Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   
Всё о Ницце подробно Экскурсии по городам Лазурного берега Трансфер из аэропорта Ниццы в любой город Лазурного берега Вертолётный трансфер по Лазурному берегу Аренда яхты класса Люкс Аренда автомобилей в Ницце, Каннах, Монако, Куршевеле
  Профиль    Проверить ЛС   Вход   
Потерянная Душа (Anima persa)

  Предыдущая     1, 2

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Мир кино и театра
 

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 10 лет 3 мес. 14 дней
Сообщения: 88475
Благодарности:
Вам 1996
От Вас 2788

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пн, 26 Апр, 2010. 22:51    
 
Vadim :
Ну тогда я вправе ждать твоих впечатлений. Улыбаеться

Всё-таки режиссёр Дино Ризи меня поражает. Как он мог создать такие разные картины, как "Запах женщины" (Profumo di donna)» и "Потерянная Душа (Anima persa)"? Разные не в смысле содержания, а в смысле воздуха, которым они дышат, их внутренним наполнением. Хотя … хотя что-то общее, несомненно, есть, что-то неуловимо тягучее. Только в «Запахе женщины» эта тягучесть походила на хвойную смолу, чуть с горчинкой, ароматная, золотистая, как солнце Италии. А здесь, в "Потерянная Душа (Anima persa)" эта тягучесть похожа на растопленный гудрон, тёмный, вязкий, непонятный, затягивающий.
А Витторио Гассман? Поразительный, талантливейший актёр!!!
Vadim :
Ощущение, что события происходят в причудливом музее, который живёт своей жизнью.

Музей под названием "Скелеты в шкафу". Открываешь дверь, проходить не решаешься, страшновато, стоишь, топчешься на месте, из разряда и хочется и боязно. Проходишь, жутковато, но интре-е-есно и любопытно, опят-таки. Стены в зелёной драпировке, как нижняя часть зданий в Венеции покрытая тиной. Интерьер замершего где-то в пространстве времени. Куклы, платьица, грим, краски, магнитофон с записанным безумным смехом и другими шумами – дом призрак, дом музей, дом театр, восковых харАктерных, драматических кукол, которые оживают по ночам. Посмотрела, и быстренько хочется оттуда сбежать, из этих комнат, из этого дома, выскочить, закрыть за собой дверь, и вздохнуть с облегчением. Не стоит беспокоить призраков, не нужно ворошить неизвестное, то, что тщательно скрывается за маской обыденности.

«Ты боишься меня? Наполовину разумного, наполовину сумасшедшего, наполовину Инженера, наполовину Профессора, как две стороны одного зеркала, зона света и зона темноты. Все мы в сущности такие.» (С) – неправда ли, этот наполовину безумный человек, не так, уж, и не прав в своём безумии?
Vadim :
Сумасшедшая романтика Венеции - это только внешнее проявление её сумасшедшей внутренней жизни.

Венеция – город, остановившийся во времени, город музей, город настоящего и город давно минувшего прошлого, город тех, кто есть и кого уже давно нет, город собирательной памяти. На мой взгляд нет в Венеции ничего сумасшедшего, она завораживает, она заставляет задуматься, она будоражит, восхищает, ошарашивает, но безумия в ней я не наблюдала. В конце концов, мир такой, каким его видим мы. И Венеция вряд ли служит исключением. Просто она побуждает к загадочности, и таинственности, неординарности и нетрадиционному восприятию, как искусства, так и самого чувства времени и пространства. Улыбаеться
Vadim :
И конечно же здесь живёт роковая любовь, которая вероятно может быть только здесь.

Я бы выразилась – роковой самообман, доведённый и возвеличенный до абсурда, до гротеска, до безумия. Люди – манекены и кукловоды в одном лице. Нет жизни реальной, есть жизнь иллюзорная, кажущаяся, невидимая. Они живут ... как тени, будто стелющийся туман в холодное утро, вроде бы живущие, и в тоже время умершие. Потерявшиеся в памяти и во времени неприкаянные души.
Vadim :
В фильме много очень интересных мыслей об искусстве, которые звучат намного весомей от того, что сказаны именно в этом месте.

