Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 3 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3655 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Сб, 13 Мар, 2010. 00:49
⊙ Сб, 13 Мар, 2010. 00:49
Nata : |
Именно это меня в этом фильме и напугало, как-то всё слишком реально ... и в то же время сюрреально, знаешь ... вот, как будто это либо какой-то полуобморочный сон, либо либо это жизнь после смерти.
|
Это великое Кино, где даже лишнего взгляда нет, а есть только картины
Nata : |
И от этого было немножко не по себе, вроде бы картины, а люди в них дышат, двигаются, но как бы не живут.
|
Наверное это с непривычки.
Nata : |
Вроде как оболочки, без души
|
А вот это приобщённость к русскому кино.
У европейцев всё поставлено на внешнее, от чего получаешь удовольствие не от души и внутренней организации человека, а непосредственно от искусства. Что-то вроде удовольствия от картины - там другие ценности, нежели привычная нам душа.
Nata : |
А меня эти краски на контрасте беспокоили и тревожили ...
|
Странно. А что там было тревожного? Может ты себя представила среди них и почувствовала неуютность?
Мне очень понравилась сцена с салоном.
Эдакий театр.
Люди, которые живут, как в театре и дарят нам эту краску, без которой жизнь тускнеет или наполняется чем-то более низкопробным.
Дивные, заповедные "животные невиданной красы")))
Nata : |
. Я вижу, как бы чувствами и эмоциями, и никак не могу научиться видеть глазами.
|
Я тоже полон эмоций, но просто на ходу пытаюсь понять чем они были вызваны.
В том "кафе", если смотреть слева направо, то в тот кусочек неба можно просто "вывалиться".
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102532 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3623 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 13 Мар, 2010. 01:17
⊙ Сб, 13 Мар, 2010. 01:17
Vadim : |
Наверное это с непривычки.
|
Быть может.
Vadim : |
А вот это приобщённость к русскому кино.
|
Возможно к русскому кино, а, возможно ещё и в силу характера.
Vadim : |
Nata писал(а):
А меня эти краски на контрасте беспокоили и тревожили ...
Странно. А что там было тревожного? Может ты себя представила среди них и почувствовала неуютность?
|
Конечно представила. Я всегда так смотрю, ну, как будто я там. Не умею по-другому. Мне обязательно надо погружаться до конца, по самую макушку, что бы был эффект присутствия. Другое дело, что это бывает далеко не с каждым фильмом. И, если я там не "живу", значит фильм прошёл немножко мимо и не зацепил. Хотя и не исключено, что он мне может понравиться, но следа в душе не оставит. А мне это важно. Жизнь ведь не так велика, и мне важно, что бы по возможности больше из неё настоящего, оставляло бы во мне свой отпечаток.
А тревожили сами краски, сама вот, это гамма, палитра. Эти бордовые и серо-синие оттенки ... не знаю от чего, но почему-то они меня беспокоят и заставляют немножко нервничать.
Vadim : |
Эдакий театр.
Люди, которые живут, как в театре и дарят нам эту краску, без которой жизнь тускнеет или наполняется чем-то более низкопробным.
Дивные, заповедные "животные невиданной красы")))
|
Понимаешь ... люди живут, как в театре, дарят нам эту краску и т.д., но сами-то они неживые же! Ну, нет в них тепла, такое ощущение, что в них не кровь течёт, что у них её вообще нет.
Vadim : |
Я тоже полон эмоций, но просто на ходу пытаюсь понять чем они были вызваны.
|
А я если на эмоциях, то ничего понять не могу и даже не пытаюсь, точно знаю, что не получиться, потому что в этот момент мысли и ум отключаются напрочь, а что остаётся не знаю, но что-то определённо остаётся.
При всём при том, что фильм оставил во мне какое-то непонятное, несколько гнетущее впечатление, но картинки из него прочно сидят в моей голове, более того, иногда не с того не с его, могу вспомнить какие-то из него кадры, находясь или в метро или ещё где. И главное, есть ощущение, что фильм просмотрен совершенно не зря, хотя в начале и с некоторым трудом для себя, признаю. Наверное, так и должно быть, да? Необязательно же в жизни всё просто, легко и понятно, но это вовсе не мешает откладывать свой отпечаток в душе и в восприятии.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 3 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3655 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вс, 14 Мар, 2010. 10:17
⊙ Вс, 14 Мар, 2010. 10:17
Nata : |
Ну, нет в них тепла, такое ощущение, что в них не кровь течёт, что у них её вообще нет.
|
А вот тут ты приблизилась к эстетике европейского искусства.
