Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пт, 02 Июн, 2017. 18:00 При смене оператора Сбербанк отключает мобильный банк
⊙ Пт, 02 Июн, 2017. 18:00
С сегодняшнего дня я перешла от одного мобильного оператора к другому с сохранением телефонного номера. Сегодня я узнала, что Сбербанк заблокировал мой мобильный банк, я не могу не оплатить через онлайн банк, ни что более для меня сейчас важно, не перевести деньги со своей карты на другую карту Сбербанка. Я пришла в Сбербанк, мне дали номер телефона, я позвонила по нему. Я висела на трубке 30 минут, слушая дебильную музыку и слова "Наталья Геннадьевна, спасибо за ожидание, подождите ещё". Через 30 минут мне сообщили, что "почему-то не получается разблокировать ваш мобильный Сбербанк, система почему-то выдаёт ошибку." (С) И что на мою проблему мне ответят до 5 июня.
У меня брата в Самаре экстренно положили в больницу по скорой. Ему предстоит срочная сложная операция. Я хотела перевести ему деньги на карту на дорогие необходимые ему лекарства. Я не могу этого сделать! Какого ляда спрашивается?!?! Т.е. мозгов на то, что бы заблокировать мне карту, не сообщив мне при этом, у людей хватило, а разблокировать они не могут!!! У них есть мой телефон, почему мне не позвонили и не спросили, согласна ли я?! На каком основание блокируют карту, если номер тот же?! Какого ляда их калышит какой у меня оператор?! Т.е. слать мне смс и звонить по поводу того, что мне одобрен льготный кредит с офигительными лично для меня льготными 25% годовых, у сотрудников хватает и знаний, и опыта и времени. А позвонить мне и спросить согласная ли я на блокировку своего мобильного банка - нет. Это при том, что деньги с меня за мобильный банк списываются регулярно.
Это бардак!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
Последний раз редактировалось: Nata (Сб, 03 Июн, 2017. 10:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 00:38
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 00:38
Наверное система смены оператора не слишком хорошо проработана.
А то, что тебя привязали не только к номеру, но и к оператору - это очень хорошо и тебе же на пользу и нечего тут гудеть. А то как ты перешла к другому оператору, так может и кто-то от другого левого оператора воспользуется твоим номером - что там у телефонистов Сбер гарантировать не может, а за стыренными деньгами ты придёшь к ним, а не к оператору.
Видимо им нужно переоформить новый договор с новым оператором, чтобы не было анонимных операторов с твоим номером.
Вот так я это вижу.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 00:47
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 00:47
А я так НЕ вижу! Почему мне не позвонили?! В 00-36 сейчас мне пришло любезное сообщение от Сбера, что мне отключили услугу мобильный банк. Чудесная работа, особенно если учесть, моё сегодняшнее обращение к ним и их слова, что над проблемой работают! И может быть, повторюсь может быть, переход на другого мобильного оператора и плохо отлажено ( а кто это должен отлаживать???), но слова операторов центра, что "почему-то блокировка не снимается", и что "система почему-то выдаёт ошибку" их ни в коей мере НЕ извиняет! И да, ещё, хочу и буду "гудеть" ибо имею на это все права!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:00
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:00
Ну вот как раз это, я и называю "не отрегулировано".
Nata : |
переход на другого мобильного оператора и плохо отлажено ( а кто это должен отлаживать???)
|
По мне, так по нормальному, после смены оператора клиент должен сам обращаться в Сбер, чтобы заново пройти процедуру подключения мобльного банка, как при смене номера.
Чего они там гундят - не понятно. А ты им говорила, что номер остался прежним, а оператор Теле 2?
Просто нам-то кажется, что раз номер у нас не изменился, то ничего и не изменилось и что всё должно работать как работало, но на деле всё меняется, причём фундаментально. И слава богу, что они закрывают возможность свободно пользоваться номером с любого IP оператора и сразу эту "деятельность" пресекают.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:19
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:19
Vadim : |
По мне, так по нормальному, после смены оператора клиент должен сам обращаться в Сбер, чтобы заново пройти процедуру подключения мобльного банка, как при смене номера.
|
Где об этом хоть что-то написано на сайте Сбербанка? И потом, почему? Я вообще не поняла, что значат твои слова "так может и кто-то от другого левого оператора воспользуется твоим номером"? Что значит от "левой"? С каких пор Теле2 стала "левым оператором"?! Я не просто на кнопочки в телефоне потыкала и перешла от одного оператора к другому. Я писала официальное заявление, у меня брали данные с паспорта! Мы уже куеву тучу времени имеем возможность переходить от одного оператора к другому с сохранением номера, а у них там "что-то не отлажено"! Проблема в том, что отлаживать судя по всему никто ничего не собирается!
