Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   
Всё о Ницце подробно Экскурсии по городам Лазурного берега Трансфер из аэропорта Ниццы в любой город Лазурного берега Вертолётный трансфер по Лазурному берегу Аренда яхты класса Люкс Аренда автомобилей в Ницце, Каннах, Монако, Куршевеле
  Профиль    Проверить ЛС   Вход   
Список форумов «Лазурный берег»   Предыдущая     1, 2, 3200, 201, 202214, 215, 216     Следующая    
Сообщения, за которые полагодарил пользователь oblomoff : 2155 (всего благодарностей: 2155) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Matador

Сообщение:
Добавлено: Пт, 10 Июл, 2009. 00:28  

Филипка всё никак не закончит лажать.
То визжит, то падает. Гига улыбка








































Поблагодарили(2): Vadim, oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim

Сообщение:
Добавлено: Чт, 09 Июл, 2009. 10:22  

А ты рассчитывал безболезненно со звёздами эсэмэсить? Гига улыбка



Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron

Сообщение:
Добавлено: Вт, 09 Июн, 2009. 13:01  

Угощайтесь! Банкет думаю организум к выходным Вери Хеппи а то рабочая неделя..только тортик и чай Подмигивает Вери Хеппи
СПАСИБО милые девушки ! Приятно! Плачет Гига улыбка




Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron

Сообщение:
Добавлено: Вт, 09 Июн, 2009. 12:39  

Я не сомневался что ты моя умница поздравишь первой Улыбаеться Тебе



Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron

Сообщение:
Добавлено: Вс, 07 Июн, 2009. 19:45  

Мари что бы не болела животиком никогда, вот несколько интересных фактов! Улыбаеться
НЕБЕСНОЕ МЕНЮ
Что в полете самое главное? "Хорошо взлететь и
приземлиться", - скажут одни. "Хорошо пообедать", -
ответят другие. Только законченные снобы ругают
самолетную еду. Гурманы спорят, какие авиакомпании лучше
кормят. Хвалят Finnair, Delta, British Airways,
"Сингапурские авиалинии", ругают на чем свет стоит
внутренние американские. Родной "Аэрофлот"
пребывает где-то посерединке: кормят-то
хорошо, только не всегда есть ыбор.
ПУТЬ К СЕРДЦУ АВИАПАССАЖИРА ЛИЖИТ ЧЕРЕЗ ЕГО ЖЕЛУДОК
Качество обедов на борту самолета всегда ценилось очень высоко. Крупнейшие авиакомпании мира соперничают между собой, стараясь поразнообразнее и повкуснее накормить пассажиров. А пассажиры - народ капризный: одному нужно диетическое питание, другому - вегетарианские блюда, третьему - домашний обед, да чтоб погорячее. И не всегда это просто капризы. Помню лица двух молодых американцев, которые на рейсе "Аэрофлота" Джакарта - Москва услышали от стюардессы, что вегетарианских блюд нет. Так они и летели голодными все 17 часов...

