Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
"Фигаро. События одного дня"


 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Мир кино и театра
 

  Maria-Ky
Maria-Ky
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 10 дней
Сообщения: 7704
Благодарности:
Вам 500
От Вас 273

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 30 Дек, 2010. 16:33     "Фигаро. События одного дня"
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 30 Дек, 2010. 16:33


Вчера ходила на спектакль «Фигаро. История одного дня». Мне очень хотелось посмотреть на Евгения Миронова в театре. Тем более в такой роли – Фигаро. Уж там-то есть, где развернуться таланту, и сыграть комедию и драму одновременно.

Режиссер спектакля Кирилл Серебренников знаменит своим неординарным прочтением классики и современными постановками, которые театральные критики в основном ругают, что и требуется мастеру эпатажа. Зрителей всегда полон зал, и те, кто не ушли до конца спектакля, бывают в полном восторге.
Спектакль «Фигаро» критики ругали. И отзывы зрителей были полярны – кто-то плевался от его «пошлости», а кто-то восторгался и называл чуть ли не гениальным.

Недовольные и разочарованные конечно же сравнивали этот спектакль с классикой Театра Сатиры «Безумный день или Женитьба Фигаро». И это так естественно! Великолепные артисты, классическая постановка, декорации, костюмы, музыка – словом, все создавало атмосферу легкости и праздника. Поэтому современным режиссерам, берясь за такую вещь, надо осознавать, что их творение всегда невольно будут сравнивать с «первоисточником».

Вот Серебренников и придумал такой ход – перенести действие спектакля в наше время, «обогатив» речь персонажей современными выражениями и замашками.

Лейтмотивом всего спектакля является нарезание салата оливье к свадьбе. Оливье, по виденью режиссера, олицетворяет собой мещанство, даже некую пошлость. Во всяком случае, я поняла это именно так. Этот несчастный оливье на протяжении всего спектакля режут, рубят, мешают, едят почти все персонажи, за исключением Графа и Графини – им по должности не положено.
В перерывах между приготовлением салата развивается само действие. Вери Хеппи

Я прочитала, что Серебренников в своей постановке использовал новый перевод Бомарше, отказавшись от классического, по которому поставлены спектакли в Сатире и Ленкоме. Но оказалось, что ничего суперординарного в этом переводе нет, и все тексты, произносимые героями, знакомы с детства. Видимо, раз у автора написано «белое», то сложно перевести это как «серое», даже при всем желании привнести в пьесу новизну Гига улыбка !
Поэтому сцена в спальне графини, когда разъяренный граф выясняет, кто же все-таки выпрыгнул из окна, настолько смешна, что порой и слов не слышно, так в зале смеялись и хлопали!

Однако сцена суда стала, на мой взгляд, полным провалом. Она затянута и скучна. Почему-то Базиль в ней представлен в двойном обличии – своем мужском и женском, некоей сеньоры Маргариты. Проявляется это в том, что артист выходит на сцену в женских туфлях на каблуке, и один рукав его судейской мантии белый. Все время «мужское» и «женское» начала спорят друг с другом, что выглядит гротескно, но абсолютно не по делу. Что это за раздвоение личности и зачем оно нужно, я не поняла. Возможно, это так прописано у Бомарше. Но спектакль от этого растягивается, проседает. Если зрители и раньше потихоньку покидали зал, то на этой сцене просто повалили валом. Даже было стыдно перед артистами, которые все это видели и продолжали играть. Но с другой стороны артист «держит» зал. И если им не удалось увлечь зрителя, то это не только промах режиссера, но и их собственная неудача.

Мне понравился Граф в исполнении Виталия Хаева. Невольно начала сравнивать с Ширвиндтом, но потом про всякое сравнение забыла, нестолько его граф был интересным сам по себе. Такой брутальный, с бритым черепом, с атлетическим торсом. Почему-то он у меня ассоциировался с военным, с этаким молодым генералом. Когда он, вооружившись клещами, ножовкой и шуруповертом, штурмовал запертую комнатку в спальне графини, я совсем как Станиславский, верила, что бедняге Керубино сильно не поздоровится, когда этот разъяренный лев до него доберется! Гига улыбка

Графиню Розину играла Елена Морозова. Ее графиня – томная дама, с налетом декаданса, декламирующая стихи, изъясняющаяся с графом витиеватыми фразами и чувствительная к запахам. Мне она напоминала Ренату Литвинову, при том, что никаких ее жестов и ужимок она не делала - видимо типаж совпал Вери Хеппи . У Графини единственной разноцветные красивые платья, костюмы остальных персонажей преимущественно в черно-белой гамме.

