oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 25 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 04 Дек, 2019. 09:42
⊙ Ср, 04 Дек, 2019. 09:42
Exocat : |
это самоуверенность и жадность, тут виновны и люди, которые его назначили без полного обучения.
|
Вот его статистика : Налетал 6800 часов, 1570 из них на SSJ 100 (1428 из них в должности КВС).
Налёт у него вполне приличный, да и не он решал вопрос о назначении себя КВС, это вопрос к комиссии, или как там сейчас называется - к командиру лётного отряда, и прочим должностным лицам. Он прошёл экзамен, его назначили. И всё.
|
|
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. Сообщения: 43969 Благодарности: Вам 3652 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 06:10
⊙ Чт, 05 Дек, 2019. 06:10
Nata : |
Как же ему теперь жить с этим .....
|
Это не теперь.... он уже давно с этим живёт...
Нутру человеческому комиссии не нужны..
Exocat : |
А люди, которые нынче лезут в руководящие кресла с ответственностью из-за денег, об ответственности не думают.
|
Я про это в данном, конкретном случае ничего не знаю, поэтому так вот огульно шапкозакидательством заниматься не могу.
oblomoff : |
КВС утверждает, что самолёт начал себя вести неадекватно в момент касания - его начало болтать и дёргать. И если вот этот момент подтвердится, то вопросы уже могут возникнуть к создателям ССЖ.
|
Самолёт с полными баками в принципе не мог себя вести нормально при посадке.. Нормальное поведение такого самолёта - это загореться или взорваться, что собственно и произошло. А всё говорит о том, что сажать его полным не было совершенно никакой необходимости - в этом вся и клюшка..
Зассал покружить без приборов, хотя и мог бы.. за это и виноват..
oblomoff : |
Вот его статистика :
|
С налётом и практикой у него всё в порядке - это с самого начала говорили. Просто в критический момент не хватило мужества и нервов, а этому научить сложно...
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 19 дней Сообщения: 102526 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3620 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 08:52
⊙ Чт, 05 Дек, 2019. 08:52
Vadim : |
Это не теперь.... он уже давно с этим живёт...
Нутру человеческому комиссии не нужны..
|
Я думаю, что если есть надежда, а думаю, она у него была, что признают вину машины, то жить с этим было бы пусть тяжело, но всё же легче ...
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 10 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 09:18
⊙ Чт, 05 Дек, 2019. 09:18
Vadim : |
oblomoff :
КВС утверждает, что самолёт начал себя вести неадекватно в момент касания - его начало болтать и дёргать. И если вот этот момент подтвердится, то вопросы уже могут возникнуть к создателям ССЖ.
Самолёт с полными баками в принципе не мог себя вести нормально при посадке.. Нормальное поведение такого самолёта - это загореться или взорваться, что собственно и произошло. А всё говорит о том, что сажать его полным не было совершенно никакой необходимости - в этом вся и клюшка..
Зассал покружить без приборов, хотя и мог бы.. за это и виноват..
С налётом и практикой у него всё в порядке - это с самого начала говорили. Просто в критический момент не хватило мужества и нервов, а этому научить сложно...
|
Вы, ребята, или крестик снимите или трусы наденьте. Все эти ваши "зассал", "не хватило мужества" , "не сумел посадить с полными баками" означает только ОДНО. Во внештатной ситуации, когда нужно было отключить автопилот и взять управление в руки, КВС!!! не смог этого сделать!
Это значит весь его окуенный налёт происходил на автопилоте, а летал он в ручном режиме только при ясной спокойной погоде, если вообще летал. У него нет достойной квалификации. Но рядом с ним на скамью подсудимых нужно посадить и того, кто его квалифицировал, проверял и допускал до полётов.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 25 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 10:13
⊙ Чт, 05 Дек, 2019. 10:13
Nata : |
Я думаю, что если есть надежда, а думаю, она у него была, что признают вину машины, то жить с этим было бы пусть тяжело, но всё же легче ...
|
Да, 41 человек это крест на всю жись.
Vadim : |
Зассал покружить без приборов, хотя и мог бы.. за это и виноват..
|
Мда, походу, что так и есть. Хотя лично я предпочёл бы вину машины, как говорит Натка. Молния и последующие отказы.
Exocat : |
посадить с полными баками" означает только ОДНО. Во внештатной ситуации, когда нужно было отключить автопилот и взять управление в руки, КВС!!! не смог этого сделать! .
|
Та ситуация в которую он попал - это не просто посадка без автопилота (они итак садятся без автопилота как правило, метров за 300 отключают), у них там вышибло что-то и включился "direct mode", а это не просто "отключённый автопилот". Это другая тема. На всевозможных авиафорумах обсуждалась бесконечно в своё время.
Да и посадка с полными баками это тоже риски.
Exocat : |
Но рядом с ним на скамью подсудимых нужно посадить и того, кто его квалифицировал, проверял и допускал до полётов.
|
А если он сдал все нормативы безупречно, в рамках действующих правил, кого тогда сажать?
Сильно сомневаюсь, что бы Аэрофлот сажал в левое кресло абы кого... Не чартерная контора, чтобы так рисковать.
|
|
|
❮ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Страница 8 из 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|