Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Питание на борту самолёта

1, 2   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Газетный киоск «Лазурный берег»
 

  Voron
Voron
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 2 мес. 21 день
Сообщения: 5812
Благодарности:
Вам 219
От Вас 157

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 07 Июн, 2009. 19:45     Питание на борту самолёта
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 07 Июн, 2009. 19:45
Мари что бы не болела животиком никогда, вот несколько интересных фактов! Улыбаеться
НЕБЕСНОЕ МЕНЮ
Что в полете самое главное? "Хорошо взлететь и
приземлиться", - скажут одни. "Хорошо пообедать", -
ответят другие. Только законченные снобы ругают
самолетную еду. Гурманы спорят, какие авиакомпании лучше
кормят. Хвалят Finnair, Delta, British Airways,
"Сингапурские авиалинии", ругают на чем свет стоит
внутренние американские. Родной "Аэрофлот"
пребывает где-то посерединке: кормят-то
хорошо, только не всегда есть ыбор.
ПУТЬ К СЕРДЦУ АВИАПАССАЖИРА ЛИЖИТ ЧЕРЕЗ ЕГО ЖЕЛУДОК
Качество обедов на борту самолета всегда ценилось очень высоко. Крупнейшие авиакомпании мира соперничают между собой, стараясь поразнообразнее и повкуснее накормить пассажиров. А пассажиры - народ капризный: одному нужно диетическое питание, другому - вегетарианские блюда, третьему - домашний обед, да чтоб погорячее. И не всегда это просто капризы. Помню лица двух молодых американцев, которые на рейсе "Аэрофлота" Джакарта - Москва услышали от стюардессы, что вегетарианских блюд нет. Так они и летели голодными все 17 часов...

ОБЕД ДЛЯ ГАРГАНТЮА ИЛИ СУХОЙ ПАЕК?
"Если вы проголодались, идите в ресторан!" - такое заявление недавно распространила шотландская авиакомпания Easy Jet. Похоже, любителей хорошо поесть ждут трудные времена: некоторые европейские авиакомпании в отчаянной попытке снизить стоимость билетов готовы отказаться от обедов на борту. Впервые еду отменили в США на внутренних рейсах. Расходы на одного пассажира сократились таким образом на 10 процентов, но теперь в экономическом классе люди вынуждены поститься, а в первом классе -довольствоваться сандвичем и йогуртом.
Однако опыт американцев не вызвал единодушного подражания в Европе и Азии. Все европейские авиакомпании берут на борт минимум еды в рейсы средней дальности, но при этом хорошо кормят в межконтинентальных полетах. В мире азиатского авиабизнеса процветает противоположная тенденция - объем поставок продовольствия на борт стремительно растет.
Хотя среди приоритетов авиапассажиров содержимое подносов, безусловно, стоит после безопасности полета, точности расписания и комфортных условий, для многих компаний хороший обед - это еще и средство потеснить конкурентов, французские компании, например, опираются на кулинарный имидж своей страны. "Air France" пленяет пассажиров звучными названиями блюд национальной кухни: маринованная утка, рагу по-лангедокски, блюда басков, эльзасцев и т.д. В авиакомпании "АОМ" на некоторых дальних рейсах включили в меню стейки из мяса кенгуру и блюда по креольским рецептам, чтобы удовлетворить интерес французских пассажиров к заморским блюдам, но не забыли и о традиционных кулинарных изысках: о говядине "россини" и телячьем филе со сморчками.
Последнее время зарубежные авиакомпании все больше увлекаются "бабушкиными" рецептами. Ответственный за питание "British Airways" Курт Хафнер утверждает, что "пассажир хочет не просто закусить на борту самолета, а отведать домашней или деревенской пищи".

