Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 7 дней Сообщения: 102593 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3633 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 10:39
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 10:39
careliya : |
Для этих я буду выступать , а для тех нет По моему все должно быть наоборот
|
Думаю, здесь всё зависит от востребованности и чувства самореализации. Если ты не востребован и не особо щепитилен, то ты любому, кто на тебя обратил, хоть мало мальское внимание будешь рад феерично. Если же ты можешь "выбирать", условно говоря, себе зрителей, то это не обязательно говорит о позёрстве и наглости, но ещё иногда и о хорошем вкусе.
Так например, когда Земфира выступала на Максидроме, то её покоробило то, что лежал "поклонник" на траве с бутылкой пива, в то время, когда она исполняла свои композиции. Она сделала ему замечание, не помогла, и она громко назвала его "Предатель!". Просто следуя логике, кто будет выбирать, то она должна была быть благодарна и такому ценителю своего творчества. А почему? У каждого человека свои критерии и своё ощущение удовлетворения и самореализации.
Rish : |
И вот эти слова, что, мол в следующий раз поеду в Норвегию к птицам и облакам.. ну что это такое? Зачем ехать и ублажать чужих птиц, своих что-ли мало?
|
Другая страна, это не только смотрение на что-то, это ещё и прикасание и соучастие с внутренней жизнью страны, которая даже не обязательно зависит от страны. Это просто проникновение в энергетику. Вот, ты же для чего-то же едешь в Ниццу, хотя и у нас тоже есть Анапа, и пальмы можно найти, да, и с солнце не дефицит в июле.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 4 мес. 19 дней Сообщения: 44059 Благодарности: Вам 3667 От Вас 2017 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 11:44
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 11:44
careliya : |
В наше время вернуться в Россию можно всегда, если очень хочется
|
В этом и коварство ситуации - далеко не всегда, даже почти никогда нельзя вернутся.
Ещё Ильф и Петров говорили о том, что "Заграница - это миф о загробной жизни, оттуда не возвращаются ..." и это правило совсем не зациклено та то время, в которое оно писалось.
Nata : |
твёрдо уверена, что ты бы в России добился бы бОльшего, чем во Франции.
|
Что бы в России добиться большого, как правило нужно ходить по головам, а я это не умею и не люблю.
Nata : |
Просто я не очень уверена, что подавляющая часть душ настолько содержательна, что бы мучиться этим.
|
Да мучения нет.. и ничего нет.. есть пустота и подсознательное желание искусственно заполнить вакуум. И заполняется он не происходящим в новой жизни, а происходящим в такой-сякой покинутой Родине.
careliya : |
Для этих я буду выступать , а для тех нет
|
Насколько я помню, он говорил об общении, а не о выступлениях. А это разные категории.
А вообще - свалил из "плохой" страны в "хорошую", так и нефига сосать её соки - создавай свои или питайся местными - нужно быть честным перед собой.
А то выходит жить я буду с ним, а развлекать и давать жизненную энергию будешь мне ты.. не честно это - уходя, уходи..
Rish : |
И вот эти слова, чтомол в следующий раз поеду в Норвегию к птицам и облакам.. ну что это такое?
|
Это то, что мы не интересны после уезда.
Всё, чем мы можем заинтересовать, это рассказами и сравнениями - вот там так, а тут сяк.. но варимся по большей мере в собственном, давно замшелом соку, в соку который превезли собой и разбавленом новостями-фильмами-передачами про "плохую" страну, в жтизни которой уже не участвуем, а только наблюдаем и умничаем.
Понятно, что сами по себе перестаём быть интересными, живыми, развивающимися и деятельными. Поэтому ему интересней общаться с облаками, чем с зомби.
Да и потом.. не стоит забывать о том, что по сути, все свалившие - предатели. И нечего обижаться, когда к нам относятся как к предателям - за что боролись, как говориться.
careliya : |
И если норвежцы,французы..не ходят на его спектакли- значит что то здесь не так.
|
Так он и написал, что не так. Раньше, когда русские его не знали - норвежцы, французы, немцы с большим интересом его смотрели, а теперь, когда Гришковец - это величина, которую знают все, европейцам чисто психологически им сложно чувствовать себя полноценными зрителями. Понятно, что это чужой праздник, на котором они чувствуют себя чужими и не вписывающимися в общую компанию.
Nata : |
Так например, когда Земфира выступала на Максидроме, то её покоробило то, что лежал "поклонник" на траве с бутылкой пива, в то время, когда она исполняла свои композиции. Она сделала ему замечание, не помогла, и она громко назвала его "Предатель!".
|
А ещё бывают вот такие "зрители".