ОБЕД ДЛЯ ГАРГАНТЮА ИЛИ СУХОЙ ПАЕК?
"Если вы проголодались, идите в ресторан!" - такое заявление недавно распространила шотландская авиакомпания Easy Jet. Похоже, любителей хорошо поесть ждут трудные времена: некоторые европейские авиакомпании в отчаянной попытке снизить стоимость билетов готовы отказаться от обедов на борту. Впервые еду отменили в США на внутренних рейсах. Расходы на одного пассажира сократились таким образом на 10 процентов, но теперь в экономическом классе люди вынуждены поститься, а в первом классе -довольствоваться сандвичем и йогуртом.
Однако опыт американцев не вызвал единодушного подражания в Европе и Азии. Все европейские авиакомпании берут на борт минимум еды в рейсы средней дальности, но при этом хорошо кормят в межконтинентальных полетах. В мире азиатского авиабизнеса процветает противоположная тенденция - объем поставок продовольствия на борт стремительно растет.
Хотя среди приоритетов авиапассажиров содержимое подносов, безусловно, стоит после безопасности полета, точности расписания и комфортных условий, для многих компаний хороший обед - это еще и средство потеснить конкурентов, французские компании, например, опираются на кулинарный имидж своей страны. "Air France" пленяет пассажиров звучными названиями блюд национальной кухни: маринованная утка, рагу по-лангедокски, блюда басков, эльзасцев и т.д. В авиакомпании "АОМ" на некоторых дальних рейсах включили в меню стейки из мяса кенгуру и блюда по креольским рецептам, чтобы удовлетворить интерес французских пассажиров к заморским блюдам, но не забыли и о традиционных кулинарных изысках: о говядине "россини" и телячьем филе со сморчками.
Последнее время зарубежные авиакомпании все больше увлекаются "бабушкиными" рецептами. Ответственный за питание "British Airways" Курт Хафнер утверждает, что "пассажир хочет не просто закусить на борту самолета, а отведать домашней или деревенской пищи".

ВОКРУГ СВЕТА - НА ДИЕТЕ
Авиакомпании стараются максимально стереть различия между блюдами, подаваемыми на борту и на земле. В частности, стремятся стряпать прямо в небесах. Пример подала гонконгская компания "Cathay Pacific", которая установила в своих аэробусах системы, позволяющие готовить яичницу для пассажиров 1-го класса.
Диетическая кухня приспосабливается к небесным условиям, то есть к длительности полетов. Большинство американских компаний подает разные макароны (итальянскую "пасту") во всех классах, где есть "служба горячего питания": углеводы, содержащиеся в макаронах, представляют идеальную энергетическую поддержку на дальних рейсах.
"Delta" давно искала пути к желудку своих клиентов и остановилась на диетическом, низкокалорийном питании.
"Мы смогли в ужин из четырех блюд вместить не более 900 калорий", - с гордостью говорят разработчики нового меню "Дельты".
А все началось с того, что пассажиры авиакомпании стали чаще жаловаться на жирность блюд. Менеджеры приняли решение - калорийность нужно снизить, но вкус блюд сохранить. Потребовалось несколько месяцев и определенные средства, чтобы кардинально изменить подход к еде. Были отобраны рецепты, которые полностью соответствовали новым требованиям клиентов. Отныне в меню можно встретить такие блюда, как кукурузный супчик из Аризоны, "махи-махи" с овощами и гаспачо из морских гребешков с Гавайских островов или апельсиновый мусс из Калифорнии. Перечень блюд зависит от пунктов вылета самолета. Меню для большинства рейсов из Западной Европы составляет шеф-повар швейцарского гранд отеля Victoria-Jungfrau, известного своей изысканной диетической кухней.
Но даже самая изысканная еда приедается. Вот почему "Delta" решила полностью обновлять бортовые меню каждый месяц. Она предложила всем желающим присылать свои рецепты, обещая, что самые оригинальные могут попасть в очередное меню.
В прошлом году немецкая компания "Lufthansa" предложила своим трансатлантическим клиентам "биологическое меню", и теперь каждый месяц 20 тысяч обедов из биокультур поставляются на борт. Первые результаты удовлетворили компанию, и она собирается ввести это новшество в экономическом классе всех рейсов.
А в авиакомпаниях ОАЭ много внимания уделяют разнообразию пищи, чтобы все пассажиры, соблюдающие диеты, были довольны: и диабетики, и вегетарианцы, и жаждущие пониженных холестерина, соды или калорий. При этом не забывают меню, связанные с географией полета (азиатские или арабские блюда), с религией (индуистский обед исключает говядину, а мусульманский - свинину и алкоголь) и с возрастом пассажиров (питание для младенцев). И неважно, что обед гурмана, вкусившего лангуста, обойдется компании дороже скромной вегетарианской трапезы - главное, чтобы все пассажиры были довольны.

