oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 18 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Вс, 15 Май, 2016. 08:27
⊙ Вс, 15 Май, 2016. 08:27
Да, чёт, я перенервничал.
Когда 5 лет назад говорили о болячках Суперджета, то можно было списать это на то, что самолёт ещё сырой, совсем новый, и ему чисто физически необходимо немного времени, чтобы... пообтесаться. Но вот уже чёрт знает сколько лет прошло, а он всё такой же сырой, плюс ко всему логистика с З/Ч хромает.
Ну что это за тупизна? Совок какой-то убогий.
|
|
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Чт, 19 Май, 2016. 08:13
⊙ Чт, 19 Май, 2016. 08:13
Зря ты так. И глупости говоришь.
И не надо сравнивать СуперДжет и Айрбас. Это разные категории.
То же самое, что сравнивать Форд Куга и тот мерседес, что я показывала, что мне понравился. Обе машины хорошие, но сравнивать их глупо.
Пойми, что сейчас Россию травят. И тут уже дело россиян - верить в свою страну или поддаваться на западную (и всей мелкой шайки) пропаганду. Каждый сам выбирает свою точку зрения. Но каждый должен знать и осознавать, что от его точки зрения страна становится или сильнее, или слабее.
Мне обидно, что жители больших российских городов все чаще выбирают ту точку зрения, что делает страну слабее.
Но сейчас о другом. Просто расскажу изнутри другой страны историю. Из Латвии.
Как я уже рассказывала, мой папа трудится в авиации. Какое-то время назад он переучивался на Сухой. Их планировали закупить для нашей национальной авиакомпании. Самолетом папа очень доволен (именно его технической частью, ибо с обстановкой комфорта пассажиров он особо не знакомился). Россия предложила очень хорошие условия заказа самолетов, авиакомпания нашла хороших и достойных инвесторов. Казалось бы - сейчас все произойдет, пойдет работа, пойдет развитие и отношений, и авиакомпании.
Планировали (вернее уже готовили) создать в Риге базу по обслуживанию Сухих и ремонту двигателей. Собрали хорошую команду специалистов. Папа был рад, что попал в их ряды.
Но, есть люди созидающие, есть люди разрушающие. В нашем государстве роль последних почему-то всегда исполняет нац.озабоченные политики. Которые по хитрым обстоятельствам занимают главенствующее место в управлении.
Всеми правдами-неправдами стали откладывать контракт с Россией о поставке самолетов. Потом появилось предложение Канады с их Бомбардирами. И тут на счастье наших этих нац.озабоченных политиков случилась история с Возвращением Крыма домой.
Службы гос.безопасности составили отчет о том, что инвестирование в самолеты российского производства ставит под угрозу безопасность Латвии и такими инвестициями Латвия поддерживает Россию, на эти деньги Россия продолжит свои кровавые завоевания территорий суверенных государств. И так далее.
Правительство запретило этот контракт с Россией. Инвесторы в шоке, авиакомпания тоже в непонятках как дальше.
В результате, сейчас заключили договоры на поставку Канадских самолетов по цене 72 млн евро каждый, а Сухие нам предлагали за 28 млн каждый.
Папа переучился и на этот канадский самолет. Если коротко и не учитывая разницу в цене - то его мнение - даже сравнивать нельзя. Сухой однозначно лучше.
Бай за уэй, Ирландский CityJet закупил Сухие... Видимо умеют считать деньги и не поддаваться истеричной пропаганде.
Любите свою Родину!
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 18 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 19 Май, 2016. 08:49
⊙ Чт, 19 Май, 2016. 08:49
CECTPEHKA : |
Зря ты так. И глупости говоришь.
|
Может и глупости, но как быть с количеством отказов у Суперджетов, и не самой внятной логистикой?
Ждать з/ч по 80 суток... это как возможно? Простой в 80 суток для авиакомпании это нормуль?
CECTPEHKA : |
И не надо сравнивать СуперДжет и Айрбас. Это разные категории.
|
А в чём разница? Если не сравнивать А380 и Суперджет, то в низшей категории вполне себе можно сравнить. Маленький, региональный самолётик, как А319 (например). Примерно...