Самому большему «осовремениванию» подвергся Керубино. Его играет Александр Новин. В его речи словечки «типа», «я, такой» и т.п. должны вероятно подчеркнуть его юношеско-подростковый возраст. Что у него получается вполне естественно и органично! Как и в пьсе, Керубино сочиняет стихи и поет их под аккомпанемент …электрогитары! В стиле «по мозгам» (тут я не сильна, Обломофф или Ворон сразу бы определили, под кого он поет) и скачет по сцене, как гитарист из АС/ДС. Графиня была в шоке, но текст песни похвалила! Гига улыбка
Кроме того, по замыслу режиссера, Керубино раздевается до трусов, что дает возможность продемонстрировать артисту накачанные мускулы.

Марселину играла Марина Голуб. Они играют с этом спектакле в смену с Ахеджаковой. Марселина была хороша! Все-таки Голуб из тех женщин, которым полнота придает особый шарм. Сначала она все-таки изображает даму в возрасте, но потом, в сцене, когда все персонажи дружно играют на инструментах, изображая семейный ансамбль, а Миронов поет французскую шансонетку, Голуб-Марселина так «зажигает», что зал устраивает овацию!
Ее дуэт с доктором Бартоло – Авангардом Леонтьевым бесподобен! Жалко только, что у него не такая большая роль в этом спектакле.

А вот Сюзанна – на мой взгляд, самая большая неудача этого спектакля. Ее играет Юлия Пересильд. Она наверняка добросовестно выполняет все режиссерские установки и ее Сюзанна получается простой, грубоватой девахой, иногда даже хабалистой. По ходу действия вдобавок играет на электрогитаре и ударной установке (но это в плюс! Вери Хеппи ). Лично у меня она никакого сочувствия не вызывает. Ее слишком много на сцене, она все время мельтешит. Я ее себе иначе представляю, даже в «осовремененном» виде. Но режиссер ее увидел именно такой – как говорится, хозяин-барин! В паре с ней очень гармонирует Фаншетта (ее сестра) – та вообще выглядит полной дебилкой.

Фигаро… Это был самый большой соблазн – сравнить двух Мироновых. И я не смогла от него отделаться. И сравнивала. И не в пользу Евгения Миронова, к сожалению.
Нет, он был просто блистателен в сцене объяснения у графини, зал хохотал и аплодировал. И в сцене с графом, когда речь идет о назначение его посланником в Лондон тоже. Правда, вместо изящного «dammit!» нынешний Фигаро произносит «Fuck you!», что гораздо понятней и смешнее публике. Но в целом не было той легкости в роли, что так удалась Андрею Миронову. Я это отношу целиком на совесть режиссера с его трактовкой пьесы. Если бы Евгений Миронов сыграл в классической пьесе без всяких сомнительных режиссерских ходов, то, мне кажется, его Фигаро запомнился бы так же, как и Фигаро его знаменитого тезки.

После спектакля у меня лично не было никакого ощущения праздника. Из вежливости я хлопала артистам, которые добросовестно отыграли в этой постановке. А большинство зрителей, между тем, рвануло в туалет и в гардероб. А это главный показатель успешности спектакля.
Режиссер явно перемудрил со старой доброй пьесой. Спектакль, на мой вкус, получился «одноразовым» Посмотреть еще раз его не тянет.

Уж лучше купить на ДВД «Безумный день или Женитьба Фигаро» и насладиться классикой.
Поблагодарили(3): Nata, Vadim, Voron
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102532
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3623

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 30 Дек, 2010. 19:38    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 30 Дек, 2010. 19:38
Маа-а-а-аша!!!!! Спасибо тебе большое! Я как будто вместе с тобой побывала на спектакле! И спасибо тебе огромное за такую живую, содержательную, и личную рецензию!

Maria-Ky :
Вот Серебренников и придумал такой ход – перенести действие спектакля в наше время, «обогатив» речь персонажей современными выражениями и замашками.

