Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Про составы метро

1, 2, 3   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Чайная «Лазурный берег»
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 16 лет 11 мес. 29 дней
Сообщения: 97652
Благодарности:
Вам 1456
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 17:29    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 17:29
Nata :

Думаю - стопудово! Вери Хеппи Вери Хеппи Вери Хеппи

Кто-бы это мог устроить? В сомнении Хм. В сомнении Думаю, что Вадиму не мешало бы прояснить ситуацию. Twisted Evil Пляж Язык



Nata :
Представляешь?? В кои-то веки нам навёхонькие вагоны самым первым, обычно на ТКЛ всегда старьё сбагривали. Вери Хеппи

Да! Uzchos Я читал про этот паровоз.
Ты в нём ехала, Натусь? В сомнении И как он тебе? Как сидушки? Удобнее чем на старых? Улыбаеться


Nata :
обычно на ТКЛ всегда старьё сбагривали

Нет. На ТКЛ старьё не сбагривали никогда.
На ТКЛ "старьё" просто ходило изначально, с середины 60-х. Гига улыбка По секрету Единственная линия, которая обходилась своим подвижным составом всю свою жизнь. Ага! Самая "необменяемая линия". В шоке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 14 лет 11 мес. 23 дня
Сообщения: 102492
Благодарности:
Вам 2670
От Вас 3608

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 17:41    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 17:41
oblomoff :
Кто-бы это мог устроить? В сомнении Хм. В сомнении

Сам Вадим? По секрету Гига улыбка Гига улыбка
oblomoff :
Думаю, что Вадиму не мешало бы прояснить ситуацию. Twisted Evil Пляж Язык

Думаю ему не до нас. Улыбаеться
oblomoff :
Да! Uzchos Я читал про этот паровоз.
Ты в нём ехала, Натусь? В сомнении И как он тебе? Как сидушки? Удобнее чем на старых? Улыбаеться

Он про-о-осто шикарный!!! Удобный, новый, клёвый и ультра современный. Вери Хеппи Вери Хеппи Вери Хеппи
oblomoff :
Нет. На ТКЛ старьё не сбагривали никогда.

Да-а, а откуда знаешь? В сомнении
oblomoff :
На ТКЛ "старьё" просто ходило изначально, с середины 60-х. Гига улыбка По секрету

Ну не-е-ет! Я где-то слышала (мне кажется) что нам на ветку сбагривали всё старьё. В сомнении
oblomoff :
Единственная линия, которая обходилась своим подвижным составом всю свою жизнь. Ага! Самая "необменяемая линия". В шоке

Откуда инфа? В сомнении
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 16 лет 11 мес. 29 дней
Сообщения: 97652
Благодарности:
Вам 1456
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:12    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:12
Nata :

Сам Вадим? По секрету Гига улыбка Гига улыбка

Да! Вери Хеппи Сам мистер Растопопулосъ!
Вот его селфи. Вери Хеппи





Nata :
Думаю ему не до нас. Улыбаеться

Как так? В шоке На "вьетнамском проводе" висит штолле? Гига улыбка Да ну! Не может быть. Язык Подмигивает



Nata :
Он про-о-осто шикарный!!! Удобный, новый, клёвый и ультра современный. Вери Хеппи Вери Хеппи Вери Хеппи

Это круто! Это реально круто... , но мне будет не хватать старых паровозиков... Грустный вот этих



Nata :

Откуда инфа? В сомнении

Инфа?
Ну как сказать..., статистика по ТЧ-6 и ТЧ-11, они в жизни не имели "номерных". Они всю жизнь (и сознательную жизнь) катались на Е-образных начиная с краснопресненского радиуса, когда "Пресня" перестала быть оборотным депо. Улыбаеться

После 10-х годов им передали несколько составов с кольца, или с калининской. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 8860
Благодарности:
Вам 392
От Вас 527

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:13    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:13
Nata :

Вери Хеппи А ещё ты знаешь, что нам на ТКЛ закупили супер-пупер новые, модные, современные поезда, ещё Собянин об этом в новостях рассказывал. Какие они кла-а-ассные и полностью проходные все вагоны! Вери Хеппи Вери Хеппи Представляешь?? В кои-то веки нам навёхонькие вагоны самым первым, обычно на ТКЛ всегда старьё сбагривали. Вери Хеппи