С МИРУ ПО БУТЕРБРОДУ
На рейсы "Аэрофлота" из Москвы питание поставляет фирма "Аэромар". Она обслуживает и другие авиакомпании, если их самолеты совершают посадку в "Шереметьеве-2". Продукты сюда доставляют со всего мира: свинину - из Финляндии, говядину, птицу и паштеты - из США, рыбу - из Норвегии, сыры - из Франции, овощи и фрукты - из Голландии. Осетрина и черная икра - наши, астраханские.
Меню "Аэрофлота" составляют теперь с учетом требований пассажиров. Свои пожелания они могут занести в компьютер при покупке билета, а на посадке подтвердить свой заказ.

НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ
Авиакомпания "Delta Air Lines" - единственная из западных перевозчиков, выполняющая прямые рейсы из Москвы в Нью-Йорк, объявила о введении собственной "винной" программы для пассажиров первого и бизнес-класса, дав ей латинское название "Vinum". Программу разработал известный знаток вин канадец Кен Чейз. По его рекомендациям отбирают марки вин по всему миру, а пассажирам всех международных рейсов теперь вместе с меню вручают 16-страничный буклет с перечнем вин и их историей. Ассортимент вин будет обновляться каждые шесть месяцев, причем их отбор будет идти с учетом того, как человек воспринимает конкретную марку вина, потребляя его на высоте 10 километров. "Не многие сорта могут сохранять букет в особой атмосфере салона, где кислорода больше, чем в земных условиях", - говорит господин Чейз.
Поставщиками вин выбраны известные компании Франции, Германии и Южной Африки. В ближайшие месяцы на рейсах из Москвы в Нью-Йорк будет подаваться среди прочего красное "Шардоне" 1993 -1995 годов, которое идеально сочетается с французскими голубыми сырами и лососем.

КАК И ЧЕМ КОРМЯТ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕС-КЛАССА АВИАКОМПАНИИ МИРА
Для пассажиров бизнес-класса обычно предлагается от двух до четырех меню, на выбор. Вот несколько вариантов меню от крупнейших компаний мира.
"AIR CANADA": Толстые ломтики лосося, соус "перно", шафран, спаржа (белая и зеленая); филе-стейк и медальоны из телятины.
"ALITALIA": Кальмары с гарниром из риса, соус "чили", брокколи, шампиньоны.
"FINNAIR": Угорь-гриль с овощами и рисом; палочки судака с соусом "португез" и телячий огузок с яблочным соусом "кальвадос".
"JAL": Рыба-усач, шпинат, шафрановая вермишель, рататуй.
"LUFTHANSA": Рулет из морских языков и лосося, рисовая трава, кочанчики брюссельской капусты; телячье филе с тремя различными сортами вермишели и маринованный лосось с японским соусом.
"SWISSAIR": Стейк-филе с красным вином, брокколи с кунжутом, рис.
"TWA": Это одна из немногих авиакомпаний, где предлагают четыре меню: рыба с томатами и шафрановым соусом, картофель по-парижски, листовой шпинат; филе-стейк, филе свинины, приготовленное на гриле; грудка утки.
"UNITED": Маринованные початки маиса, без кожицы, джус из птицы, морковь с укропом, нарезная лапша с зелеными стрелами весеннего лука; рыба с гарниром и очень хорошие медальоны из телятины.
Меню первого класса "BRITISH AIRWAYS" хочется привести полностью: копченый гусь с деревенским салатом или салат по-ниццски; курица по-кашмирски с пловом и соусом "джалфрези" из помидоров, лука и перца, или свиная отбивная со сливовой подливой, картофелем "пом пин" и гарниром по-китайски, или широкая овощная лапша с пареными овощами; груша "Прекрасная Елена", сыр "фурм д'Амбер" и сыр "камамбер", кофе или чай.

Взято: http://triton-travel.ru/article/o_pitanii_na_bortu_samoleta.php




Поблагодарили(3): oblomoff, Vadim, Inga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maria-Ky

Сообщение:
Добавлено: Пт, 05 Июн, 2009. 20:54  









innake :
Дык естественно, из бассейна с мохито, какую еще картинку можно прислать!