Старик Толстой, например считал, что после Бетховена, начиная с Шопена музыка стала пошлостью, так как перестала быть высоким искусством, а стала пошлостью именно от того, что в ней появился человек.
До этого, высокое искусство было фактически во имя искусства.
Оно не было испорченно "кровью и плотью".
Посмотри картины до этого периода.
Там нет плоти и крови, а есть лишь отражение высокого, бесплотного духа.
Именно эта эпоха и была окончательно закопана в этом фильме.
Nata : |
Наверное, так и должно быть, да?
|
Конечно, нужно быть немножко подготовленным, чтобы такие фильмы давались легко и оставляли после себя только радость от прикосновения к искусству
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102532 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3623 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вт, 06 Апр, 2010. 17:19
⊙ Вт, 06 Апр, 2010. 17:19
Vadim : |
Старик Толстой, например считал, что после Бетховена, начиная с Шопена музыка стала пошлостью, так как перестала быть высоким искусством, а стала пошлостью именно от того, что в ней появился человек.
|
Я скорее всего не понимаю чего-то важного. А ты, ты тоже так считаешь, как и "старик Толстой"? Т.е. с Шопена и по сей день человек создавал одну сплошную пошлость?
Vadim : |
До этого, высокое искусство было фактически во имя искусства.
|
Я не понимаю ... Не понимаю, что ты хочешь сказать. Знаешь, это, пожалуй, первый раз, когда я, как не стараюсь, не могу тебя понять, и от этого я в ужасной растерянности .... Просто даже идей никаких нет в голове, не идей, не образов ...
Vadim : |
Оно не было испорченно "кровью и плотью".
|
Ты хочешь сказать, что присутствие в фильме человеческой души, её огня и её тепла, априори опошляет любой, даже самый высокий режиссёрский замысел и самую возвышенную идею? Или я снова ничего не поняла? Почему бескровность и бестелесность, ценятся больше и ставятся выше в плане искусства, чем одушевлённость, от слова душа?
Vadim : |
Посмотри картины до этого периода.
Там нет плоти и крови, а есть лишь отражение высокого, бесплотного духа.
|
Я посмотрю обязательно, ты только скажи мне, пожалуйста, название фильма, для примера, ну, что бы я поняла о чём ты говоришь.
Vadim : |
Конечно, нужно быть немножко подготовленным, чтобы такие фильмы давались легко и оставляли после себя только радость от прикосновения к искусству
|
Знаешь о чём я подумала? Может быть получение радости от просмотра кинофильма, как впрочем и любого другого вида искусства, как например, живопись, это не есть самоцель? Мне кажется, что важнее радости, (это чувство в этом плане, несколько поверхностно), является степень влияния на человека в целом, на его представление и на его мироощущение в частотности.
Nata : |
При всём при том, что фильм оставил во мне какое-то непонятное, несколько гнетущее впечатление, но картинки из него прочно сидят в моей голове, более того, иногда не с того не с его, могу вспомнить какие-то из него кадры, находясь или в метро или ещё где.
|
Собственно, именно это меня и заставило написать в эту темку. Вот, серьёзно, уже достаточно много времени прошло, после моего просмотра этого фильма, а отдельные кадры, как отдельные картины, так и стоят перед глазами. Причём, всплывают в памяти в самые неожиданные моменты. И знаешь что? Больше они меня не подавляют! Совершенно! Более того, мне кажется я стала видеть в них эстетику, цвет и гармонию на контрасте, если можно так выразиться. И я ужасно рада, что мы заключили с этим фильмом перемирие. И попозже я его всё же обязательно пересмотрю.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 3 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3655 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вт, 13 Апр, 2010. 19:59
⊙ Вт, 13 Апр, 2010. 19:59
Nata : |
Т.е. с Шопена и по сей день человек создавал одну сплошную пошлость?
|
Первое, что необходимо понять, это уровень "пошлости".
По сравнению с абсолютной чистотой, уровень пошлости начинается очень высоко.
