Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Сб, 18 Фев, 2017. 20:54 Мерс у БМВ, а БМВ у Мерса
⊙ Сб, 18 Фев, 2017. 20:54
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 28 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пн, 20 Фев, 2017. 09:02
⊙ Пн, 20 Фев, 2017. 09:02
То что GLE попытался залезть в этот сегмент, ещё не значит, что он его спёр окончательно.
X6 как имел хорошие продажи, так и имеет их, в полный рост.
А вот Х7 - это даже не машина, а прототип. Где ты его мог видеть? Какие-то ходовые испытания в камуфляже?
А первым начал Мерседес, когда просто скопировал концепцию Криса Бэнгла (шеф-дизайнер BMW с 1992 по 2007 год) в начале нулевых. Это и некоторые решения по интерьеру, и внешние "раздутые формы". Потому что Бэнгл оказался человеком крайне продвинутым для своего времени, новатором уровня Стива Джобса.
Сколько тогда на него было вылито дерьма (за новаторство), а потом все грызли локти, когда он ушёл из BMW. Создав по сути революционный задел лет на 20 вперёд. Он не просто предложил изменить "дизайн фар", он предложил совершенно новую концепцию для BMW, которая работает и будет работать, вплоть до нового витка.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пн, 20 Фев, 2017. 09:20
⊙ Пн, 20 Фев, 2017. 09:20
oblomoff : |
То что GLE попытался залезть в этот сегмент, ещё не значит, что он его спёр окончательно.
|
Да чего тут говорить вообще? Мне например очень нравится дизайн X6 и многим другим он тоже нравится и некоторые из таких больше предпочтут мереседес, чем бм - вот тебе и воровство.
oblomoff : |
А вот Х7 - это даже не машина, а прототип. Где ты его мог видеть?
|
В Италии стояла такая машинка вдоль дороги припаркованная, я правда не могу утверждать ,что это была именно семёрка - на ходу вечером рассмотреть такою подробность не мог, просто потом уже постфактум порылся в интернете, чтобы найти ,что за модель такая - нашёл х7.
oblomoff : |
А первым начал Мерседес
|
Это серьёзный прокол.. Одно дело принимать в учёт новые тенденции - это нормально, иначе бы сейчас все кроме Аппл так и продолжали бы делать кнопочные телефоны, ну и так далее.. а вот впрямую спереть дизайн настолько, что с двух метров, фиг отличишь - это уже провал и признание своей вторичности..
Так я думаю..
oblomoff : |
Сколько тогда на него было вылито дерьма (за новаторство), а потом все грызли локти, когда он ушёл из BMW.
|
Ошалеть.. Поклонники БМВ поливали наверное в первую очередь? Я и не знал об этом.. да и мало кто знает наверное..
А куда он ушёл-то? Кому повезло?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 28 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пн, 20 Фев, 2017. 09:44
⊙ Пн, 20 Фев, 2017. 09:44
Vadim : |
некоторые из таких больше предпочтут мереседес, чем бм - вот тебе и воровство.
|
А предпочтут ли, зная, что "первоисточником" была BMW? Это как правило люди с завышенным честолюбием.
Vadim : |
В Италии стояла такая машинка вдоль дороги припаркованная, я правда не могу утверждать ,что это была именно семёрка - на ходу вечером рассмотреть такою подробность не мог, просто потом уже постфактум порылся в интернете, чтобы найти ,что за модель такая - нашёл х7.
|
Х7 как таковая только планируется... По моему нет даже концепта, чтобы оценить степень схожести с Мерседесом.
Поживём увидим.
Vadim : |
Это серьёзный прокол.. Одно дело принимать в учёт новые тенденции - это нормально а вот впрямую спереть дизайн настолько, что с двух метров, фиг отличишь - это уже провал и признание своей вторичности..
|
В случае с GLE - да, это спёртый дизайн впрямую. Даже не постеснялись.
Vadim : |
Ошалеть.. Поклонники БМВ поливали наверное в первую очередь?
|
Ну естественно! От любви до ненависти, как говорится...
Для многих это был шок, когда после привычных - резких и стремительных линий, перед ними выкатили какое-то пузатое существо, которое меньше всего напоминало BMW...
А потом, почесав репу, они поняли, что это был рывок далеко вперёд, и технологически, и внешне и метафизически.
Семёрка обогнала по продажам S-classe в то время, и стала самой популярной в своём сегменте.
Такие дела.
Точно так же и первый Х5, сначала мало кто мог врубиться, что BMW может быть "джипом". А когда распробовали, то опять же по продажам, эта машинка взлетела до небес.
Удивительное дело.
Vadim : |
Я и не знал об этом.. да и мало кто знает наверное..
|
Ну да, мало кто знает.
Vadim : |
А куда он ушёл-то? Кому повезло?
|
По моему из автогигантов никому не повезло. Крис где-то в другой сфере приложил усилия. Хороший дизайнер нигде не пропадёт.
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|