Не мог бы ты их озвучить, мне безумно интересно. Ну, хотя бы некоторые из них. Я так была поглощена и поражена увиденным, что самое важное видимо прошляпила и даже при повторном просмотре. Стесняеться

P.S. Очень хочу рассказать про один фильм ... Думала удержусь, но, блин, знаешь, как хочется! Стесняеться Глазки Гига улыбка Только знаешь что? А что, если я тебя попрошу? Улыбаеться Ты не мог бы пообещать ... так ладно заменим это "несоглашательное" слово Гига улыбка , короче я бы очень хотела, что, если я напишу про этот фильм, то ты не скажешь "Спасибо, очень интересно, обязательно посмотрю, всё читать не буду, т.к. не хочу знать содержания", а прочитаешь, даже если тебе это напрочь испортит предполагаемый тобой просмотр! Ну, вот, я выдохнула и сказала то, что хотела! Стесняеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Поблагодарили(1): Vadim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценка сообщения: Замечательно!    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 12 лет 5 мес. 26 дней
Сообщения: 38490
Благодарности:
Вам 2755
От Вас 1832

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 28 Апр, 2010. 14:35    
 
Nata :
Как он мог создать такие разные картины, как "Запах женщины" (Profumo di donna)» и "Потерянная Душа (Anima persa)"? Разные не в смысле содержания, а в смысле воздуха, которым они дышат

Знаешь, я буквально вчера об этом думал.

Обычно у разных режиссёров меняется подача, но сам дух сохраняется, а тут как буд-то два совершенно разных человека.
Для меня это непостижимо.
Причём ещё более непостижимей от того, что оба этих разно полюсных "воздуха" сделаны равными по величине таланта.
Нет того, что "Одному усердствовать, усердствовать, а о другом нерадеть".
Nata :
А Витторио Гассман? Поразительный, талантливейший актёр!!!

Да, практически весь фильм сыгран на целостно, на одном дыхании, которое не позволяло даже предположить подобный поворот событий.
Действительно превосходно.
Nata :
Интерьер замершего где-то в пространстве времени. Куклы, платьица, грим, краски, магнитофон с записанным безумным смехом и другими шумами – дом призрак, дом музей, дом театр, восковых харАктерных, драматических кукол, которые оживают по ночам. Посмотрела, и быстренько хочется оттуда сбежать, из этих комнат, из этого дома, выскочить, закрыть за собой дверь, и вздохнуть с облегчением. Не стоит беспокоить призраков, не нужно ворошить неизвестное, то, что тщательно скрывается за маской обыденности.

Интересное продолжение мыслишки о театре. Улыбаеться
Получается вообще тут эфект матрёшки - театр в театре.
Наш театр - это фильм, а у фильма есть такой же театр...
Хм, тут есть о чём подумать.
Спасибо! Очень интересное наблюдение! Улыбаеться
Nata :
«Ты боишься меня? Наполовину разумного, наполовину сумасшедшего, наполовину Инженера, наполовину Профессора, как две стороны одного зеркала, зона света и зона темноты. Все мы в сущности такие.» (С) – неправда ли, этот наполовину безумный человек, не так, уж, и не прав в своём безумии?

Мне кажется, что это раздвоение больше свойственно европейцам с их неотъемлемым стремлением к манерам и аристократизму, которое было очень ярким и тогда и во многом характерно для "господ" сегодняшних.
Nata :
На мой взгляд нет в Венеции ничего сумасшедшего

Там много всякой чертовщинки, подобно питерским приведениям.
Много мест с тайным значением.
Поэтому я и написал о скрытом сумашествии Венеции.
Nata :
Не мог бы ты их озвучить, мне безумно интересно.