Так что данный термин несколько условный.
Тем не менее, на мой взгляд, после возникновения авангардизма, выражение плотских чувств вновь ушло на периферию и начиная с Кандинского, Малевича, Пикассо искусство вновь отошло от плоти.
Nata : |
Ты хочешь сказать, что присутствие в фильме человеческой души, её огня и её тепла, априори опошляет любой, даже самый высокий режиссёрский замысел и самую возвышенную идею?
|
Порыв порыву рознь.
У Моцарта это тоже порывы, но эти порывы совершенно очищены, рафинированны от земного и плотского.
Nata : |
Не понимаю, что ты хочешь сказать.
|
А я вот всё думал, как по-нагляднее тебе это объяснить.
Ты привязываешь искусство к уже пережитым образам.
Оно тебе напоминает о них, передаёт в видоизменённом и смешанном с чем-то другим виде.
А вот представь вкус кофе.
Что он выражает?
Можно конечно найти образы, но сам по себе этот вкус первоначален.
Можно согласиться с тем, что изначально он выражает сам себя.
А потом можно придумать песни, которые выражают кофе, нарисовать картины о кофе и так далее..
Так же и искусство.
Оно бывает изначальным, а главное - самодостаточным и выражает только само себя, как изначальную отправную точку.
Nata : |
Почему бескровность и бестелесность, ценятся больше и ставятся выше в плане искусства, чем одушевлённость, от слова душа?
|
Небесное всегда выше земного.
Это было даже у древних индусов.
У них человеческое восприятие поделено на чакры разного уровня.
Чем ниже чакра, тем она ближе к плоти, чем выше чакра, тем она ближе к чистоте и Абсолюту.
Nata : |
Я посмотрю обязательно, ты только скажи мне, пожалуйста, название фильма, для примера, ну, что бы я поняла о чём ты говоришь.
|
Натунь, я не о фильмах говорил а о картинах.
Лучшие образцы лишены чувственности. Она на них заменена чем-то высоким, даже у итальянцев.
Потом это пропало и чувственность стала доминировать практически везде.. до .. Пикасо, Кандинского......
Nata : |
И знаешь что? Больше они меня не подавляют! Совершенно!
|
Это дело привычки.
Я помню, как наша учительница по философии озадачилась тем, что на её вопрос, не давит ли на меня литература Достоевского, я даже удивился и сказал, что кроме величайшего удовольствия я не испытываю больше ничего.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Елена
Елена
|
|
Постоялец
Стаж: 14 лет 1 мес. 4 дня Сообщения: 568 Благодарности: Вам 17 От Вас 28 Откуда вы: Germany
|
Добавлено: Вт, 13 Апр, 2010. 21:58
⊙ Вт, 13 Апр, 2010. 21:58
странно,но я не могу ничего обсуждать,если не вижу человека
Carpe diem
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 3 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3655 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вт, 13 Апр, 2010. 22:24
⊙ Вт, 13 Апр, 2010. 22:24
А ты попробуй.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102532 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3623 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 14 Апр, 2010. 01:40
⊙ Ср, 14 Апр, 2010. 01:40
Елена : |
странно,но я не могу ничего обсуждать,если не вижу человека
|
Это как, тебе наши фотографии что ли нужны или мы в виде живого личного общения? Второе хорошо бы было.
А мне наоборот, так несколько проще даже, меньше желания построить глазки собеседнику, и просто отвлекаться на какие-то "внешние раздражители" .
А ты правда, попробуй, Лен. Из этого, ну, как мне кажется, может много чего интересного получиться!
Vadim : |
и начиная с Кандинского, Малевича, Пикассо искусство вновь отошло от плоти.
|
Хмм ... Хммммм ....... Вот, с Кандинским я согласилась бы безоговорочно, а, вот, с Малевичем и Пикассо выборочно и условно. Надо будет поду-умать.
Vadim : |
Порыв порыву рознь.
У Моцарта это тоже порывы, но эти порывы совершенно очищены, рафинированны от земного и плотского.
|
Очень хочется мне тебе возразить, вот, просто очень!!! Но ... пока не могу. Не в том плане, что я спешу уже с с тобой согласиться, а в том плане, что мне нужно это обмозговать.
