 2007