ВОКРУГ СВЕТА - НА ДИЕТЕ
Авиакомпании стараются максимально стереть различия между блюдами, подаваемыми на борту и на земле. В частности, стремятся стряпать прямо в небесах. Пример подала гонконгская компания "Cathay Pacific", которая установила в своих аэробусах системы, позволяющие готовить яичницу для пассажиров 1-го класса.
Диетическая кухня приспосабливается к небесным условиям, то есть к длительности полетов. Большинство американских компаний подает разные макароны (итальянскую "пасту") во всех классах, где есть "служба горячего питания": углеводы, содержащиеся в макаронах, представляют идеальную энергетическую поддержку на дальних рейсах.
"Delta" давно искала пути к желудку своих клиентов и остановилась на диетическом, низкокалорийном питании.
"Мы смогли в ужин из четырех блюд вместить не более 900 калорий", - с гордостью говорят разработчики нового меню "Дельты".
А все началось с того, что пассажиры авиакомпании стали чаще жаловаться на жирность блюд. Менеджеры приняли решение - калорийность нужно снизить, но вкус блюд сохранить. Потребовалось несколько месяцев и определенные средства, чтобы кардинально изменить подход к еде. Были отобраны рецепты, которые полностью соответствовали новым требованиям клиентов. Отныне в меню можно встретить такие блюда, как кукурузный супчик из Аризоны, "махи-махи" с овощами и гаспачо из морских гребешков с Гавайских островов или апельсиновый мусс из Калифорнии. Перечень блюд зависит от пунктов вылета самолета. Меню для большинства рейсов из Западной Европы составляет шеф-повар швейцарского гранд отеля Victoria-Jungfrau, известного своей изысканной диетической кухней.
Но даже самая изысканная еда приедается. Вот почему "Delta" решила полностью обновлять бортовые меню каждый месяц. Она предложила всем желающим присылать свои рецепты, обещая, что самые оригинальные могут попасть в очередное меню.
В прошлом году немецкая компания "Lufthansa" предложила своим трансатлантическим клиентам "биологическое меню", и теперь каждый месяц 20 тысяч обедов из биокультур поставляются на борт. Первые результаты удовлетворили компанию, и она собирается ввести это новшество в экономическом классе всех рейсов.
А в авиакомпаниях ОАЭ много внимания уделяют разнообразию пищи, чтобы все пассажиры, соблюдающие диеты, были довольны: и диабетики, и вегетарианцы, и жаждущие пониженных холестерина, соды или калорий. При этом не забывают меню, связанные с географией полета (азиатские или арабские блюда), с религией (индуистский обед исключает говядину, а мусульманский - свинину и алкоголь) и с возрастом пассажиров (питание для младенцев). И неважно, что обед гурмана, вкусившего лангуста, обойдется компании дороже скромной вегетарианской трапезы - главное, чтобы все пассажиры были довольны.

С МИРУ ПО БУТЕРБРОДУ
На рейсы "Аэрофлота" из Москвы питание поставляет фирма "Аэромар". Она обслуживает и другие авиакомпании, если их самолеты совершают посадку в "Шереметьеве-2". Продукты сюда доставляют со всего мира: свинину - из Финляндии, говядину, птицу и паштеты - из США, рыбу - из Норвегии, сыры - из Франции, овощи и фрукты - из Голландии. Осетрина и черная икра - наши, астраханские.
Меню "Аэрофлота" составляют теперь с учетом требований пассажиров. Свои пожелания они могут занести в компьютер при покупке билета, а на посадке подтвердить свой заказ.

НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ
Авиакомпания "Delta Air Lines" - единственная из западных перевозчиков, выполняющая прямые рейсы из Москвы в Нью-Йорк, объявила о введении собственной "винной" программы для пассажиров первого и бизнес-класса, дав ей латинское название "Vinum". Программу разработал известный знаток вин канадец Кен Чейз. По его рекомендациям отбирают марки вин по всему миру, а пассажирам всех международных рейсов теперь вместе с меню вручают 16-страничный буклет с перечнем вин и их историей. Ассортимент вин будет обновляться каждые шесть месяцев, причем их отбор будет идти с учетом того, как человек воспринимает конкретную марку вина, потребляя его на высоте 10 километров. "Не многие сорта могут сохранять букет в особой атмосфере салона, где кислорода больше, чем в земных условиях", - говорит господин Чейз.
Поставщиками вин выбраны известные компании Франции, Германии и Южной Африки. В ближайшие месяцы на рейсах из Москвы в Нью-Йорк будет подаваться среди прочего красное "Шардоне" 1993 -1995 годов, которое идеально сочетается с французскими голубыми сырами и лососем.