Vadim : |
Небесное всегда выше земного.
|
Вообщем, я поняла тебя, ну, что ты хочешь сказать. Просто я имела в виду и думаю, что "одушевлённость" именно от слова "душа", это некий мостик соединяющий человека и Абсолют. В любом случае, я бы не стала одушевлённость приписывать исключительно "плоти". По-мне, это мостик просто жизненно необходим, и в нём есть глубокий смысл приближения и некой эволюции, в том числе и духовной.
Vadim : |
Так же и искусство.
Оно бывает изначальным, а главное - самодостаточным и выражает только само себя, как изначальную отправную точку.
|
Сегодня бесспорно очень хороший отрезок времени, мозги просто скрипят от напряжение и мне это очень нравится!!!
Vadim : |
Натунь, я не о фильмах говорил а о картинах.
|
Ну, слава Богу, это я понимаю и уже гораздо менее растеряна.
Vadim : |
Это дело привычки.
|
Значит потихоньку будем привыкать.
Знаешь, хоть ты отчего-то и решил со мной больше не делиться хотя бы просто названиями хороших картин, которые именуются Большое Кино, не смотря на все мои просьбы , всё же я полна решимости добрать в себя то, что мною было упушено. И даже и без твоей больше помощи, но твёрдо намерена это сделать! Поэтому варюсь сама в себе, в собственном котле, пользуясь всемирной паутиной и собственной интуицией, пытаясь отделить зёрна от плевел. Вроде бы пока получается, но не мне судить. Вот, например, сегодня я посмотрела фильм Лукино Висконти "Семейный портрет в интерьере /Gruppo di famiglia in un interno" с Бертом Ланкастером в главной роли. Я понятия не имею Большое ли это кино, фильм не однозначный, и я читала, что Фильм взорвался как "бомба" 70х годов, его приняли на штыки многие страны мира, и я не знаю, что ты можешь сказать на его счёт, если вообще можешь, но мне он понравился!!!
Но просто хотела сказать, если я нечаянно засорю свою головку тем, чем мне не следовало, то в этом несомненно будет и доля твоей ответственности, поэтому, ну, как мне кажется, с твоей стороны, было бы очень хорошо поделиться своими знаниями, если, уж, не конкретно по фильмам, то хотя бы по режиссёрам, что бы я имела представление, ну, где мне искать. Под "поделиться знаниям", поскольку я понимаю, что ты человек занятой, я имела ввиду, хотя бы просто перечислить, через запятую.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 3 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3655 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 14 Апр, 2010. 08:49
⊙ Ср, 14 Апр, 2010. 08:49
Nata : |
ты отчего-то и решил со мной больше не делиться хотя бы просто названиями хороших картин
|
Натка, я ничего не решал, просто не хочу ничего писать по памяти, а пишу по мере собственного просмотра. А так как сейчас это происходит не так часто, как хотелось бы, то и паузы от этого затягиваются.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102532 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3623 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 14 Апр, 2010. 09:02
⊙ Ср, 14 Апр, 2010. 09:02
Vadim : |
Натка, я ничего не решал, просто не хочу ничего писать по памяти, а пишу по мере собственного просмотра. А так как сейчас это происходит не так часто, как хотелось бы, то и паузы от этого затягиваются.
|
Нет, всё же я не понимаю! Что значит по памяти? Я же не прошу тебя сюжет передавать и рассказывать про цвет, свет, и постановочные кадры. Я просто хочу посмотреть фильмы, которые можно назвать Большим Кино. То, что ты смотрел раньше, ты же не можешь это всё совсем, совсем, вычеркнуть из памяти, ты же названия-то хоть помнишь? Если не помнишь названия, а режиссёров? Но, ведь фильмы, которые тебя потрясли, или пусть не потрясли, а впечатлили, ты же не можешь так легко забыть!
Я даже не прошу тебя дискутировать со мной по поводу них, я не стану к тебе с этим приставать, я просто хочу названия ... или имена режиссёров. Я конечно могу и сама поискать, только просто мне очень сложно это делать не зная предмета поиска.
Но хорошо, подожду, когда у тебя появится немножко времени, что бы просто перечислить мне названия через запятые.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
|
❮ 1, 2, 3, 4 ❯ |
Страница 3 из 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|