Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 27 дней Сообщения: 44024 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вт, 15 Окт, 2013. 21:17 Приключение (Микеланджело Антониони)
⊙ Вт, 15 Окт, 2013. 21:17
Не сразу понимаешь, что ты вообще смотришь, несмотря на то, что фильм по праву считается одним из краеугольных фильмов всего кинематографа. Но не смотря на то, что сначала думаешь, что фильм снят ради искусства, и не призван открыть каких-то тайн жизни, тем не менее, "Приключение" завораживает с первых же своих кадров.
Кстати сказать, сегодня он ещё ценен и тем, что отражает эпоху не суетной красоты, когда тело женщины, её мимика, взгляды даже просто часть спины гораздо выше пояса, наполнены каким-то особым смыслом и даже содержанием, которые хочется читать и которым хочется любоваться и.. удивляться.. и сожалеть о том, что эпоха эта минула..
Моника Витти просто восхитительна..
Сначала холодноватая отстранённость, горе.. потом - созревший, просто трещащий по швам плод.. и затем - любовь .. счастье..
Похоже, что никто так не играл полёта короткого, но всепоглощающего женского счастья..
По ходу фильма становится ясно, что это ни притча, ни философское изыскание.. ни попытка понять или научить, или заставить задуматься.. Это просто кружАщий полёт любви, выросшей посреди опустошённости. "Приключение" лишён какой бы то ни было назидательности. В этом кстати и заключается новаторство и чутьё Микеланджело Антониони... Хотя.. и вдохновение от Моники Витти несомненно сыграло здесь далеко не последнюю скрипку..
А ещё, важнейшее, на мой взгляд, достоинство "Приключения", заключается в том, что Антониони сумел его сделать таким, что скользишь вместе с фильмом между всех условностей жизни, попадая в какое-то промежуточное измерение, которое закон гравитации каким-то образом перепрыгнул и которое существует как-то самостоятельно между всего..
Не следует от него ожидать каких-то глубоких открытий и потрясений - он просто иллюстрирует то, что случается в жизни.. внезапная вспышка любви посреди пустоты и скуки..
Но только любви настоящей..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
Поблагодарили(1): Nata | |
|
|
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 16 дней Сообщения: 102557 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 16 Окт, 2013. 06:38
⊙ Ср, 16 Окт, 2013. 06:38
Спаси-и-ибо! Обязательно посмотрю. То что я смотрела у Микеланджело Антониони, мне очень понравилось. Ему замечательно удаётся передать чувственную красоту, которой хочется любоваться, из облака которой не хочется выходить.
А ты смотрел его фильм "За облаками"?
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 27 дней Сообщения: 44024 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 16 Окт, 2013. 11:37
⊙ Ср, 16 Окт, 2013. 11:37
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 27 дней Сообщения: 44024 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 18 Окт, 2013. 12:48
⊙ Пт, 18 Окт, 2013. 12:48
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 16 дней Сообщения: 102557 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 18 Окт, 2013. 12:51
⊙ Пт, 18 Окт, 2013. 12:51
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 16 дней Сообщения: 102557 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вс, 20 Окт, 2013. 19:24
⊙ Вс, 20 Окт, 2013. 19:24
Я посмотрела фильм, как и говорила, ещё в пятницу вечером. Сначала, хотела что бы во мне всё улеглось, ибо с "кондачка" про него писать не хотелось. Потом ждала не суетное настроение, что бы написать, а размеренно философское. Вообще, Микеланджело Антониони меня всегда удивляет. Серьёзно. Я люблю такое кино, как ни скажет Обломушка, "с начинкой". Просто получаю какое-то ... не знаю, как сказать ... сложное эстетическое удовольствие. Я люблю сложные вещи, всегда любила. Как у тебя получилось так легко написать про этот фильм? Посмотрел и сразу же написал, я вот, с ним так не могу.
Vadim : |
Кстати сказать, сегодня он ещё ценен и тем, что отражает эпоху не суетной красоты, когда тело женщины, её мимика, взгляды даже просто часть спины гораздо выше пояса, наполнены каким-то особым смыслом и даже содержанием, которые хочется читать и которым хочется любоваться и.. удивляться.. и сожалеть о том, что эпоха эта минула..
|
Знаешь, когда я вдруг вспомнила эти твои слова, что бы проникнуться в них до конца, в каждое слово, принимая и понимая то, что ты хотел сказать ими и их атмосферу? Каждой клеточкой почувствовала твои слова и то что ты имел ввиду, до последней запятой, когда они заночевали в хижине на острове. Когда героиня Моники Витти там спала. Ты знаешь, так удивительно ... никогда не ловила себя на таких, вот, моментах... там же по сути было показано только её лицо.. лицо спящей женщины, там даже обнажённых рук не было видно! Какое у неё было там лицо!! Блин ... у меня, аж, под ложечкой засосало от понимания того, что в неё просто не возможно не влюбиться!! Как невозможно и не сожалеть, что эпоха с такими лицами и с таким .. женским содержанием, ушла в небытие, оставив нам только кадры киноплёнки. Чертовски жаль, невообразимо! И если меня так переклинило, то представляю каково было тебе.