CECTPEHKA : |
Бай за уэй, Ирландский CityJet закупил Сухие... Видимо умеют считать деньги и не поддаваться истеричной пропаганде.
|
Если это так, то это исключительно хорошая новость! И надеюсь, что там не только вопрос цены лёг в основу данного соглашения, но и некие ТТХ. Значит что-то сдвинулось с мёртвой точки.
CECTPEHKA : |
Любите свою Родину!
|
Нет, погоди. Причём тут Родина и определённая продукция? Причём продукция конкурентная.
Суперджет производят вполне конкретные люди, вполне конкретные КБ, которые просто не могут не учитывать все тонкости выхода на рынок.
Если самолёт хороший и в состоянии биться за рынок - это замечательно! Но если у самолёта по прежнему куча болезней образца 2011 года, да плюс ко всему отказы и отсутствие запчастей, то извините... это не вопрос любви к Родине, а вопрос прагматичный.
Вопрос к конкретным людям, а не к Родине.
Кстати, именно по этому, я с некой долей скептицизма отношусь к вновь созданной компании "Россия". Уж больно громкое название, ко многому обязывающее. А дела там идут не очень хорошо. Непонятки с парком Трансаэро, с сотрудниками, итд итп...
Добролёт уж лучше бы вернули. Или как-то ещё.
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 10 мес. 9 дней Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Чт, 19 Май, 2016. 09:17
⊙ Чт, 19 Май, 2016. 09:17
oblomoff : |
Может и глупости, но как быть с количеством отказов у Суперджетов, и не самой внятной логистикой?
Ждать з/ч по 80 суток... это как возможно? Простой в 80 суток для авиакомпании это нормуль?
|
я тебе уже сказала по поводу отказов от Суперджетов. С конкретным примером. Если ты не хочешь слышать, я не могу (вернее наверное не хочу) достучаться до тебя.
Что для тебя невнятная логистика? И откуда цифра в 80 суток. Все зависит от конкретной детали. Это раз. (блин...почему я - девочка, должна объяснять тебе - мальчику, такие банальные вещи?? ....извини, не хочу и не буду).
oblomoff : |
А в чём разница? Если не сравнивать А380 и Суперджет, то в низшей категории вполне себе можно сравнить. Маленький, региональный самолётик, как А319 (например). Примерно...
|
в чем разница между твоей 7-ой БМВ и Kia Cee'd? обе хорошие машинки, маневренные и красивые. Хорошо, если не сравнивать твою 7-ую модель, то в низшей категории - маленькая 1-ая бмв (например) - вполне себе можно сравнить!
К тому же у Киа - 7-ми летняя гарантия...
oblomoff : |
Если это так, то это исключительно хорошая новость! И надеюсь, что там не только вопрос цены лёг в основу данного соглашения, но и некие ТТХ. Значит что-то сдвинулось с мёртвой точки.
|
ничего что эта новость уже не так свежа?? Почему за всяким г*вном ты следишь, а за хорошими новостями - нет??
Цитата: |
Нет, погоди. Причём тут Родина и определённая продукция? Причём продукция конкурентная.
|
да при том! При том, что говноновости разлетаются как горячие пирожки и обсасываются круче чем самый вкусный чупа-чупс, а что-то хорошее - так сразу "ну если это таааак"....
Цитата: |
Суперджет производят вполне конкретные люди, вполне конкретные КБ, которые просто не могут не учитывать все тонкости выхода на рынок.
|
слава Богу, что те, кто создают и те кто продает/предлагает/продвигает - разные люди. Это раз. А два - повторяю...посмотри как затравливается Россия. И в том числе и ее продукция. Причем зачастую самими же россиянами! Вот это мне непонятно!!! (ок, я сужу по узкому сегменту - по своим российским клиентам).
Цитата: |
Если самолёт хороший и в состоянии биться за рынок - это замечательно! Но если у самолёта по прежнему куча болезней образца 2011 года, да плюс ко всему отказы и отсутствие запчастей, то извините... это не вопрос любви к Родине, а вопрос прагматичный.
|
слушай, ни раз у тебя спрашивала. И хоть не ответишь - но еще раз спрошу - ты имеешь какое-то отношение к авиации? Судя по постам/видео/фото - должен. Но я хочу это слышать от тебя. И я имею ввиду "отношение" - это не летал пассажиром.. а именно профессиональное отношение.