Трудно вспомнить всё, но мне врезались в голову например слова учителя-художника, который утверждал, что ничего нового в искусстве уже непроисходит и нерождается, что всё новое уже было созданно в классическом искусстве, но только то, что там являлось деталями, сегодня новыми художниками выдаётся за самоценное.
Помнишь, в углу старинной картины был нарисован натюрморт Сезана, сделавшего его полноценным, но не родившим его?
Nata :
короче я бы очень хотела, что, если я напишу про этот фильм, то ты не скажешь "Спасибо, очень интересно, обязательно посмотрю, всё читать не буду, т.к. не хочу знать содержания", а прочитаешь, даже если тебе это напрочь испортит предполагаемый тобой просмотр! Ну, вот, я выдохнула и сказала то, что хотела!

Предлагаю компромисс - если я фильма не видел, то заходить в тему не буду пока непосмотрю. Стесняеться Стесняеться Стесняеться Гига улыбка
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 10 лет 3 мес. 14 дней
Сообщения: 88475
Благодарности:
Вам 1996
От Вас 2788

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 28 Апр, 2010. 18:03    
 
Vadim :
Да, практически весь фильм сыгран на целостно, на одном дыхании, которое не позволяло даже предположить подобный поворот событий.
Действительно превосходно.

Знаешь, а я очень люблю в подобных картинах, где сюжет предполагает интригу и некоторую развязку, ставить себя на место режиссёра и представлять, как бы я всё на его месте закрутила. Стесняеться Вери Хеппи Очень часто, у меня это с успехом получается. :belle: Гига улыбка
Так например было с фильмом "Невинные с грязными руками / Les Innocents aux mains sales" Клода Шаброля, про который я уже упоминала. Улыбаеться С момента, как в фильме появилась хоть какая-то завязка, я уже знала "чем дело успокоится". Гига улыбка И это мне не мешает совершенно получать удовольствие от просмотра.
В "Потерянной Душе (Anima persa)", с того момента, как служанка показала герою "жильца" верхней комнаты, я уже совершенно точно знала, что Инженер и Профессор это одно и то же лицо. Вери Хеппи
Вот, с Бэбой вышел прокол.Улыбаеться Просто меня так почти физически оглушила и "придавила" вся эта история рассказанная героиней Катрин Денёв, плюс ещё этот образ Инженера-Профессора, что моя логика вместе с творческим подходом, как-то все сжались в клубок, скукожились, забились в угол и оттуда наблюдали за развитием событий. Гига улыбка Такого финала с "девочкой" я действительно совершенно не ожидала. Улыбаеться

Знаешь в чём ужас? ... Тебе я могу сказать! ... Я, когда первый раз смотрела фильм, то где-то минут через 15 вспомнила, что в нём должен играть Витторио Гассман. И до середины фильма всё ждала, когда же он появится! Laughing Представляешь моё выражение лица и размер моих глаз, когда я вдруг стала узнавать знакомые черты лица Капитана Фаусто в Инженере! Гига улыбка Хотя "черты", это громко сказано, скорее характерно сомкнутые губы.
Vadim :
Получается вообще тут эфект матрёшки - театр в театре.

Я вообще очень люблю "многослойность" в искусстве, в литературе, в кинематографе, да, много где ещё. Это позволяет привнести свой элемент мысли, в уже созданное произведение. Для меня это безумно интересно. Улыбаеться
Vadim :
Там много всякой чертовщинки, подобно питерским приведениям.
Много мест с тайным значением.

Ну, что ж, ты мне дал повод побольше узнать о Венеции, о её истории, о её историях, повод, что бы снова вернуться в этот город, но уже более осмысленно, если так можно сказать. Спасибо. Улыбаеться

Vadim :
Трудно вспомнить всё, но мне врезались в голову например слова учителя-художника, который утверждал, что ничего нового в искусстве уже непроисходит и нерождается, что всё новое уже было созданно в классическом искусстве, но только то, что там являлось деталями, сегодня новыми художниками выдаётся за самоценное.
Помнишь, в углу старинной картины был нарисован натюрморт Сезана, сделавшего его полноценным, но не родившим его?