Не вижу не единой причины, по которой он должен их терпеть.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Rish
|
|
Кандидат в Мэтры
Стаж: 13 лет 14 дней Сообщения: 1066 Благодарности: Вам 33 От Вас 10
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 19:12
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 19:12
Не стоит забывать, что кроме удовольствия от общения, самореализации и чего-то там еще личного, артист получает деньги за выступление. А деньги надо отрабатывать. Так уж устроен мир, что деньги мы получаем за работу. Бывают редкие исключения, когда работа в удовольствие, но как сказал Вадим, исключения лишь подтверждают правило. Все равно, нынешнее удовольствие может смениться неудовольствием завтра, и тогда ты должен понимать, что ты работаешь за деньги. И должен их отработать не кривя мордой.. Немного грубовато получилось..
Насчет Земфиры я не поняла.. посмотрела определение предательства (тк я ошибочно полагала, что это вообще что-то военное).
Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед чем-либо.
Получается, что Земфира упрекнула чела в неверности ей? Это по фрейду получается так, что мол я королева, а вы мои верные слуги? ИЛи что-то другое она имела ввиду?
Насчет того, что Гришковец считает уехавших предателями, это получается прям какая-то обида что-ли.. совсем непозитивное чувство..
Красота - в глазах смотрящего.
|
|
Rish
|
|
Кандидат в Мэтры
Стаж: 13 лет 14 дней Сообщения: 1066 Благодарности: Вам 33 От Вас 10
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 19:38
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 19:38
Vadim : |
В этом и коварство ситуации - далеко не всегда, даже почти никогда нельзя вернутся.
Ещё Ильф и Петров говорили о том, что "Заграница - это миф о загробной жизни, оттуда не возвращаются ..." и это правило совсем не зациклено та то время, в которое оно писалось
|
Почему же нельзя вернуться-то?? Все зависит от нас самих.
Vadim : |
Да мучения нет.. и ничего нет.. есть пустота и подсознательное желание искусственно заполнить вакуум. И заполняется он не происходящим в новой жизни, а происходящим в такой-сякой покинутой Родине.
|
Почему искусственно? Кстати, мне кажется, что "такая-сякая" - так говорят уже далеко не все поуехавшие
Vadim : |
А вообще - свалил из "плохой" страны в "хорошую", так и нефига сосать её соки - создавай свои или питайся местными - нужно быть честным перед собой.
А то выходит жить я буду с ним, а развлекать и давать жизненную энергию будешь мне ты.. не честно это - уходя, уходи..
|
Часто бывает, что уехал из одной страны в другую, а это, согласитесь, в корне меняет ситуацию.
Vadim : |
Это то, что мы не интересны после уезда.
|
А мне кажется, что как раз наоборот.
Vadim : |
Всё, чем мы можем заинтересовать, это рассказами и сравнениями - вот там так, а тут сяк.. но варимся по большей мере в собственном, давно замшелом соку, в соку который превезли собой и разбавленом новостями-фильмами-передачами про "плохую" страну, в жтизни которой уже не участвуем, а только наблюдаем и умничаем.
|
Ну не знаю, мы участвуем, но мы и не совсем уехавшие.
Vadim : |
Понятно, что сами по себе перестаём быть интересными, живыми, развивающимися и деятельными. Поэтому ему интересней общаться с облаками, чем с зомби.
|
Ну я вот вовсе не поучвствовала по форуму, что тут зомби сидят.. Что-то он сам много больно умничает, этот Гришковец.
Вадим, мне не показалось, что Вы сами чувствуете себя в некотором роде предателем? Что покинули родину и нашли счастье тут?
Мне кажется, что есть романтическая история нашей жизни, а есть ее практическая сторона. Кому какой взгляд ближе. У меня есть свой взгляд на эмигрантов, и не все из них "свалили". В нашем окружении, получается поподам на пополам. Кто свалил - этих видно, для них как раз Родина такая-сякая. Но есть и много позитивных людей, уехавших в связи с обстоятельствами и не закрывших за собою дверь..
Красота - в глазах смотрящего.
|
|
careliya
|
|
Мэтр
Стаж: 14 лет 10 мес. 3 дня Сообщения: 3944 Благодарности: Вам 61 От Вас 60
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 20:16
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 20:16
|
|
Rish
|
|
Кандидат в Мэтры
Стаж: 13 лет 14 дней Сообщения: 1066 Благодарности: Вам 33 От Вас 10
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 21:46
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 21:46
careliya
Ох, а у нас сколько домов
Первые несколько лет я не могла понять мужа, у него везде "у нас дома". Это и в Савуа, и в Москве, и в Абхазии. Это его родительская семья, потом еще наша добавилась и я совсем перестала понимать, пока просто не привыкла не задавать вопрос - а что ты собственно имеешь ввиду
PS Маленькая поправка 3-4 часа и ты в аэропорту, а не дома. Т.к. домой еще минимум 2-3 часа.. неужели кто-то быстрее добирается по Москве?
