Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 29 дней Сообщения: 43964 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 09 Дек, 2009. 00:42
⊙ Ср, 09 Дек, 2009. 00:42
Julia T. : |
мой ход конем достал ферзя.
|
Ну, можно и так сказать..
А можно иначе.
Voron : |
Я не знаю что их несколько?
|
Если бы знал, то уточнил, о каких именно подсолнухах идёт речь.
Иначе, как мне знать, что ты спрашиваешь именно об этих?
Я например вот эти подсолнухи очень люблю.
Voron : |
Ну спасииибо.
|
Да всегда пожалуйста!
Julia T. : |
Когда речь заходит о Ван Гоге, мне невольно вспоминается картина норвежского художника Эдварда Мунха
|
Странно, но когда речь заходит о Ван Гоге, мне невольно вспоминаются картины Ван Гога.
Что касается "Крика" Мунка, то она как мне видится, не выражает в полной мере ни душу ни состояние Ван Гога.
Не мог человек поглощённый мраком создать столько гармоничных, светлых и гордо печальных картин.
Хотя жизнь его, конечно же была отчаянной, но это отчаяние не смогло его сполна поглотить до последних дней, и доказательство тому его картины.
Так к чему был вопрос о здоровье? Неужели просто хотелось поиздеваться?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
Поблагодарили(1): Rita | |
|
|
|
|
Julia T.
Julia T.
|
|
Постоялец
Стаж: 14 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 599 Благодарности: Вам 15 От Вас 76 Откуда вы: Finland
|
Добавлено: Ср, 09 Дек, 2009. 13:22
⊙ Ср, 09 Дек, 2009. 13:22
Согласна, в полной мере не отражает, были и просветления, безусловно. Просто это, как я уже говорила, мое восприятие. Для меня Ван Гог, это человек-надрыв, человек-исступление, человек-курок. А из его картин мне представляется впервую очередь вороны над пшеничным полем, но никак не подсолнухи. Кстати, Вадим, как поклонник Ван Гога, ты может в курсе, чего Ван Гог не поделил с Гогеном?
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 18 дней Сообщения: 102518 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 09 Дек, 2009. 14:57
⊙ Ср, 09 Дек, 2009. 14:57
Julia T. : |
Вадим, как поклонник Ван Гога, ты может в курсе, чего Ван Гог не поделил с Гогеном?
|
Вот, что меня восхищает в Вадиме , это то, что он умеет писать кратко и лаконично. То на что у меня найдёт отражение на целой странице, у него уместится в нескольких предложениях, причём совершенно не искажая смысл то о чём бы сказала я, и наоборот, даже дополняя его. Я не умею так.
Юль, можно я скажу то, что думаю об этой ссоре я?
На мой взгляд, в этой ссоре был виноват, если так можно выразится в данном случае, Винсент. Он ... он слишком многого ждал от приезда Гогена, он слишком много ждал от дружбы с ним, он слишком им восхищался, как художником и тот имел на него слишком большой авторитет. Одно сплошное слишком. Ну, и плюс подорванное здоровье Винсента.
Но ведь это же надо было просто знать Ван Гога, что бы понять, что это человек крайностей! В отношение к себе, к людям, которые его окружали, в проявлениях своих эмоций, своих чувств, он был одной сплошной крайностью, одним сплошным оголённым нервом. Но он был уже болен и всё то, что и было раньше стало ещё сильнее и острее.
Он так много ждал от приезда Гогена в Арль. Он так скучал по нему, как по художнику, которым он искренне восхищался и как по другу, который спасёт его от этого глухого одиночество и от страхов. Он уже в то время был одержим идеей создания коммуны художников "Южной мастерской". Он, как ребёнок который не мог дождаться встречи, он приготовил сюрприз для Гогена, он разложил созданные им картины на кровати Гогена, на самой большой, которую он выделил своему другу. Ведь картины это было его главным богатством, через свои картины, он видел мир и он сам был в них. И что бы удивить своего друга он днями и ночами работал над ними, подрывая и так не слишком хорошее здоровье. И конечно же Гоген не виноват, что от него так много ждали, и хотели получить столько же сколько и отдавали.
