Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 14 дней Сообщения: 8860 Благодарности: Вам 392 От Вас 527
|
Добавлено: Пт, 15 Мар, 2019. 09:52
⊙ Пт, 15 Мар, 2019. 09:52
oblomoff : |
Это тоже был какой-то рейс? Или экскурсия?
|
Частный рейс был, по работе.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 14 дней Сообщения: 8860 Благодарности: Вам 392 От Вас 527
|
Добавлено: Пт, 15 Мар, 2019. 09:55
⊙ Пт, 15 Мар, 2019. 09:55
oblomoff : |
Да, на Ту-154 я тоже летал, но он совсем не маленький.
|
Так и 134 не маленький на мой взгляд. Как минимум на трех самолетах меньше него я летала. Просто весь парк перечислила.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Тетяна
Тетяна
|
|
Постоялец
Стаж: 12 лет 3 мес. 29 дней Сообщения: 536 Благодарности: Вам 151 От Вас 182
|
Добавлено: Вт, 26 Мар, 2019. 19:54
⊙ Вт, 26 Мар, 2019. 19:54
В США обнаружены мать и дочь, летающие на одном самолете в качестве пилотов
Необычный семейный подряд.
Американец Джон Уотрет в середине марта путешествовал рейсом Delta Air Lines из Лос-Анджелеса в Атланту и стал свидетелем довольно редкого явления. Как оказалось, пилотами самолета на этом рейсе были женщины, более того — мать и дочь.
Венди Рекстон и ее дочь Келли Рекстон — профессиональные пилоты и летают уже давно, но это был их первый и пока единственный совместный полет.
Уотрет, который является сотрудником авиационного университета, отметил, что был очарован, узнав о своих пилотах и просто не мог их не сфотографировать и не поделиться этой историей в соцсетях.
По статистике, лишь 7% сертифицированных пилотов в США — женщины. А шансы встретить двух женщин-пилотов на одном рейсе (к тому же родственников) и вовсе ничтожно малы.
Екатерина Гура
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 4 дня Сообщения: 43932 Благодарности: Вам 3642 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вт, 13 Авг, 2019. 14:08
⊙ Вт, 13 Авг, 2019. 14:08
Немы одни задумываемся об этом..
«Чисто русская забава». Рассказываем, как появилась традиция хлопать в самолете при посадке
Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов поясняет Daily Storm: инициаторы этой традиции, скорее всего, россияне.
Считаю, что это чисто фишка русского народа. Нигде в мире никто не аплодирует. С психологической точки зрения это может быть некой разрядкой напряженности, связанной с боязнью летать. Когда все заканчивается хорошо, шквал аплодисментов выливается в такие механические человеческие действия. Люди благодарят Всевышнего и командира воздушной гавани, что они живы и целы, и радуются этому обстоятельству.
Олег Смирнов
Люди довольны, что взлетели и приземлились. Я также хлопаю со всеми, конечно. Я считаю, что это больше благодарность, в первую очередь пилотам, особенно, когда это происходит при хорошей посадке. Посадить самолет сложно, и пилоты обладают большим профессионализмом в своей работе. Также это просто радость, что ты наконец-то едешь на отдых.
Оксана Федорова
Обращаемся за помощью к истории. Точный ответ, когда и где зародилась традиция, найти оказалось проблематично. По некоторым данным, впервые хлопать в знак благодарности пилотам за удачную посадку начали в западных авиакомпаниях в начале 70-х годов. Затем этот обычай распространился по всему миру и, наконец, после открытия железного занавеса пришел к нам.
Татьяна Волкова, психолог, работающий с аэрофобами, подтверждает: единой версии о том, откуда появилась традиция хлопать в ладоши после посадки, не существует.
«Самой правдоподобной можно считать следующую: особенно популярной эта традиция стала в 90-е, когда информация об авиакатастрофах и прочих происшествиях в воздухе перестала быть государственной тайной и вышла в массы. Само собой, народ впечатлялся и… радовался», — рассказывает Волкова.
Практикующий психолог Елена Лосева полагает, что в этой традиции заложен исторический вопрос.
«Это же считалось когда-то чудом — взлететь. Аплодисменты вызваны одним или несколькими пассажирами, где в дальнейшем все могут подхватить на фоне двух людей. Цепная реакция. Пассажиры благодарят пилотов, кто-то боится, и это может проявляться через аплодисменты. У каждого человека борьба с собой проходит индивидуально», — добавляет она.
Откроем секрет: пилоты не слышат, что вы хлопаете в салоне, они отделены от вас бронированной дверью, но бортпроводники всегда докладывают: посадка прошла хорошо, пассажиры были довольны и аплодировали.
Пилотам, конечно, это приятно, как любому человеку, который хорошо выполнил свою работу и которого оценили по достоинству.
Отсюда https://news.mail.ru/society/38306842/?frommail=10
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 16 лет 11 мес. 30 дней Сообщения: 97653 Благодарности: Вам 1456 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Вт, 13 Авг, 2019. 14:54
⊙ Вт, 13 Авг, 2019. 14:54
Vadim : |
Считаю, что это чисто фишка русского народа. Нигде в мире никто не аплодирует.
|
Олег Смирнов лишнего махнул, во всём мире хлопают, и это не зависит ни от компании, ни от страны вылет/прилёта.
Очень по разному бывает и на разных рейсах (дневных/ночных). Нет чёткой статистики.
Но скорее всего, я соглашусь с версией, что это пришло в 70-е годы, вполне себе версия, так как на 70-е годы пришёлся бум трансатлантической авиации, появились 747-е, итд итп. И вообще это был расцвет мировой авиации.
Как-то так.
|
|
|
❮ 1, 2, 3 |
Страница 3 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|