Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
При смене оператора Сбербанк отключает мобильный банк

1, 2   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
 

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 02 Июн, 2017. 18:00     При смене оператора Сбербанк отключает мобильный банк
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 02 Июн, 2017. 18:00
С сегодняшнего дня я перешла от одного мобильного оператора к другому с сохранением телефонного номера. Сегодня я узнала, что Сбербанк заблокировал мой мобильный банк, я не могу не оплатить через онлайн банк, ни что более для меня сейчас важно, не перевести деньги со своей карты на другую карту Сбербанка. Я пришла в Сбербанк, мне дали номер телефона, я позвонила по нему. Я висела на трубке 30 минут, слушая дебильную музыку и слова "Наталья Геннадьевна, спасибо за ожидание, подождите ещё". Через 30 минут мне сообщили, что "почему-то не получается разблокировать ваш мобильный Сбербанк, система почему-то выдаёт ошибку." (С) И что на мою проблему мне ответят до 5 июня.

У меня брата в Самаре экстренно положили в больницу по скорой. Ему предстоит срочная сложная операция. Я хотела перевести ему деньги на карту на дорогие необходимые ему лекарства. Я не могу этого сделать! Какого ляда спрашивается?!?! Т.е. мозгов на то, что бы заблокировать мне карту, не сообщив мне при этом, у людей хватило, а разблокировать они не могут!!! У них есть мой телефон, почему мне не позвонили и не спросили, согласна ли я?! На каком основание блокируют карту, если номер тот же?! Какого ляда их калышит какой у меня оператор?! Т.е. слать мне смс и звонить по поводу того, что мне одобрен льготный кредит с офигительными лично для меня льготными 25% годовых, у сотрудников хватает и знаний, и опыта и времени. А позвонить мне и спросить согласная ли я на блокировку своего мобильного банка - нет. Это при том, что деньги с меня за мобильный банк списываются регулярно.

Это бардак! Mad
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.



Последний раз редактировалось: Nata (Сб, 03 Июн, 2017. 10:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня
Сообщения: 43978
Благодарности:
Вам 3653
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 00:38    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 00:38
Наверное система смены оператора не слишком хорошо проработана.
А то, что тебя привязали не только к номеру, но и к оператору - это очень хорошо и тебе же на пользу и нечего тут гудеть. А то как ты перешла к другому оператору, так может и кто-то от другого левого оператора воспользуется твоим номером - что там у телефонистов Сбер гарантировать не может, а за стыренными деньгами ты придёшь к ним, а не к оператору.

Видимо им нужно переоформить новый договор с новым оператором, чтобы не было анонимных операторов с твоим номером.

Вот так я это вижу.
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 00:47    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 00:47
А я так НЕ вижу! Mad Почему мне не позвонили?! В 00-36 сейчас мне пришло любезное сообщение от Сбера, что мне отключили услугу мобильный банк. Чудесная работа, особенно если учесть, моё сегодняшнее обращение к ним и их слова, что над проблемой работают! И может быть, повторюсь может быть, переход на другого мобильного оператора и плохо отлажено ( а кто это должен отлаживать???), но слова операторов центра, что "почему-то блокировка не снимается", и что "система почему-то выдаёт ошибку" их ни в коей мере НЕ извиняет! И да, ещё, хочу и буду "гудеть" ибо имею на это все права!
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня
Сообщения: 43978
Благодарности:
Вам 3653
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:00    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:00
Ну вот как раз это, я и называю "не отрегулировано".
Nata :
переход на другого мобильного оператора и плохо отлажено ( а кто это должен отлаживать???)

По мне, так по нормальному, после смены оператора клиент должен сам обращаться в Сбер, чтобы заново пройти процедуру подключения мобльного банка, как при смене номера.
Чего они там гундят - не понятно. А ты им говорила, что номер остался прежним, а оператор Теле 2? В сомнении

Просто нам-то кажется, что раз номер у нас не изменился, то ничего и не изменилось и что всё должно работать как работало, но на деле всё меняется, причём фундаментально. И слава богу, что они закрывают возможность свободно пользоваться номером с любого IP оператора и сразу эту "деятельность" пресекают.
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:19    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:19
Vadim :
По мне, так по нормальному, после смены оператора клиент должен сам обращаться в Сбер, чтобы заново пройти процедуру подключения мобльного банка, как при смене номера.