Я не люблю такие вещи! Не люблю, категорически! На вскидку не могу вспомнить не одного осовремененного спектакля или фильма, который был бы классикой и который бы не опошлили новомодные "талантливые" режиссёры или актёры, или и те и другие!
Тоже самое было, когда я ходила на спектакль "Учитель танцев" Лопе де Вега в мною любимый театр "Моссовета". Во-первых я люблю костюмированные действа, во-вторых, это Лопе де Вега (думала я), которого испортить невозможно. Вспоминаешь "Собака на сене" и в предвкушении идёшь на спектакль. Я знаю, что Владимир Зельдин, раньше играл в этом спектакле и он был блестящ. А что я увидела теперь ... Маш, ты можешь себе представить произведение Лопе де Вега, которое начинается с того, что по сцене едут велосипедисты ... и один из которых и есть этот учитель, тоже на велосипеде в военной форме с ружьём!!! В шоке В шоке В шоке Не говоря о том, что двигается он, как слон в посудной лавке, неуклюжий увалень. ИМХО.
Maria-Ky :
Все время «мужское» и «женское» начала спорят друг с другом, что выглядит гротескно, но абсолютно не по делу. Что это за раздвоение личности и зачем оно нужно, я не поняла. Возможно, это так прописано у Бомарше. Но спектакль от этого растягивается, проседает.

Не знаю, что прописано, Машунь у Бомарше ... но меня просто претит от этого заискивания и заигрывание перед современной "эстетикой", "культурой" и "распущенностью". Ну, не может толпа диктовать художнику, что ему писать, как и художник, если он действительно художник, а не ремесленник, не может заискивать перед толпой ища "признания" любой ценой.
Maria-Ky :
Как и в пьсе, Керубино сочиняет стихи и поет их под аккомпанемент …электрогитары!
Блеск. В шоке
Maria-Ky :
Голуб-Марселина так «зажигает», что зал устраивает овацию!

Я очень люблю Марину Голуб От неё идёт свет и потрясающая положительная эненргетика, такой энерджайзер. Вери Хеппи
Maria-Ky :
Из вежливости я хлопала артистам, которые добросовестно отыграли в этой постановке. А большинство зрителей, между тем, рвануло в туалет и в гардероб. А это главный показатель успешности спектакля.
Режиссер явно перемудрил со старой доброй пьесой.

А мне в такие минуты всё равно стыдно. И мне кажется, сейчас это не показатель успешности спектакля, это скорее показатель культуры нашего времени. Мы ставим своё Я, свой комфорт, своё "мне так удобно" превыше всего. И получить своё пальто из гардероба на 5-10 минут раньше, конечно, это стоит того, что бы уйти, когда не сказаны последние слова из пьесы, и уйти даже не сказав - спасибо.
Maria-Ky :
Уж лучше купить на ДВД «Безумный день или Женитьба Фигаро» и насладиться классикой.

Я, вот, тоже хочу, Машунь, купить диск "Учитель танцев" с Владимиром Зельдиным 1952 года. Улыбаеться Я просто хочу увидеть КАКИМ должен быть этот спектакль в блестящем исполнении. Благо, теперь мне тоже есть с чем сравнивать.


Ещё раз, спасибо, Машунь! Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Maria-Ky
Maria-Ky
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 10 дней
Сообщения: 7704
Благодарности:
Вам 500
От Вас 273

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 31 Дек, 2010. 07:36    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 31 Дек, 2010. 07:36
Nata :
Я не люблю такие вещи! Не люблю, категорически! На вскидку не могу вспомнить не одного осовремененного спектакля или фильма, который был бы классикой и который бы не опошлили новомодные "талантливые" режиссёры или актёры, или и те и другие!

Я еще не сказала об убогой сценографии. Пространство сцены было разделено на две части. Меньшая была абсолютно белой, так что навевела мысли о процедурном кабинете в поликлинике Вери Хеппи . А большая была отделана темными деревянными панелями, как кабинет какого-нибудь лубянского босса. Из мебели - пианино, кресло, торшер - и все! Так лаконично, что совершенно ни о чем. Действовало на мою психику угнетающе!

Nata :
А мне в такие минуты всё равно стыдно. И мне кажется, сейчас это не показатель успешности спектакля, это скорее показатель культуры нашего времени. Мы ставим своё Я, свой комфорт, своё "мне так удобно" превыше всего. И получить своё пальто из гардероба на 5-10 минут раньше, конечно, это стоит того, что бы уйти, когда не сказаны последние слова из пьесы, и уйти даже не сказав - спасибо.