Дело-то не в том, что старье сбагривали, а в том, что ремонтная база этих видов вагонов оставалась только в депо на ТКЛ. А теперь в них создали базу обслуживания и ремонта нового вида поездов. Поэтому только на ТКЛ они оставались. Те, которые были на синей и голубой ветке давно списаны, так как там создавали ремонтную базу Русичей уже 10 ет назад.
Невозможно на одной линии запустить сразу все варианты поездов, ни одно депо с обслуживанием разномастных поездов справиться не сможет. Поэтому есть жесткая специализация.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 14 лет 11 мес. 23 дня
Сообщения: 102492
Благодарности:
Вам 2670
От Вас 3608

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:19    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:19
Exocat :
Поэтому есть жесткая специализация.

Да всё равно мне как пассажиру, на все эти тонкости и нюансы. Просто ужасно обидно было ездить летом и сдыхать от жары, потому что везде были в том числе и новые составы, а у нас только старьё ржавое. А сейчас мне просто приятно, что у нас тоже сначала появились новые поезда, а теперь и шикарно новые поезда с кондеем, удобными светящимися кнопочками следующей станции, проходными вагонами, удобными сиденьями, и вообще - ляпота. Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 8860
Благодарности:
Вам 392
От Вас 527

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:22    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:22
Вот не нужно прибеняться, на рыжей ветке и на красной ветке тоже не новые поезда, другой модели, но от серии Е не сильно по комфорту и возрасту отличаются. Русичи первых версий таковы, что ваши ежи им 100% фору дадут и сейчас... И новые поезда ещё пусть так же безопасно и безоварийно 50 лет проездят...
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 16 лет 11 мес. 29 дней
Сообщения: 97652
Благодарности:
Вам 1456
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:26    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:26
Exocat :

Невозможно на одной линии запустить сразу все варианты поездов, ни одно депо с обслуживанием разномастных поездов справиться не сможет. Поэтому есть жесткая специализация.

Кстати, было такое. На Сокольнической, в середине 90-х, катались и допотопные Еж и новенькие Номерные. В сомнении И там кажется, в те времена была двузначная блокировка. Я уж не знаю как там работала АЛС-АРС, но тем не менее факт.
Кстати, в то время они ещё ходили по "закрытому" мосту на Лужниках. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 8860
Благодарности:
Вам 392
От Вас 527

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:31    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:31
Так на линии два депо, естественно при переходе ходят два типа. И в Красной пресне и Измайлово, которые одни на линии при переходе с двумя видами работали. На Измайловской ветке Ежи ездили одновременно с Русичами, это похлеще Ежей с номерными. И в Выхино теперь будут с двумя работать. Ничего удивительного. Говорим же о том, что Ната пыталась донести ложные вещи насчет сваливания старья на бедную-несчастную ветку ТКЛ, а это не так.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 14 лет 11 мес. 23 дня
Сообщения: 102492
Благодарности:
Вам 2670
От Вас 3608

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:39    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:39
Exocat :
Вот не нужно прибеняться

Я не прибедняюсь, а лишь объясняю, что на том ржавом говнище, на котором мы ездили до определённого времени, я с такой регулярностью не на одной ветке не видела.
Exocat :
Говорим же о том, что Ната пыталась донести ложные вещи

Жесть, конечно. В шоке В сомнении В сомнении
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 16 лет 11 мес. 29 дней
Сообщения: 97652
Благодарности:
Вам 1456
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:43    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:43
Exocat :
Так на линии два депо, естественно при переходе ходят два типа. И в Красной пресне и Измайлово, которые одни на линии при переходе с двумя видами работали. .

Не, погоди...
Там и в Северном и в Черкизовском были и Ежи и Номерные. В сомнении Или только в Черкизовском были Номерные? В сомнении
Я чёт слабо помню эти тонкости... В сомнении


А как быть с первой половиной 90-х? Здесь и КРЛ подходит. Что Калуга, что Свиблово, они оба юзали оба типа составов. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

1, 2, 3   ❯ 
Страница 1 из 3

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006