Vadim : |
А ты им говорила, что номер остался прежним, а оператор Теле 2?
|
Ну конечно же!!!!!
Vadim : |
И слава богу, что они закрывают возможность свободно пользоваться номером с любого IP оператора и сразу эту "деятельность" пресекают.
|
У меня ощущение, что я со стеной говорю, либо ты в берушах, либо ты решил выступить адвокатом Греффа -оплота российского банкига и не можешь мыслить здраво! Я спрашиваю, если у них появились какие-то сомнения почему мне не позвонили и не спросили?!?! Только не надо мне сейчас говорить, что мол, взять трубку может кто угодно, вдруг это не я и прочее бла-бла! У меня есть паспортные данные, у меня есть номер карты, у меня есть кодовое слово и у меня есть код клиента, в конце концов! И все эти данные я называю, когда звоню в центр по урегулированию и они отвечают на мои вопросы и претензии по обслуживанию карты! Почему не позвонили?! Это первый вопрос. И второй вопрос, почему после моего обращения в Сбербанк с требованием разблокировать оплаченную мною услугу мобильный банк, после их обещания решить мой вопрос, мне вообще отключили эту услугу?! Это так решаются проблемы?! Это Сбербанк или шарашкина контора?! Я в бешенстве!!!!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:43
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:43
Nata : |
Где об этом хоть что-то написано на сайте Сбербанка? И потом, почему?
|
Я же говорю - не отлажено!! Вероятно проблема в том, что всё это должно решаться в ручном режиме, в зависимости от оператора и по этому стандартизировать систему не удаётся - не отлажено!!
Nata : |
Что значит от "левой"? С каких пор Теле2 стала "левым оператором"?!
|
А где это я говорил, что Тете 2 - левый оператор?
Я говорю лишь о том, что теоретически (а скорее всего и практически) самому можно стать "оператором" и отправлять СМС ки как будто от тебя, пользуясь твоим счётом.
Это как написать меил от имени кого угодно, вставив в строку адреса отправителя любой меил - это уже делается. И вот чтобы сие предотвратить, очень хорошо, что они смотрят не только на номер, но и отправителя.
Проблема видимо в том, что с одним оператором всё может решиться на автомате, а другого - самому нужно проверять.
Nata : |
У меня ощущение, что я со стеной говорю, либо ты в берушах, либо ты решил выступить адвокатом Греффа -оплота российского банкига и не можешь мыслить здраво! Я спрашиваю, если у них появились какие-то сомнения почему мне не позвонили и не спросили?!?!
|
Я всего навсего пытаюсь тебе объяснить, почему такое может происходить, чтобы тебе было легче переносить лишения,.. ну типа что они не по злому умыслу это делают. А то, почему не позвонили - я в сотый раз говорю - не отлажена у них видимо эта система.
Я сейчас посмотрел и оказывается в подавляющем большинстве случаев, при смене оператора и сохранении номера происходят сбои - видимо это не так просто, как нам кажется..
А Греф - умница! Его банк самый лучший, и чего бы мне его не позащищать?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 07:57
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 07:57
Vadim : |
Я же говорю - не отлажено!!
|
Ты так ржёшь, а я так зла, что ужасно хочется дать тебе в глаз!
Vadim : |
Вероятно проблема в том, что всё это должно решаться в ручном режиме
|
Проблема в том, что решается это всё в "ножном режиме", т.е. никак!
Vadim : |
А где это я говорил, что Тете 2 - левый оператор?
|
Тогда какого ляда меня отключили из-за того, что я перешла на него?!
Vadim : |
Я говорю лишь о том, что теоретически (а скорее всего и практически) самому можно стать "оператором"
|
Да?? Вот научи, как мне стать оператором и буду сама себе хозяин! Ты издеваешься что-ли? Если они видят, что я сменила оператора, значит они и видят на кого я сменила, чего ты мне всякие штучки-дрючки в отмазку Греффа мне пишешь??