Что касается эстетической напряжённости, ну, как я это называю. Я очень люблю контрасты, очень. А фильм на одних контрастах и создан, или как это по правильному у вас, киношников , называется. Знаешь, что меня с самого начало с одной стороны удивило, а с другой стороны заинтересовало? Ощущение отстранённости и отчуждённости, у всех, даже у мужчины и женщины, которые лежали в одной постели. Или это называется "сдержанный аристократизм"? Вообщем, эта "всехняя" холодность и отстранённость с одной стороны, чёрно-белые кадры, как из сна, с другой, и эти женственные содержание и очертания - манящие, выразительные, глубокие, которые по своей природе, просто не могут быть холодными и отстранёнными, с другой, заставили меня не моргая смотреть этот фильм.
Кста-а-ати, как шикарно была снята природа, а? И море, и небо и скалы, и ущелья, и даже ветер - всё! Прямо полноценный главный герой, хоть и безмолвный и как принято считать, неодушевлённый. Как она менялась в течение фильма от манящей и беспечной, до проскальзывающей в ней тревоги на фоне беспечности, до откровенного драматизма!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
Поблагодарили(1): Vadim | |
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 27 дней Сообщения: 44024 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 23 Окт, 2013. 10:29
⊙ Ср, 23 Окт, 2013. 10:29
Nata : |
до последней запятой, когда они заночевали в хижине на острове. Когда героиня Моники Витти там спала.
|
А раньше, ещё на лодке, ты не обратила на это внимание..??
Nata : |
Или это называется "сдержанный аристократизм"?
|
Это называется, когда женщина и мужчина по жизни идут не единым путём, а разными дорогами..
Они могут быть невероятно близки, как мужчина и женщина, но если идут по жизни разными путями.. получается такое.. На время, это могут захлестнуть чувства, но потом дорога всё равно обнажается и ей нужно быть единой для обоих. Однако и твоя трактовка совершенно не мимо, поскольку именно аристократизм подразумевает полное уважение друг друга к обособленности другого..
Nata : |
Вообщем, эта "всехняя" холодность и отстранённость с одной стороны
|
Ну это только внешне... какая холодность нафиг, когда за порванной юбочкой приволоклось откуда ни возьмись, такое количество особей.. это вообще образ. как сон...))
А сцена в мастерской молодого "художника"..))) Там тоже холод??
А потом, когда она его ждала в каком-то забытом городке.. снова женский магнит начал к себе тянуть кучу скрепок, железных пуговиц и канцелярских кнопок..)))
Просто, чтобы завести этот механизм.. разбудить его.. нужно событие..
Например, чтобы одна карта куда-то исчезла из колоды.. после чего всё вдруг пришло в колоссальное движение..
Nata : |
Кста-а-ати, как шикарно была снята природа, а?
|
Мастер - одно слово.. со всеми сегодняшними спецэффектами, не могут выразить природу и даже города более близко..
Nata : |
Как она менялась в течение фильма от манящей и беспечной, до проскальзывающей в ней тревоги на фоне беспечности, до откровенного драматизма!
|
Фантастическая женщина)))) Таких почти нет..
Но главное - ты пропустила, что эта траектория прошла не просто от беспечности к драматизму, а что она прошла через неслыханный пик счастья.. Это очень важный момент..
Финальная сцена с руиной потрясает..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 16 дней Сообщения: 102557 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 23 Окт, 2013. 10:54
⊙ Ср, 23 Окт, 2013. 10:54
Vadim : |
А раньше, ещё на лодке, ты не обратила на это внимание..??
|
Обратила!!!! Честное слово обратила!!!! А потом, после просмотра, я захотела поставить скрин шоты этих моментов!! Причём, я была уверена про лодку, но когда перематывала, видимо, перемотала этот момент .... и поймала его только на хижине .. и подумала, что мне показалось, что я что-то напутала. А потом я отказалась от скрина, поняла, что это не передаст, там в движение нужно смотреть.
Vadim : |
Однако и твоя трактовка совершенно не мимо, поскольку именно аристократизм подразумевает полное уважение друг друга к обособленности другого..
|
Знаешь .. почему же тогда от этого "уважения к обособленности" так веяло холодом? Я не говорю о страсти, я говорю о полном ощущение, что это чужие люди.
Vadim : |
Просто, чтобы завести этот механизм.. разбудить его.. нужно событие..
Например, чтобы одна карта куда-то исчезла из колоды.. после чего всё вдруг пришло в колоссальное движение..
|
Мне нужно над этими словами и над тем что ты написал абзацем выше поразмышлять. Я так сходу не готова на это ответить.
Vadim : |
а что она прошла через неслыханный пик счастья.. Это очень важный момент..
|
Скорее всего так и есть. Но .. сложно объяснить .. мне мешал почувствовать, это безоблачный с её стороны полёт и феерию тот момент, что я понимала, глядя в этот момент на него, что ничем хорошим это не закончится. Что сцена с руиной не минуема.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 27 дней Сообщения: 44024 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Ср, 23 Окт, 2013. 11:07
⊙ Ср, 23 Окт, 2013. 11:07
Nata : |
Знаешь .. почему же тогда от этого "уважения к обособленности" так веяло холодом?
|
Так я ж говорю тебе - у тебя своя жизнь, свой внутренний мир, у меня - своя и свой.. но как мужчина и женщина - мы вместе..
Nata : |
мне мешал почувствовать, это безоблачный с её стороны полёт и феерию тот момент, что я понимала, глядя в этот момент на него, что ничем хорошим это не закончится. В сомнении Что сцена с руиной не минуема.
|
Что поделать.. чем выше залез, тем больнее падать.. но залезать наверное всё таки стоит.. в этом вся жизнь..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|