Да, конечно, я помню! Просто ... это пожалуй единственная интересная мысль, которая мне врезалась в память. Стесняеться А ты сказал, что много, поэтому захотелось уточнить, что я прохлопала. Улыбаеться

"Задремавшая девушка" Вермеера, да? Улыбаеться Поскольку ничего не знала не только о самой картине, но и о её художнике Яне Вермеере, то пришлось заглянуть в свою книгу "История искусств" и в интернет и почитать и художнике и о самой картине. Стесняеться Ведь и правда, тонко подмечено с Сезаном! Класс!
Только я нашла, что в нашей интерпретации она называется "Спящая девушка", что на мой взгляд не отражает сути картины, если привязываться именно к названию. Вариант в фильме мне нравится гораздо больше. Улыбаеться


Знаешь, пересмотрела массу натюрмортов Сезанна (по-моему он очень любил яблоки! Вери Хеппи Прочитала, что он рисовал каждый свой натюрморт долго и скрупулёзно, даже по два месяца В шоке), но того, который был показан в фильме я не нашла! В сомнении
Vadim :
Предлагаю компромисс - если я фильма не видел, то заходить в тему не буду пока не посмотрю. Стесняеться Стесняеться Стесняеться Гига улыбка

Нееет, так не надо, Вадим! Так мне будет совсем грустно! Что я буду, как дурочка сама с собой что ли разговаривать и впечатлениями делиться! Гига улыбка
Вообще представила - милая картинка: сижу перед зеркалом, смотрю на своё отражение и говорю "Привет, я Наташа! А ты хорошо выглядишь!" Отражение так подмигивает и говорит: "А я знаю, но ты сегодня тоже ничего!" - ЖЕСТЬ! Laughing

Так, что давай оставим всё как было, чего, уж, велосипед-то изобретать. Улыбаеться Вообщем-то, я с самого начала понимала, что просить тебя о чём попросила я, нечестно с моей стороны и неправильно по отношению к тебе. Стесняеться Просто ... я нашла такой фильм ... ну, вообщем, мне кажется, что он непременно тебе понравится! Он очень красиво, мастерски снят, великолепный интерьер, и я, которая не очень любит в кино замкнутое пространство и отсутствие дневного света, вдруг открыла для себя, что это может быть красивым! И мне ужасно хотелось, что бы ты прочитал то, что напишу об этом фильме. Хотя, это совершенно и не главное! Главное, что бы этот фильм посмотрели. Может и не сразу, пусть когда-нибудь. Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Поблагодарили(1): Vadim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 12 лет 5 мес. 26 дней
Сообщения: 38490
Благодарности:
Вам 2755
От Вас 1832

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 28 Сен, 2010. 06:24    
 
Nata :
я уже совершенно точно знала, что Инженер и Профессор это одно и то же лицо.

Вот не дай Бог такие фильмы смотреть рядом с тобой - ты ведь можешь проболтаться! Гига улыбка
Nata :
А ты сказал, что много, поэтому захотелось уточнить, что я прохлопала.

Там точно было ещё не мало на тему искусства, но я уже не помню. Грустный
Nata :
пришлось заглянуть в свою книгу "История искусств"

Беленькая такая, большая, но тонкая? У меня была такая в студенчестве.. впрочем она и сейчас дома лежит. Улыбаеться
Nata :
в нашей интерпретации она называется "Спящая девушка", что на мой взгляд не отражает сути картины, если привязываться именно к названию. Вариант в фильме мне нравится гораздо больше.

Полностью согласен. В "спящей девушке", должно быть меньше жизни. Гига улыбка
Nata :
но того, который был показан в фильме я не нашла!

Я не проводил такого расследования, возможно было преувеличение для фильма, однако наблюдение тенденции, на мой взгляд весьма точное. В сомнении
Nata :
вдруг открыла для себя, что это может быть красивым!

Но в любом случае - безжизненным.
Nata :
Я вообще очень люблю "многослойность" в искусстве, в литературе, в кинематографе

Вот собственно поэтому я и раскопал эту темку.
Вот про кого он рассказывал, рассказывая о прежней жизни брата?
Про себя? Тогда почему он говорил о нём?
Вообще, меня всполошил вопрос - а не было ли там третьего? В сомнении В сомнении В сомнении
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 10 лет 3 мес. 14 дней
Сообщения: 88475
Благодарности:
Вам 1996
От Вас 2788

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 28 Сен, 2010. 08:08    
 
Vadim :
В "спящей девушке", должно быть меньше жизни. Гига улыбка

И другая поза. Спать в такой очень проблематично. Вери Хеппи
Vadim :
Но в любом случае - безжизненным.

