Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 19 дней Сообщения: 102519 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 08 Май, 2019. 04:11
⊙ Ср, 08 Май, 2019. 04:11
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 2 мес. 30 дней Сообщения: 43967 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 08 Май, 2019. 06:38
⊙ Ср, 08 Май, 2019. 06:38
Огромное количество мерзавцев изливают свои тонны нерастраченной лжи и скотской злости даже при такой трагедии.
Раньше я не осознанно почти никогда не читал комментариев к любым публикациям на крупных ресурсах, но сейчас понял, что для того, чтобы ими интересоваться, нужно быть дураком - это совершенно токсично. Все эти комментаторы на Ютубах - сборище уродливых, злобных и туповатых обезьян.
Мне кажется, что самолёт угробил пилот.
Сейчас до конца не ясно, но кажется, что вполне можно было покружить несколько часиков, чтобы израсходовать топливо и нормально сесть - даже в ручном режиме это можно было сделать..
Видимо он по глупой самонадеянности, какой страдает большинство наших "экспертов" и "комментаторов", попёрся в грозовой фронт, не облетая его, нарвался на молнию и сильно струхнул от первых последствий попадания..
Про багаж, который все вытаскивали, закрывая проход, похоже тоже утка - слышал интервью, последнего вышедшего пассажира -- он говорит, что никаких заторов не было.. просто разок глотнув этого дыма, человек уже отравлен..
Так же меня убило, что пожарники не ждали борт на поле, а прикатили чёрт знает когда..
oblomoff : |
Никто не будет с пассажирами отключать пол самолёта, чтобы проверить навыки пилотирования экипажа.
|
Хорошо, если так.. о тренажёре этот эксперт ни слова не говорит - говорит лишь об отключении автопилота при посадке и взлёте...
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 24 дня Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 08 Май, 2019. 07:45
⊙ Ср, 08 Май, 2019. 07:45
Vadim : |
Мне кажется, что самолёт угробил пилот.
Видимо он по глупой самонадеянности, какой страдает большинство наших "экспертов" и "комментаторов", попёрся в грозовой фронт, не облетая его, нарвался на молнию и сильно струхнул от первых последствий попадания..
|
Ну, в общем, похоже на то. Хотя, общий налёт у него 6000 часов, и пришёл он из военно-транспортной авиации, до этого летал на Ил-76.
То есть, не сказать, что парень из пугливых, да и опыт есть.
Возможно есть техническое объяснение тем трём "отскокам" с отломом шасси, потому что в противном случае, если самолёт мог сесть нормально (и садился нормально), но не сел - это уже уголовная статья, как не крути. Точнее - реальный срок. Причём следом пойдёт и лётный директор.
Vadim : |
Про багаж, который все вытаскивали, закрывая проход, похоже тоже утка - слышал интервью, последнего вышедшего пассажира -- он говорит, что никаких заторов не было.. просто разок глотнув этого дыма, человек уже отравлен..
|
Тоже прочитал это интервью, и особо резануло, что все кто сидели позади 12-го ряда погибли почти моментально. Шансов не было спастись от этого ядовитого дыма.
Vadim : |
Так же меня убило, что пожарники не ждали борт на поле, а прикатили чёрт знает когда..
|
Тут выходит так, что они и не должны были ждать его, вроде бы. Вся история с пожаром началась только в момент третьего касания с землёй, и до этого момента всё было штатно.
А как увидели реальную ситуацию - сразу рванули к месту.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 19 дней Сообщения: 102519 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 08 Май, 2019. 07:53
⊙ Ср, 08 Май, 2019. 07:53
Vadim : |
Раньше я не осознанно почти никогда не читал комментариев к любым публикациям на крупных ресурсах, но сейчас понял, что для того, чтобы ими интересоваться, нужно быть дураком - это совершенно токсично. Все эти комментаторы на Ютубах - сборище уродливых, злобных и туповатых обезьян.
|
Вот именно поэтому, я стараюсь и не озвучивать в катастрофах версии, гипотезы, как де факто, пока их не услышу от официальных источников, а то как-то ... некрасиво получается...
Vadim : |
Так же меня убило, что пожарники не ждали борт на поле, а прикатили чёрт знает когда..
|
Вот мне это тоже сразу же бросилось в глаза, когда я смотрела ролик.. Самолёт совершает экстренную посадку, загорается и нет пожарных машин и карет скорой помощи!...
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 19 дней Сообщения: 102519 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 08 Май, 2019. 07:55
⊙ Ср, 08 Май, 2019. 07:55
oblomoff : |
Тоже прочитал это интервью, и особо резануло, что все кто сидели позади 12-го ряда погибли почти моментально. Шансов не было спастись от этого ядовитого дыма.
|
Какой ужас.....
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 24 дня Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 08 Май, 2019. 08:03
⊙ Ср, 08 Май, 2019. 08:03
Nata : |
Вот именно поэтому, я стараюсь и не озвучивать в катастрофах версии, гипотезы, как де факто, пока их не услышу от официальных источников, а то как-то ... некрасиво получается...
|
Насколько я понял, там не гипотезы озвучиваются, а идёт набрасывание дерьма во все стороны. Такая больная истерия "всех расстрелять, все уроды, доколе".
Nata : |
Самолёт совершает экстренную посадку, загорается и нет пожарных машин и карет скорой помощи!...
|
Тут ещё надо учесть момент, что никто не знал, где самолёт остановится, даже если бы он сел нормально. Полоса длинная, машины тяжёлые, и доехать за 10-15 секунд - нереально. Я не думаю, что спасательные службы допустили промашку в данном случае. Их как вызвали - так они и поехали. Полагаю, что они и знать не знали, что на посадку идёт самолёт с отказавшей рацией.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 24 дня Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 09 Май, 2019. 10:17
⊙ Чт, 09 Май, 2019. 10:17
Очень много спекуляций и откровенной тупизны появляется в последнее время.
На месте МАКа - я бы опубликовал радиообмен в чистую (то есть аудио запись) и данные параметрических самописцев. Чтобы "погасить" этот мутный поток шлака "диванных экспертов".
И кстати, некоторые СМИ в первую голову лезут, они публикуют какие-то небылицы. Фейковые упыри.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 19 дней Сообщения: 102519 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 09 Май, 2019. 10:36
⊙ Чт, 09 Май, 2019. 10:36
oblomoff : |
На месте МАКа - я бы опубликовал радиообмен в чистую (то есть аудио запись)
|
А разве не опубликовывали? На основании чего же тогда, РБК обратили внимание на ошибку в расшифровке переговоров командира пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Дениса Евдокимова с диспетчерами московского аэропорта Шереметьево обнаружили ошибку.
Выяснилось, что слова Евдокимова «Самолет в дайрект моуде [имеется в виду режим Direct Mode]» на аудиозаписи, где он докладывает о частичной потере радиосвязи и просит разрешение вернуться в аэропорт, ошибочно приняли за «Самолет горит в молнии».
Direct Mode — резервный режим управления самолетом, который включается при отказе элементов бортового оборудования. При таком управлении компьютер не вмешивается в действия пилота, и за полет полностью отвечает экипаж. Также он не позволяет проводить резкие маневры.
Значит записи были обнародованы.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|