Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Ответ Н.С. Михалкова


 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
 

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 14 лет 11 мес. 23 дня
Сообщения: 102492
Благодарности:
Вам 2670
От Вас 3608

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 01 Июн, 2018. 11:06     Ответ Н.С. Михалкова
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 01 Июн, 2018. 11:06
Началось с того, что на сайте Минкультуры опубликовали информацию о доходах и имуществе деятелей культуры. Почему Михалкову пришлось "объяснять" публично происхождение 529 миллионов рублей доходов, не знаю, может быть что-то уже появилось в сети, может Овальный какую-нибудь свою статейку уже готовит, ХЗ. В общем, не хочу я перечислять, что там задекларированно, не моё это дело. И в конце концов почему талантливый трудоспособный человек не может хорошо жить? Даже очень, очень хорошо? Но не суть. Мне очень понравился ответ Михалкова:

"Я работаю с 12 лет, то есть более шестидесяти. Мои мастер-классы за рубежом стоят от 20 до 35 тысяч долларов. Я наследник Сурикова и Кончаловского, чьи картины стоят миллионы. Я снялся более чем в 50 фильмах и снял более 15 картин как режиссер. Призы всех самых престижных фестивалей, включая "Оскар", стоят на полках моего кабинета"

Так же режиссер отметил, что только три последних фильма студии "ТРИТЭ Никиты Михалкова" собрали в кинотеатрах больше пяти миллиардов рублей. По его словам, фильм "Движение вверх" до сих пор занимает первую строчку в рейтинге, обойдя другие картины, включая все американские блокбастеры за все время существования российского проката.