КАК И ЧЕМ КОРМЯТ ПАССАЖИРОВ БИЗНЕС-КЛАССА АВИАКОМПАНИИ МИРА
Для пассажиров бизнес-класса обычно предлагается от двух до четырех меню, на выбор. Вот несколько вариантов меню от крупнейших компаний мира.
"AIR CANADA": Толстые ломтики лосося, соус "перно", шафран, спаржа (белая и зеленая); филе-стейк и медальоны из телятины.
"ALITALIA": Кальмары с гарниром из риса, соус "чили", брокколи, шампиньоны.
"FINNAIR": Угорь-гриль с овощами и рисом; палочки судака с соусом "португез" и телячий огузок с яблочным соусом "кальвадос".
"JAL": Рыба-усач, шпинат, шафрановая вермишель, рататуй.
"LUFTHANSA": Рулет из морских языков и лосося, рисовая трава, кочанчики брюссельской капусты; телячье филе с тремя различными сортами вермишели и маринованный лосось с японским соусом.
"SWISSAIR": Стейк-филе с красным вином, брокколи с кунжутом, рис.
"TWA": Это одна из немногих авиакомпаний, где предлагают четыре меню: рыба с томатами и шафрановым соусом, картофель по-парижски, листовой шпинат; филе-стейк, филе свинины, приготовленное на гриле; грудка утки.
"UNITED": Маринованные початки маиса, без кожицы, джус из птицы, морковь с укропом, нарезная лапша с зелеными стрелами весеннего лука; рыба с гарниром и очень хорошие медальоны из телятины.
Меню первого класса "BRITISH AIRWAYS" хочется привести полностью: копченый гусь с деревенским салатом или салат по-ниццски; курица по-кашмирски с пловом и соусом "джалфрези" из помидоров, лука и перца, или свиная отбивная со сливовой подливой, картофелем "пом пин" и гарниром по-китайски, или широкая овощная лапша с пареными овощами; груша "Прекрасная Елена", сыр "фурм д'Амбер" и сыр "камамбер", кофе или чай.

Взято: http://triton-travel.ru/article/o_pitanii_na_bortu_samoleta.php
Поблагодарили(3): oblomoff, Vadim, Inga
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Maria-Ky
Maria-Ky
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 7 дней
Сообщения: 7704
Благодарности:
Вам 500
От Вас 273

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 07 Июн, 2009. 19:52    
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 07 Июн, 2009. 19:52
Я бы слетала Дельтой - ОДНОЗНАЧНО!
И еще бы Бритишами, бизнесс-классом [url=http://www.yoursmileys.ru/t-want.php] [/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 25 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 07 Июн, 2009. 20:01    
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 07 Июн, 2009. 20:01
Друг! Несколько интересных фактов от тебя, очень будет любопытно почитать!
Спасибо! Ага!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Voron
Voron
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 2 мес. 21 день
Сообщения: 5812
Благодарности:
Вам 219
От Вас 157

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 07 Июн, 2009. 20:04    
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 07 Июн, 2009. 20:04
Всегда к твоим услугам Улыбаеться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщения: 43969
Благодарности:
Вам 3652
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пн, 08 Июн, 2009. 11:21    
Ответить с цитатой     
⊙ Пн, 08 Июн, 2009. 11:21
Voron :
В прошлом году немецкая компания "Lufthansa" предложила своим трансатлантическим клиентам "биологическое меню", и теперь каждый месяц 20 тысяч обедов из биокультур поставляются на борт. Первые результаты удовлетворили компанию, и она собирается ввести это новшество в экономическом классе всех рейсов.

Молодцы немцы! В принципе, Lufthansa одна из самых бюджетных компаний, а сервис предлагают на высоте, в отличии Аэрофлота, которые лупят цены по максимуму, а кормят кое как.

Спасибо за предложенное исследование!
Покушать на борту, это всегда волнующий момент. Гига улыбка
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...