Для меня это было совершенно очевидно, до просмотра " Семейный портрет в интерьере". Вот, именно в этом фильме я увидела жизнь в замкнуто, на первый взгляд, пространстве! Жизнь полновесную, интересную, бурлящую, самих произведений искусства, как предметов истории, и вместе с ними жизнь главных героев, собственно, таких же предметов истории, как и картины, один им уже был большую часть своей жизни, другие были в процессе становления, когда и люди и картины, всё тесно переплетены, и все они представляют собой один большой музей - под названием жизнь. Улыбаеться Для меня это было сродни открытию. Улыбаеться Я знаю, что ты думаешь иначе, но это мой взгляд на вещи. Улыбаеться
Vadim :
Вот про кого он рассказывал, рассказывая о прежней жизни брата?
Про себя?

Я решила, что совершенно точно про себя. Улыбаеться Правда пришла я к такому выводу не сразу, не помню на каком моменте, но когда стали ясны все его тараканы, я уже знала, что это так. Улыбаеться

Вообще, удивительно, а ты почему вдруг вспомнил именно об этом фильме? Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    

Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 12 лет 5 мес. 26 дней
Сообщения: 38490
Благодарности:
Вам 2755
От Вас 1832

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вт, 28 Сен, 2010. 20:55    
 
Nata :
Жизнь полновесную, интересную, бурлящую

Ты пропускаешь, что эта жизнь приходит в безжизненную замкнутость исключительно извне - где есть свет и воздух.
Nata :
Я решила, что совершенно точно про себя.

А что ему мешало оворить "я", а не "он" и почему "он" не был тем, о ком он рассказывал, если он же мог быть тем, кто про него рассказывает и показывает? В сомнении В сомнении
Nata :
не помню на каком моменте, но когда стали ясны все его тараканы, я уже знала, что это так.

Это называется раз с тараканами, то можно от него ждать сего угодно, то есть "понятно, что ничего не понятно", а вот если попытаться выстроить линию, то тут получается некое потайное дно. В сомнении В сомнении
Nata :
Вообще, удивительно, а ты почему вдруг вспомнил именно об этом фильме?

Что -то проносилось в голове про фильм, а потом вдруг явно увидел, что этого звена недостаёт. В сомнении В сомнении
Во как! Гига улыбка
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  Оценить сообщение    

Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 10 лет 3 мес. 14 дней
Сообщения: 88475
Благодарности:
Вам 1996
От Вас 2788

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 29 Сен, 2010. 07:11    
 
Vadim :
Ты пропускаешь, что эта жизнь приходит в безжизненную замкнутость исключительно извне - где есть свет и воздух.

Вот, не совсем я понимаю что ты хочешь сказать. Стесняеться Можно ещё разочек повторить? Стесняеться Стесняеться
Vadim :
Это называется раз с тараканами, то можно от него ждать сего угодно, то есть "понятно, что ничего не понятно", а вот если попытаться выстроить линию, то тут получается некое потайное дно. В сомнении В сомнении

Ну, нет, объективно говоря, я не страдаю узостью мышления. Гига улыбка Но ведь очень сложно искать чёрную кошку в чёрной комнате, тем более, если её там нет. Язык Подмигивает Гига улыбка
Vadim :
А что ему мешало оворить "я", а не "он" и почему "он" не был тем, о ком он рассказывал, если он же мог быть тем, кто про него рассказывает и показывает? В сомнении В сомнении

Я честно говоря, этот фильм уже подзабыла. Пересмотреть что ли? Улыбаеться А то у меня такое чувство, что мы с тобой в "разных весовых категориях", говорим о нём. Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  Оценить сообщение    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Лазурный берег» -> Мир кино и театра
  Предыдущая     1, 2
Страница 2 из 2

Опции просмотра
Показать сообщения:   
Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти:  





Vadim. nice-gorod.com 2007