Гоген не до конца понимал, КАК он была нужен Винсенту. Арль ему не понравился, он скучал по Бретани. И совершенно не собирался скрывать этот факт от Винсента. Картины, которые Ван Гог рисовал к его приезду, ему тоже не особо понравились, кроме, может быть, нескольких. Пользуясь тем, что он имел огромное влияние на Винсента, по ходу он решил его переделать, он настаивал, что бы картины последнего были ровнее и более спокойны эмоциональны, что бы в них не было этого надрыва, что бы не было этих ярких цветов, он настаивал, что бы Винсент писал больше по памяти, а не с натуры. Гоген пытался согнуть своей волей волю другого Ван Гог повиновался из чувства дружбы и из-за того, что боялся потерять друга. Но ведь это же не возможно, заставить одного великого художника, который живёт своими картинами, который в них отражается, и по сути, которые им и являются, категоричностью и авторитетом другого, измениться! И те попытки, которые Винсент предпринял, были неудачными. Он покорялся, но ропща.
Надо сказать, что Гоген, не испытывал такой всепоглощающей дружбы к Винсенту. Да, он восхищался его "миссионерскими" качествами, он был очень многим обязан Тео, и он не собирался изначально задерживаться в Арле, как надеялся Винсент.
Тем более дела у Гогена шли очень неплохо, благодаря Тео, тот организовал для него выставку и ему пришло приглашение на выставку из Бельгии, он стал тяготится обществом Винсента.
Конечно, дружба с таким человеком, как Ван Гог, дело совсем нелёгкое. Очень часто он несдержан, срывается, кричит, и впадает в приступы ярости. Его любовь похожа чем-то на тиранию, она бесконечная и всепоглощающая, и пусть и подспудно, но и ожидающая именно такого же к себе отношения! Тот образ жизни, который установил в Арле Гоген, для Винсента был губителен. Алкоголь, публичные дома. Гоген был крепче и здоровее физически, Ван Гог был истощён. И как свойственно человеку более сильному, он не замечает слабости другого.
Одна из крупных первых стычек произошла между Гогеном и Винсентом, когда первый объявил, что он уезжает. Однажды, Ван Гог прямо спросил Гогена: "Вы уезжаете?" И получив подтверждение, он разорвал какую-то газету, вырвал из неё клок с надписью" Убийца сбежал", вложил её в руку Гогена и убежал... Так он попытался сказать, к чему приведёт отъезд друга ... он был ему необходим, как воздух. А дальше были вспышки Вн Гога сменяющиеся молчанием. И Винсент уже порядком стал напрягать Гогена. Последнему хотелось нормальной, спокойной жизни, без проблемного Винсента.
Гнев Ван Гога прорвался на Гогена однажды, когда он увидел свой портрет выполненный другом. Он посмотрел и сказал, что это несомненно он, но только лишившийся рассудка. В тот же вечер, Винсент сидя в кабаке бросает в друга стакан, тот вовремя уворачивается, хватает Винсента и отводит его домой. Гоген окончательно решает прервать отношения с Винсентом.
А потом была ещё одна ссора. Даже не ссора, ещё один жест отчаявшегося человека, который просто не знает как спасти себя, как обратить внимание на себя и как ему не погибнуть. После этого Винсент вернулся домой и отрезал себе ухо. Положил его в конверт, он пришёл в публичный дом к своей "подружке" . "На память обо мне", сказал он, протянув ей конверт, и вернулся домой спать.
Вскоре Винсента увезли в больницу.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
Последний раз редактировалось: Nata (Ср, 09 Дек, 2009. 15:05), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(3): Vadim, Matador, Rita | |
|
|
Voron
Voron
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 2 мес. 19 дней Сообщения: 5812 Благодарности: Вам 219 От Вас 157
|
Добавлено: Ср, 09 Дек, 2009. 15:04
⊙ Ср, 09 Дек, 2009. 15:04
Да нет Вадим , я наверное не верно сформулировал Эта работа которую я указал у меня в голове вертелась , и естественно вы не могли понять о каких подсолнухах я говорю.