Последний раз редактировалось: Vadim (Пт, 26 Июн, 2009. 10:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 25 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 25 Июн, 2009. 22:43    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 25 Июн, 2009. 22:43
Maria-Ky :
Я бы слетала Дельтой - ОДНОЗНАЧНО!
И еще бы Бритишами, бизнесс-классом

А я бы Аэрофлотом в Джакарту! Пилот
Ёлки, даже не знал, что есть такой рейс... Умник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Inga
Inga
Ответить с цитатой     

<b>Мэтр</b>
Мэтр

Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщения: 4410
Благодарности:
Вам 402
От Вас 328

Откуда вы: город у моря
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 27 Июн, 2009. 08:59    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 27 Июн, 2009. 08:59
Voron, спасибо -- очень интересно! Улыбаеться Только вот несколько замечаний и дополнений из собственного опыта можно?

Voron :
FINNAIR": Угорь-гриль с овощами и рисом; палочки судака с соусом "португез" и телячий огузок с яблочным соусом "кальвадос".


Да, это точно -- финны затейники! Особенно по рыбе хорошо оттягивают! И не только в бизнес-классе. И напитки дают бесплатно "простым" пассажирам.

Voron :
"LUFTHANSA": Рулет из морских языков и лосося, рисовая трава, кочанчики брюссельской капусты; телячье филе с тремя различными сортами вермишели и маринованный лосось с японским соусом.
"SWISSAIR": Стейк-филе с красным вином, брокколи с кунжутом, рис.


Точно! Только вот "простым" пассажирам поесть и попить предлагают за денюжку Грустный

Voron :
Если вы проголодались, идите в ресторан!" - такое заявление недавно распространила шотландская авиакомпания Easy Jet. Похоже, любителей хорошо поесть ждут трудные времена: некоторые европейские авиакомпании в отчаянной попытке снизить стоимость билетов готовы отказаться от обедов на борту


Кормят-кормят! Сэндвичами и круассанами, за деньги, естественно! И не дешево. Так что, служи об отсутствии еды преувеличены.

Voron :
Ответственный за питание "British Airways" Курт Хафнер утверждает, что "пассажир хочет не просто закусить на борту самолета, а отведать домашней или деревенской пищи".


Летела Бритишами из Лондона в Париж (часик лететь примерно) -- дали меню. Цены впечатлили -- не маленькие. А вот напитки выдавали бесплатно, в том числе и винчик Улыбаеться

Хорошая подборка! Улыбаеться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 25 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 27 Июн, 2009. 22:11    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 27 Июн, 2009. 22:11
Вот такой вопрос назрел, ребят, а какие авиакомпании вы предпочитаете? В сомнении
И самый дальний беспосадочный перелёт в вашей жизни. Подмигивает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщения: 43969
Благодарности:
Вам 3652
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 27 Июн, 2009. 23:51    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 27 Июн, 2009. 23:51
Дальний беспосадочный, это либо по России, либо за океан.
Всё остальное либо близко, либо с пересадкой.
А любимую компанию выбрать трудно - зависит от того, куда летишь.

В Сочи недавно заработал интернациональный аэропорт. Пока туда можно лететь только из Австрии.
Вот начнёт какая нибудь компания давать прямые рейсы Ницца-Сочи, и станет она у меня любимой. Гига улыбка
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 25 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 28 Июн, 2009. 12:07    
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 28 Июн, 2009. 12:07
Vadim :

А любимую компанию выбрать трудно - зависит от того, куда летишь.

Это потому что не на каждом направлении выбор авиакомпаний большой, или от дальности зависит выбор самолёта и салона?
Ну, скажем Air France, Lufthansa, Аэрофлот, у всех в наличии аэробусы А330, с примерно одинаковой компоновкой салона и лететь надо, условно, в Дели, что бы ты выбрал? В сомнении

Vadim :
В Сочи недавно заработал интернациональный аэропорт. Пока туда можно лететь только из Австрии.

Это помимо Адлера ещё один порт открыли? Или... ? В сомнении

Vadim :
Вот начнёт какая нибудь компания давать прямые рейсы Ницца-Сочи, и станет она у меня любимой. Гига улыбка

Может к Олимпиаде замутят пару чартеров, для фанатов сборной Франции? И вместе с ними можно будет просочиться. Вери Хеппи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

1, 2   ❯ 
Страница 1 из 2

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006