Где об этом хоть что-то написано на сайте Сбербанка? И потом, почему? Я вообще не поняла, что значат твои слова "так может и кто-то от другого левого оператора воспользуется твоим номером"? Что значит от "левой"? С каких пор Теле2 стала "левым оператором"?! Я не просто на кнопочки в телефоне потыкала и перешла от одного оператора к другому. Я писала официальное заявление, у меня брали данные с паспорта! Мы уже куеву тучу времени имеем возможность переходить от одного оператора к другому с сохранением номера, а у них там "что-то не отлажено"! Проблема в том, что отлаживать судя по всему никто ничего не собирается! Mad
Vadim :
А ты им говорила, что номер остался прежним, а оператор Теле 2? В сомнении

Ну конечно же!!!!! Плачет
Vadim :
И слава богу, что они закрывают возможность свободно пользоваться номером с любого IP оператора и сразу эту "деятельность" пресекают.

У меня ощущение, что я со стеной говорю, либо ты в берушах, либо ты решил выступить адвокатом Греффа -оплота российского банкига и не можешь мыслить здраво! Я спрашиваю, если у них появились какие-то сомнения почему мне не позвонили и не спросили?!?! Только не надо мне сейчас говорить, что мол, взять трубку может кто угодно, вдруг это не я и прочее бла-бла! У меня есть паспортные данные, у меня есть номер карты, у меня есть кодовое слово и у меня есть код клиента, в конце концов! И все эти данные я называю, когда звоню в центр по урегулированию и они отвечают на мои вопросы и претензии по обслуживанию карты! Почему не позвонили?! Это первый вопрос. И второй вопрос, почему после моего обращения в Сбербанк с требованием разблокировать оплаченную мною услугу мобильный банк, после их обещания решить мой вопрос, мне вообще отключили эту услугу?! Это так решаются проблемы?! Это Сбербанк или шарашкина контора?! Я в бешенстве!!!!
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня
Сообщения: 43978
Благодарности:
Вам 3653
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:43    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:43
Nata :
Где об этом хоть что-то написано на сайте Сбербанка? И потом, почему?

Я же говорю - не отлажено!! Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Вероятно проблема в том, что всё это должно решаться в ручном режиме, в зависимости от оператора и по этому стандартизировать систему не удаётся - не отлажено!! Гига улыбка Гига улыбка
Nata :
Что значит от "левой"? С каких пор Теле2 стала "левым оператором"?!

А где это я говорил, что Тете 2 - левый оператор?
Я говорю лишь о том, что теоретически (а скорее всего и практически) самому можно стать "оператором" и отправлять СМС ки как будто от тебя, пользуясь твоим счётом.
Это как написать меил от имени кого угодно, вставив в строку адреса отправителя любой меил - это уже делается. И вот чтобы сие предотвратить, очень хорошо, что они смотрят не только на номер, но и отправителя.

Проблема видимо в том, что с одним оператором всё может решиться на автомате, а другого - самому нужно проверять.
Nata :

У меня ощущение, что я со стеной говорю, либо ты в берушах, либо ты решил выступить адвокатом Греффа -оплота российского банкига и не можешь мыслить здраво! Я спрашиваю, если у них появились какие-то сомнения почему мне не позвонили и не спросили?!?!

Я всего навсего пытаюсь тебе объяснить, почему такое может происходить, чтобы тебе было легче переносить лишения,.. ну типа что они не по злому умыслу это делают. А то, почему не позвонили - я в сотый раз говорю - не отлажена у них видимо эта система.
Я сейчас посмотрел и оказывается в подавляющем большинстве случаев, при смене оператора и сохранении номера происходят сбои - видимо это не так просто, как нам кажется.. Гига улыбка Гига улыбка

А Греф - умница! Его банк самый лучший, и чего бы мне его не позащищать? Язык Язык Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:57    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:57
Vadim :
Я же говорю - не отлажено!! Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка

Ты так ржёшь, а я так зла, что ужасно хочется дать тебе в глаз! Twisted Evil Поцелуйчик Стесняеться Гига улыбка
Vadim :
Вероятно проблема в том, что всё это должно решаться в ручном режиме

Проблема в том, что решается это всё в "ножном режиме", т.е. никак! Twisted Evil
Vadim :
А где это я говорил, что Тете 2 - левый оператор?

Тогда какого ляда меня отключили из-за того, что я перешла на него?!
Vadim :
Я говорю лишь о том, что теоретически (а скорее всего и практически) самому можно стать "оператором"

Да?? Вот научи, как мне стать оператором и буду сама себе хозяин! Twisted Evil Ты издеваешься что-ли? Плачет Если они видят, что я сменила оператора, значит они и видят на кого я сменила, чего ты мне всякие штучки-дрючки в отмазку Греффа мне пишешь??
Vadim :
Это как написать меил от имени кого угодно, вставив в строку адреса отправителя любой меил - это уже делается.