Я вот к чему спрашивал о психике... вот этот жёлтый цвет, депрессия ( бледные тона ну немогу я их яркими назвать) у всех подсолнухах, на всех картинах с подсолнухами. Головки цветов увядшие многие склонены вниз.. ну вот об этом. не знаю понял или нет ты но я о том что как то депрессивно полусумасшедше . Такое впечатление на данный момент жизни .
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 29 дней Сообщения: 43964 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 09 Дек, 2009. 17:51
⊙ Ср, 09 Дек, 2009. 17:51
Julia T. : |
Для меня Ван Гог, это человек-надрыв, человек-исступление, человек-курок.
|
Да, да и ещё раз да.
Но есть одно НО. В "Крике" полнейшая безвыходность, а у Винсента выход был сначала в религии, а затем в искусстве. И это основное различие.
Я думаю для тебя его жизнь видится безысходной от того, что ты слабая женщина и для твоих плечей, возможно даже половина того, что он перенёс стало бы непосильной и безысходной ношей.
От того его выход для тебя неубедителен.
Julia T. : |
Вадим, как поклонник Ван Гога, ты может в курсе, чего Ван Гог не поделил с Гогеном?
|
О какой именно недопитой ими бутылке ты говоришь, я не знаю.
На мой взгляд, Гоген являлся в некоторой степени коммерсантом, согласным на компромиссы в искусстве ради продажи картин и комфорта в жизни.
Ван Гог этого не приемлел принципиально.
Это их основное различие.
Натка, умница! Спасибо!
Voron : |
Головки цветов увядшие многие склонены вниз.. ну вот об этом. не знаю понял или нет ты Стесняеться но я о том что как то депрессивно полусумасшедше
|
Я их вижу сильно уставшими, но всё ещё боящимися.
Однако всё это присуще далеко не только сумасшедшим, если не сказать, что присуще каждому из нас.
Я понимаю увидеть сумасшествие в картинах Босха но у Ван Гога я вижу только ясность ощущений.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
Поблагодарили(1): Rita | |
|
|
Voron
Voron
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 2 мес. 19 дней Сообщения: 5812 Благодарности: Вам 219 От Вас 157
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 09:12
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 09:12
Просто ассоциация
Такой образ рисует моё воображение- Сидит скрюченый человек рано состарившийся с БЕЗУМНЫМ взглядом но печальным и рисует подсолнухи выражая в них как он устал..
И в этлм проглядывается ..не здоровье..
Ну вот как бы так
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 29 дней Сообщения: 43964 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 09:17
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 09:17
Julia T. : |
о каком выходе ты говоришь? о самоубийстве? ведь он выбрал именно этот выход?
|
Я ведь говорил о его жизни, а ты говоришь о последней точке.
Нельзя по последним двум дням строить предположение о всём душевном мире человека, ибо это только два дня. Что они против всей жизни?
Он догорел как свеча, но до последнего дня - горел и боролся.
Горел, значит жил, значит имел силы, находил их где-то.
А "Крик" мне больше напоминает погашенную свечу при жизни.
Последней картиной Винсента принято считать "Вороны над пшеничным полем".
На сколько я знаю, после неё у него ещё были работы, но бесспорно эта картина отражала состояние трагизма его последних дней.
Посмотри, там всё ещё присутствуют обе стороны противостояния: и инь и янь, в то время как "Крик" - это практически безраздельно овладевшая человеком чёрная сторона.
Там человек уже парализован, не имеет душевных сил и больше не борется.
А здесь?
Неужели ты видишь здесь безраздельное порабощение тьмой?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
Последний раз редактировалось: Vadim (Чт, 10 Дек, 2009. 09:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Поблагодарили(1): Matador | |
|
|
Voron
Voron
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 2 мес. 19 дней Сообщения: 5812 Благодарности: Вам 219 От Вас 157
|
Добавлено: Чт, 10 Дек, 2009. 09:21
⊙ Чт, 10 Дек, 2009. 09:21
Мы на пшеничным полем
Полееммммм(с)
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|