Тогда и поговорим о "по прежнему куча болезней образца 2011 года, да плюс ко всему отказы и отсутствие запчастей".
А пока, уж извини, я склонна верить профессионалам. Ибо любителей больше слушать нервов нет... (да-да, я нервная...возраст видимо ) а может устала ...))
|
|
Ina
Ina
|
|
Стаж: 10 лет 29 дней Сообщения: 2277 Благодарности: Вам 314 От Вас 273
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 18 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 19 Май, 2016. 10:50
⊙ Чт, 19 Май, 2016. 10:50
CECTPEHKA : |
Что для тебя невнятная логистика? И откуда цифра в 80 суток. Все зависит от конкретной детали. Это раз. (блин...почему я - девочка, должна объяснять тебе - мальчику, такие банальные вещи?? ....извини, не хочу и не буду).
|
Погоди, я же изначально дал ссылку от куда именно вся эта информация. Все эти цифры были озвучены на конференции по обобщению опыта эксплуатации самолетов SSJ100. Была представлена статистика авиакомпаний, которые используют Суперджет.
CECTPEHKA : |
в чем разница между твоей 7-ой БМВ и Kia Cee'd? обе хорошие машинки, маневренные и красивые. Хорошо, если не сравнивать твою 7-ую модель, то в низшей категории - маленькая 1-ая бмв (например) - вполне себе можно сравнить!
|
Если сравнивать бренд, то они разные, а если конкретный сегмент? Кстати, степень отказов у BMW наверно будет повыше, чем у KIA.
CECTPEHKA : |
К тому же у Киа - 7-ми летняя гарантия...
|
Тем более.
CECTPEHKA : |
ничего что эта новость уже не так свежа?? Почему за всяким г*вном ты следишь, а за хорошими новостями - нет??
|
По моему мы так же горячо обсуждали поставки Суперджетов в Мексику, в авиакомпанию Inerjet. И радовались за Супреджеты.
Несмотря на определённые "детские болезни" самолёта.
Но просто сегодня в повестке - именно проблематика самолёта и хромающая логистика запчастей. Сколько лет прошло? - Много. А проблемы остаются, или устраняются недостаточно быстро. Это проблема.
И это не говноновость, это искреннее сопереживание за самолёт. Если дела идут так, то значит кто-то несёт ответственность за это.
CECTPEHKA : |
...посмотри как затравливается Россия. И в том числе и ее продукция. Причем зачастую самими же россиянами! Вот это мне непонятно!!! (ок, я сужу по узкому сегменту - по своим российским клиентам).
|
Здесь надо внимательно смотреть. Кто травит, какую продукцию, насколько объективно. Если конференция по обобщению опыта эксплуатантов считается "травлей", то.... что тогда не травля?
Или если они россияне (эти АК) то они должны всё замалчивать? Проблему с гидросистемой называть... как проблему с погодой? Ну смешно же.
К примеру, недавно вскрылись проблемы с лопатками у В787, хай поднялся, срач... Но никто даже не подумал, что кто-то травит Боинг. Это не травля, а выявление дефектов.
И потом, это же не абстрактная болтовня, это напрямую влияет на безопасность пассажиров.
CECTPEHKA : |
ты имеешь какое-то отношение к авиации? профессиональное отношение.
|
Просто неравнодушный пассажир, в бытность тесно общавшийся с кабинными и лётными экипажами.
CECTPEHKA : |
А пока, уж извини, я склонна верить профессионалам. Ибо любителей больше слушать нервов нет...
|
Ну а кто по твоему присутствовал на конференции, где обсуждались проблемы эксплуатации Супреджетов? Вряд ли любители.
CECTPEHKA : |
(да-да, я нервная...возраст видимо ) а может устала ...))
|
Не ворчи.
Ina : |
oblomoff : |
у нас всё хорошо и заграница нам завидует - значит правда!
А все кто не довольны - агенты ЦРУ, которые раскачивают лодку.
|
сорри что не в тему, глазам не верю- это в 11 году писано
|
Да, так и есть!
|
|
|
❮ 1, 2, 3 |
Страница 3 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|