Я недавно была на спектакле "Три высокие женщины" на Малой Бронной.
Непростой для восприятия спектакль, там играют только три актрисы (старшую женщину играет Евгения Симонова - блестяще!!!). Идет без антракта. Так вот после его окончания, пока артисты выходили на поклон, все зрители стояли и аплодировали. Мне с балкона было хорошо это видно.
Видимо дело все-таки и в самой постановке, и в артистах. Если они сумели увлечь зрителя по-настоящему, то он забывает про свое пальто, ему не хочется уходить из театра, не поблагодарив артистов, которые доставили ему удовольствие.

Nata :
Маш, ты можешь себе представить произведение Лопе де Вега, которое начинается с того, что по сцене едут велосипедисты ... и один из которых и есть этот учитель, тоже на велосипеде в военной форме с ружьём!!!

Теперь представляю запросто! Гига улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 3 дня
Сообщения: 43978
Благодарности:
Вам 3655
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 31 Дек, 2010. 10:18    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 31 Дек, 2010. 10:18
Поймал себя на мысли, что первое, что мне пришло в голову - это сказать: "Машенька, ты видела ЕГО?" Laughing Laughing Laughing Но потом засмущался и не стал. Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
Maria-Ky :
театральные критики в основном ругают, что и требуется мастеру эпатажа. Зрителей всегда полон зал, и те, кто не ушли до конца спектакля, бывают в полном восторге.

Машуня, ты похоже не хуже его научилась интриговать.
Как же всё это сочетается? В сомнении Неужели критики до конца не досматривают? girl_impossible Гига улыбка
Maria-Ky :
кто-то плевался от его «пошлости»

Maria-Ky :
все создавало атмосферу легкости и праздника.

Но ведь это и вправду главное зерно Фигаро.
Поэтому, как я себе представляю, сначала нужно понять - есть ли в данной постановке пошлость, а потом грести дальше. Пошлость и лёгкая, праздничная атмосфера, как мне кажется, несочетаемы, и если она там действительно присутствует, то это либо провал, либо полное переосмысление ощущения лёгкости и праздника. В сомнении В сомнении В сомнении
Maria-Ky :
Оливье, по виденью режиссера, олицетворяет собой мещанство, даже некую пошлость.

А я вот думаю, а так ли это здорово жить и никогда не погружаться в мещанство и некую пошлость?
Ведь по сути, любой праздник - это мещанство и пошлость, но кому здорово жить без праздников?
А раз праздники - мещанство и пошлость, значит и нечего тянуть на его атрибуты. Гига улыбка
Maria-Ky :
я совсем как Станиславский, верила, что бедняге Керубино сильно не поздоровится, когда этот разъяренный лев до него доберется!

До слёз приятно, что в новых постановках ещё помнят и чтут заветы старика, несмотря на всепоглощающие перевёртыши.
Maria-Ky :
В стиле «по мозгам» (тут я не сильна, Обломофф или Ворон сразу бы определили, под кого он поет) и скачет по сцене, как гитарист из АС/ДС. Графиня была в шоке, но текст песни похвалила!

Ещё одно удивительное открытие.
Заставить в современной трактовке убедительно шокироваться АС/ДС несмотря на то, что кругом шокирует всё - это умение. Однако! В сомнении Гига улыбка
Maria-Ky :
И сравнивала. И не в пользу Евгения Миронова, к сожалению.

Опля. А вот это - уже открытие сезона, которое делает невозможным большую отсрочку просмотре этого Фигаро.

Как так? Машуня, может ты не разобралась в его трактовке? Грустный Грустный Грустный Грустный

Неужели с такой пьессой и таким актёром можно просто профукать всё это?? В шоке
Maria-Ky :
После спектакля у меня лично не было никакого ощущения праздника.

Значит всё таки незря зал рванул.
С одной стороны жаль, а с другой - даже радостно, что бастион классики выиграл и эту агрессию.

Спасибо Машенька за детальную и вдумчивую рицензию!
Я вот даже одним глазком не видел спектакль, а уже по-умничал на его счёт!
Приятно, чёрт возьми! А главное -полезно. Гига улыбка
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Maria-Ky
Maria-Ky
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 10 дней
Сообщения: 7704
Благодарности:
Вам 500
От Вас 273

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 31 Дек, 2010. 12:03    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 31 Дек, 2010. 12:03
Vadim :
Поймал себя на мысли, что первое, что мне пришло в голову - это сказать: "Машенька, ты видела ЕГО?"