Вот ты реально не видишь разницу в заведение нового мейла и в организации и главное регистрации нового оператора??
Vadim :
Проблема видимо в том, что с одним оператором всё может решиться на автомате, а другого - самому нужно проверять.

Чего его проверять?! Теле2 это совершенно легальный и официальный оператор!!!
Vadim :
Я всего навсего пытаюсь тебе объяснить, почему такое может происходить, чтобы тебе было легче переносить лишения,.. ну типа что они не по злому умыслу это делают.

Да, наплевать мне на их умысел!!! У них не может быть никакого умысла, потому что мысли в том что они делают, точнее не делают, нет ни на грош!

Vadim :
при смене оператора и сохранении номера происходят сбои - видимо это не так просто, как нам кажется..

Ну кане-е-ешна! Очевидно это гораздо сложнее, чем запустить ракету в космос, я уже поняла. Гига улыбка
Vadim :
А Греф - умница! Его банк самый лучший, и чего бы мне его не позащищать?

О-о-о-о, к вечеру Обломкин проснётся и вы сможете дуэтом спеть дифирамбы этому блестящему мусЧине! Twisted Evil Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка

P.S. Хорошо, что я несколько изменила текст про Греффа, а то фиг бы знает, как бы ты его понял, а я при этом ничего такого вообще не имела ввиду. Гига улыбка

Vadim :
Я всего навсего пытаюсь тебе объяснить, почему такое может происходить, чтобы тебе было легче переносить лишения

Етта ... спасиба! Поцелуйчик Стесняеться Гига улыбка
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 08:13    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 08:13
Nata :

У меня ощущение, что я со стеной говорю, либо ты в берушах, либо ты решил выступить адвокатом Греффа -оплота российского банкига и не можешь мыслить здраво! Я спрашиваю, если у них появились какие-то сомнения почему мне не позвонили и не спросили?!?! Только не надо мне сейчас говорить, что мол, взять трубку может кто угодно, вдруг это не я и прочее бла-бла! У меня есть паспортные данные, у меня есть номер карты, у меня есть кодовое слово и у меня есть код клиента, в конце концов! И все эти данные я называю, когда звоню в центр по урегулированию и они отвечают на мои вопросы и претензии по обслуживанию карты! Почему не позвонили?! Это первый вопрос. И второй вопрос, почему после моего обращения в Сбербанк с требованием разблокировать оплаченную мною услугу мобильный банк, после их обещания решить мой вопрос, мне вообще отключили эту услугу?! Это так решаются проблемы?! Это Сбербанк или шарашкина контора?! Я в бешенстве!!!!

Потому что умница Греф всех тех, кто мог позвонить просто сократил, работает автоматическая система. И при малейших изменениях параметров сим-карты система блокирует работу. И правильно делает, так как было море случаев краж денег через изменение сим-карты именно у Сбербанка. В принципе система сработала отлично в твоем случае.
А так по жизни для страховки нужно иметь два инет-банка и два телефона. Это без вариантов. Потому что лечь инет банк может в любой момент у любого банка.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 08:16    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 08:16
Exocat :
В принципе система сработала отлично в твоем случае.

Это про то, что после моего официального обращения в Сбербанк о разблокировки моего мобильного банка и обещания решить мою проблему, мне его в итоге совсем отключили? Ну тогда, конечно, отличнее быть не может.
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 08:24    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 08:24
Nata :
Exocat :
В принципе система сработала отлично в твоем случае.

Это про то, что после моего официального обращения в Сбербанк о разблокировки моего мобильного банка и обещания решить мою проблему, мне его в итоге совсем отключили? Ну тогда, конечно, отличнее быть не может.

Нет, про то, что симка сменила параметры и с ней ты не смогла ничего провести.
Ну, а то, что вовсе отключили, то тут уже должны работать люди, а их как раз в Сбере теперь сильно не хватает, чтобы разруливать частные несистемные ситуации, зато прибыль офигенная у Грефа.

Но, положа руку на сердце, Ната, я вот никогда бы не додумалась менять оператора или производить ещё какие-то действия с симкой, на которую у меня завязан мой единственный банк. Это крайне непредусмотрительно и безбашенно. Ты-уникум действительно вогнала систему в нестандарт, теперь расплачиваешься своим временем, и стала тестовым примером для Сбера.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

1, 2   ❯ 
Страница 1 из 2

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006