Vadim : |
Это как написать меил от имени кого угодно, вставив в строку адреса отправителя любой меил - это уже делается.
|
Вот ты реально не видишь разницу в заведение нового мейла и в организации и главное регистрации нового оператора??
Vadim : |
Проблема видимо в том, что с одним оператором всё может решиться на автомате, а другого - самому нужно проверять.
|
Чего его проверять?! Теле2 это совершенно легальный и официальный оператор!!!
Vadim : |
Я всего навсего пытаюсь тебе объяснить, почему такое может происходить, чтобы тебе было легче переносить лишения,.. ну типа что они не по злому умыслу это делают.
|
Да, наплевать мне на их умысел!!! У них не может быть никакого умысла, потому что мысли в том что они делают, точнее не делают, нет ни на грош!
Vadim : |
при смене оператора и сохранении номера происходят сбои - видимо это не так просто, как нам кажется..
|
Ну кане-е-ешна! Очевидно это гораздо сложнее, чем запустить ракету в космос, я уже поняла.
Vadim : |
А Греф - умница! Его банк самый лучший, и чего бы мне его не позащищать?
|
О-о-о-о, к вечеру Обломкин проснётся и вы сможете дуэтом спеть дифирамбы этому блестящему мусЧине!
Хорошо, что я несколько изменила текст про Греффа, а то фиг бы знает, как бы ты его понял, а я при этом ничего такого вообще не имела ввиду.
Vadim : |
Я всего навсего пытаюсь тебе объяснить, почему такое может происходить, чтобы тебе было легче переносить лишения
|
Етта ... спасиба!
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 08:13
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 08:13
Nata : |
У меня ощущение, что я со стеной говорю, либо ты в берушах, либо ты решил выступить адвокатом Греффа -оплота российского банкига и не можешь мыслить здраво! Я спрашиваю, если у них появились какие-то сомнения почему мне не позвонили и не спросили?!?! Только не надо мне сейчас говорить, что мол, взять трубку может кто угодно, вдруг это не я и прочее бла-бла! У меня есть паспортные данные, у меня есть номер карты, у меня есть кодовое слово и у меня есть код клиента, в конце концов! И все эти данные я называю, когда звоню в центр по урегулированию и они отвечают на мои вопросы и претензии по обслуживанию карты! Почему не позвонили?! Это первый вопрос. И второй вопрос, почему после моего обращения в Сбербанк с требованием разблокировать оплаченную мною услугу мобильный банк, после их обещания решить мой вопрос, мне вообще отключили эту услугу?! Это так решаются проблемы?! Это Сбербанк или шарашкина контора?! Я в бешенстве!!!!
|
Потому что умница Греф всех тех, кто мог позвонить просто сократил, работает автоматическая система. И при малейших изменениях параметров сим-карты система блокирует работу. И правильно делает, так как было море случаев краж денег через изменение сим-карты именно у Сбербанка. В принципе система сработала отлично в твоем случае.
А так по жизни для страховки нужно иметь два инет-банка и два телефона. Это без вариантов. Потому что лечь инет банк может в любой момент у любого банка.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 22 дня Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 08:16
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 08:16
Exocat : |
В принципе система сработала отлично в твоем случае.
|
Это про то, что после моего официального обращения в Сбербанк о разблокировки моего мобильного банка и обещания решить мою проблему, мне его в итоге совсем отключили? Ну тогда, конечно, отличнее быть не может.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Сб, 03 Июн, 2017. 08:24
⊙ Сб, 03 Июн, 2017. 08:24
Nata : |
Exocat : |
В принципе система сработала отлично в твоем случае.
|
Это про то, что после моего официального обращения в Сбербанк о разблокировки моего мобильного банка и обещания решить мою проблему, мне его в итоге совсем отключили? Ну тогда, конечно, отличнее быть не может.
|
Нет, про то, что симка сменила параметры и с ней ты не смогла ничего провести.
Ну, а то, что вовсе отключили, то тут уже должны работать люди, а их как раз в Сбере теперь сильно не хватает, чтобы разруливать частные несистемные ситуации, зато прибыль офигенная у Грефа.
Но, положа руку на сердце, Ната, я вот никогда бы не додумалась менять оператора или производить ещё какие-то действия с симкой, на которую у меня завязан мой единственный банк. Это крайне непредусмотрительно и безбашенно. Ты-уникум действительно вогнала систему в нестандарт, теперь расплачиваешься своим временем, и стала тестовым примером для Сбера.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|