Кого - ЕГО??? Если Миронова - то видела. Жалко только бинокль не догадалась взять, чтоб рассмотреть его поподробнее Гига улыбка

Vadim :
Как же всё это сочетается? Неужели критики до конца не досматривают?

Похоже, что в совершеннейшем восторге пребывают поклонницы Миронова. Ну этого и следовало ожидать - все, что ни сделает кумир, все гениально!
Я не являюсь пламенной поклонницей артиста, поэтому все-таки могу смотреть непредвзято.

Vadim :
сначала нужно понять - есть ли в данной постановке пошлость, а потом грести дальше.

Лично для меня пошловатым было поведение Сюзанны.
В начале спектакля она наглядно демонстрирует Фигаро, как ее будет "иметь" граф, показывая эти позиции на кровати. И свои трусы, соответственно, тоже.
Трусы, правда, вполне приличные.
Еще сомнительный момент, когда Керубино показывает Графине повестку в армию, доставая ее... из трусов! Народ хохотал, но я не поняла юмора. Впрочем, а откуда ее доставать, если он уже разделся до трусов?!
Ну и еще по мелочи, типа "Фак ю!"
Это на мой взгляд грубо и совсем не идет на пользу пьесе.

Vadim :
Опля. А вот это - уже открытие сезона, которое делает невозможным большую отсрочку просмотре этого Фигаро.

Как так? Машуня, может ты не разобралась в его трактовке?

Неужели с такой пьессой и таким актёром можно просто профукать всё это??

Возможно, я не поняла режиссерского замысла. А скорее всего дело тут лично во мне в моем теперешнем эмоциональном состоянии.
Если бы я была на подъеме, то 100% мне бы спектакль понравился и от Миронова я была бы в восторге. Но сейчас у меня спад, поэтому на многое я смотрю критически, вот "Фигаро" и прошел у меня мимо кассы! Вери Хеппи

Вадим, если найдешь в недрах интернета этот спектакль, посмотри - думаю, тебе будет это интересно в любом случае!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Voron
Voron
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 2 мес. 24 дня
Сообщения: 5812
Благодарности:
Вам 219
От Вас 157

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 31 Дек, 2010. 17:09    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 31 Дек, 2010. 17:09
Мари- солнце! Спектакль потрясный только игрой актёров, могу сказать как очевидец! . Показалось мне капк и тебе коммерческим проектом. Лучший в этом спектакле Хаев ( но он и является любимым актёром Серебренникова , равно как и Чурсин). Кстати не видел спектакля К.Серебренникова который был бы провальный. У него потрясающе получается "обыгрывать " молодых актёров. А тут ощущение что собрали всех..а получилось красивые титры и только..
П.С. С ужасом жду премьеры любимого Виктюка.. после "Ромео и Джульета".. страаашно. Mad Стесняеться . И в будущем году обяяяяязательно приеду на "Служанок" Ага! Ага! Ага! они у нас в 2011 не будууууут Плачет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Maria-Ky
Maria-Ky
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 10 дней
Сообщения: 7704
Благодарности:
Вам 500
От Вас 273

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 06 Янв, 2011. 18:31    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 06 Янв, 2011. 18:31
А я купила билет на "Фигаро" в Ленком!

Теперь буду сравнивать этот с сатировским! Гига улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102532
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3623

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 06 Янв, 2011. 19:06    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 06 Янв, 2011. 19:06
Умница, Машунь!!! Вери Хеппи Когда спектакль? Подмигивает
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Maria-Ky
Maria-Ky
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 15 лет 5 мес. 10 дней
Сообщения: 7704
Благодарности:
Вам 500
От Вас 273

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 07 Янв, 2011. 08:12    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 07 Янв, 2011. 08:12
Десятого февраля, не скоро еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102532
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3623

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 07 Янв, 2011. 08:38    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 07 Янв, 2011. 08:38
Maria-Ky :
Десятого февраля, не скоро еще.

Разве же это не скоро?! Ты что-о-о, Машунь, всего-то остался какой-то месячишко! Зато я вся в предвкушении от удовольствия читать о твоих впечатлений, анализе и сравнении двух спектаклей. Ага! Улыбаеться
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

Страница 1 из 1

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006