Можно прислать фотографию выходящего из бассейна с мохито Обломоффа всего облепленного листиками мяты Стесняеться




Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nata

Сообщение:
Добавлено: Пт, 05 Июн, 2009. 16:51  

Ну, что "Голем" я прочитала. Когда я несколько дней назад спросила Обломова какую главу он читает, он ответил "Луна". Сейчас я уже могу сказать, что расцениваю это как поддавки, т.к. мне сложно поверить, что у тебя г-н Oblomoff не хватило часа времени, что бы дочитать книгу до конца, из чего я делаю вывод, что книга тобою давно прочитана. Улыбаеться
Ещё позавчера я бы даже предположить не могла, что сегодня скажу такое - книга удивительная. То ли действительно переводчик напортачил, то ли мозги мои закостенели, а скорее всего и то и другое, но первую половину книги практически заставляла себя читать, по сто раз возвращалась к только что прочитанному, но не понятому мной и добросовестно перечитывала заново, пока всё не складывалось в необходимую, задуманную автором картинку. А дальше всё пошло на одном дыхании, когда стирается грань прочтения, и ты себя потом ловишь, что не помнишь, читала ли ты это или смотрела. Когда твои мысли вдруг пересекаются с мыслями автора, и открываешь для себя иные новые трактовки и объяснения чему-то, что было у меня в голове и никак не находило ответа. И я понимаю, что эти ответы автора на мои мысли, это не аксиома, но очень интересная точка зрения, заслуживающая моего анализа и размышления.
Вообщем, Oblomoff, повторюсь, что ещё позавчера даже не думала об этом, а сейчас скажу - спасибо тебе огромное, что обратил моё внимание на эту книгу! Поэтому, так или иначе, я признаю твою победу - выигрыш твой. С меня мороженое, сливочное с шоколадом. Улыбаеться




Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CECTPEHKA

Сообщение:
Добавлено: Пн, 01 Июн, 2009. 10:14  









oblomoff :

Ну, это очевидно. Учитывая ту лёгкость с которой они говорили о том, что бросить - это пара пустяков.... Грустный



давай не перекручивай слова. Во-первых, речь шла о конкретной и схожих с нею ситуациях. Когда остается чувство привычки, чувство долга и тяжесть - нефиг тянуть. Нужно быть сильным и сказать СТОП. Толку играть комедию, спасать любовь, которой нету. В память о чем-то прошедшем? Чтоб потом все равно жалеть о бессмысленно потраченоом времени?

одно дело, когда в паре временный разлад, и оба хотят сохранить отношения, в обоих горит тот огонек.. просто временно (в любых отношениях это есть) каждый пытается перетащить одеяло на себя.. Это иное.

В ситуации, описанной в теме - речь об ином. Ты уж, конечно, прости - но я еще могу понять как девушка может что-то в адерс парня ляпнуть при чужом, постороннем, третьем лице. Это не от далекого ума или порой от переизбытка эмоциональности. Но парню.. мужчине (!!!) это непростительно. Что он этим хотел показать - дешевый выпендреж перед другой девушкой? ну-ну.. не все мужчины, что брюки носят (с).
И в свете того поступка - посылка цветов выглядит не менее дешевым выпендрежем (да-да, при всей моей воспитанности и порою сдержанности, я здесь имею ввиду другое слово - более характерно описывающее сей его поступок).

Так что.. не мешай все в кучу. Расстаться нелегко, но просто. (не подходит тут слово "бросить". Бросить - это иное).




Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim

Сообщение:
Добавлено: Пн, 25 Май, 2009. 15:31  

Такие маленькие киноновелки о жизни BMW и его водителя.
Смотрел давно, вспоминал Обломыча, вот сегодня нашёл некоторые кусочки в интернете.Улыбаеться








































































































Поблагодарили(1): oblomoff
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim

Сообщение:
Добавлено: Пн, 25 Май, 2009. 13:34  

Режиссер Рашид Нугманов, живущий во Франции, снимает новую версию своего популярного фильма”Игла”. И в главной роли - по-прежнему Виктор Цой. “Интернет наполнен неверной информацией о “римейке”. Но римейк - это когда фильм полностью снимается заново с новыми актерами. У нас же хотя и запланированы досъемки, но с теми же актерами, а недостающие
кадры с Виктором Цоем я беру из моих архивов”, - сообщил Р.Нугманов в интервью казахстанской газете “Время”, опубликованном в среду. В.Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года.
“Правильнее называть такую форму “ремиксом”, что отражено и в названии: “Игла. Ремикс”. Сюжет там будет тем же самым, но новые сцены появятся и в начале, и в середине, и в конце фильма”, - пояснил режиссер.
“К сожалению, все срезки, не вошедшие в чистовой монтаж (той “Иглы”. - “ИФ-К”), были уничтожены киностудией “Казахфильм”, - рассказал Р.Нугманов. - Но у меня есть материалы с Цоем, которые я снимал до “Иглы” в фильме “Йя-Хха” (30-минутная лента, снятая в течение двух
недель за 2 года до “Иглы”), - вот оттуда сцены и войдут, они идеально вписываются в сюжет”.
“Ведь “Йя-Хха” и “Игла”, по сути, составляют единое целое - это одна и та же история, разнесенная на две картины”, - уточнил режиссер. По его словам, архивный материал находится в отличном состоянии. Сюжет фильма “будет тем же самым, но новые сцены появятся и в начале, и в середине, и в конце фильма”.
Рассказывая о фильме, Р.Нугманов заинтриговал тем, что “зрители узнают, почему и сколько денег задолжал Спартак, как Дина села на иглу, чем все это закончилось”. “А еще - остался ли Моро жив после удара ножом на Тулебайке”, - добавил он.
В настоящее время идет реставрация исходного материала. “Это кропотливая, многомесячная работа, которой занимаются специалисты “Мосфильма”. Я тем временем готовлюсь к досъемкам в Москве, Питере и Алматы”, - рассказал Р.Нугманов. По его словам, из прежнего актерского состава в досъемках вместе с Мариной Смирновой примут участие Петр Мамонов, Александр Баширов, Архимед Искаков, Геннадий Люй, Игорь Старцев, а группа “Кино” сделаетмузыкальные ремиксы и напишет новый материал к фильму.
В новой версии фильма, сообщил Р.Нугманов, будет использована двухмерная графика в исполнении питерской группы художников Doping-Pong под руководством Димы Мишенина. К работе над новой версией фильма он привлек прежних сценаристов “Иглы” - Бахыта Килибаева и Александра Баранова.
По предположению режиссера фильма, затраты на его новую версию не превысят $1 млн. “Я веду переговоры сразу с несколькими инвесторами, изъявившими желание участвовать в проекте, - сказал он. - Помимо брэнда их привлекает и невысокая стоимость проекта по сравнению с фильмами “с нуля”, ведь основной материал уже снят и существует в архивах”. Фильм “Игла” был снят в 1988 году на киностудии “Казахфильм” в жанре криминальной драмы, рассказывает о жизни рокерской молодежи, требовавшей перемен. Популярность фильму принес певец и композитор
Виктор Цой, снявшийся в главной роли. В составе группы “Кино” он исполняет в фильме свои самые популярные песни - “Звезда по имени Солнце” и “Группа крови”. В 1988 году фильм “Игла” получил приз киноклубов в конкурсе “Особый взгляд” на кинофестивале “Золотой Дюк” в Одессе, в 1990 году - главный приз международного кинофестиваля в Нюрнберге (Германия).




Поблагодарили(3): Voron, oblomoff, Julia T.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов «Лазурный берег»   Предыдущая     1, 2, 3200, 201, 202214, 215, 216     Следующая    





Vadim. nice-gorod.com 2007