Красота - в глазах смотрящего.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 7 дней Сообщения: 102593 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3633 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 03 Июн, 2011. 22:04
⊙ Пт, 03 Июн, 2011. 22:04
Rish : |
исключения лишь подтверждают правило. ... ты должен понимать, что ты работаешь за деньги. И должен их отработать не кривя мордой..
|
Боюсь, что художник никому ничего не должен, художник должен только творить. Деньги, это как некоторый, весьма условный признак таланта, и то, не всегда, вспомнить моего любимого Ван Гога. Когда художник работает ориентируясь на деньги, он становится ремесленником. Гришковец хочет заниматься тем, что ему нравится, и делать так, как ему нравится, и говорить то, как он видит и чувствует, думаю, художник имеет на это право. Отсутствие фальши это важно, по отношению к себе, по отношению ко зрителям. А дальше уж дело зрителей ходить на него, не ходить, читать, не читать.
Rish : |
Насчет Земфиры я не поняла.. посмотрела определение предательства (тк я ошибочно полагала, что это вообще что-то военное).
Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед чем-либо.
|
Да, ладно! Ты никогда не слышала понятия "предательства", ну, скажем, в отношение дружбы, в отношение любви? Не всегда все наши слова произнесённые и используемые в нашей повседневной жизни стоит сверять с Википедией. Даже вспомнить слова Марины Цветаевой: "Предательство уже указывает на любовь. Нельзя предать знакомого.", вряд ли она это говорит в военном контексте контексте , однако её весьма затруднительно обвинить в неправильном обращение с русским языком.
Rish : |
Получается, что Земфира упрекнула чела в неверности ей? Это по фрейду получается так, что мол я королева, а вы мои верные слуги? ИЛи что-то другое она имела ввиду?
|
Подозревая Земфиру во фрейдизме, ты подозреваешь её в ролевых играх во время её выступлений? Уж кого, кого, но упрекнуть её в играх со сцены тяжеловато, на мой взгляд.
А что она имела ввиду? Да, мне казалось тут всё просто, человек пришёл на концерт серьёзного исполнителя, а перед тобой человек, у которого звонит мобильник, он разговаривает, либо лежит на траве развалившись с пивом, и продолжает это делать после замечания исполнителя - это показатель явного пренебрежения к творчеству и не уважения. Я не говорю, что её обязаны любить, но либо ты слушаешь, либо не слушаешь и уходишь. По-моему всё просто.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 7 дней Сообщения: 102593 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3633 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 04 Июн, 2011. 06:26
⊙ Сб, 04 Июн, 2011. 06:26
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Rish
|
|
Кандидат в Мэтры
Стаж: 13 лет 14 дней Сообщения: 1066 Благодарности: Вам 33 От Вас 10
|
Добавлено: Сб, 04 Июн, 2011. 10:29
⊙ Сб, 04 Июн, 2011. 10:29
Художник должен творить для души и свободно, это понятно. Но отношение к зрителям не есть суть творчества и даже не часть. Тем более, что он получает плату за свое творчество, живет на это и кормит детей.
Про Земфиру - не поняла ответ, как-то не о том. То есть она упрекнула зрителя в том, что он не любит ее? Можно ли обижаться или упрекать кого-то за нелюбовь? Не складывается как-то..
И кстати, мне кажется, что жить в общесте, где никто никому ничего не должен, тяжело.
Красота - в глазах смотрящего.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 2 мес. 7 дней Сообщения: 102593 Благодарности: Вам 2672 От Вас 3633 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 04 Июн, 2011. 10:47
⊙ Сб, 04 Июн, 2011. 10:47
Rish : |
Художник должен творить для души и свободно, это понятно. Но отношение к зрителям не есть суть творчества и даже не часть. Тем более, что он получает плату за свое творчество, живет на это и кормит детей.
|
Ты ставишь во главу угла деньги для художника, он же ставит для себя сам процесс творчества и желания творить. Для художника это первично. Он сам разберётся со своими финансами, но желание делать работу и получать от этого удовольствие вполне резонно, хоть это всё реже и реже случается в нашей жизни. Поэтому он и не хочет, что творчество переросло в производственный процесс.
Rish : |
Про Земфиру - не поняла ответ, как-то не о том.
|
Ну, изначально я объяснила свою точку зрение на определение "предательство", что это не только о войне.
Rish : |
То есть она упрекнула зрителя в том, что он не любит ее? Можно ли обижаться или упрекать кого-то за нелюбовь? Не складывается как-то..
|
Она упрекнула его в грубом неуважение, причём повторно. Ты не любишь, тебе не нравится, уйди и не мешай работать.
Rish : |
И кстати, мне кажется, что жить в обществе, где никто никому ничего не должен, тяжело.
|
Никто не говорит о том, что никто никому не должен.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
|
❮ 1, 2, 3 ❯ |
Страница 2 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|