Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   
Всё о Ницце подробно Экскурсии по городам Лазурного берега Трансфер из аэропорта Ниццы в любой город Лазурного берега Вертолётный трансфер по Лазурному берегу Аренда яхты класса Люкс Аренда автомобилей в Ницце, Каннах, Монако, Куршевеле
  Профиль    Проверить ЛС   Вход   
В "Шереметьево" сел горящий самолёт ...

  Предыдущая     1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
 

    oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

Лёлик

Стаж: 12 лет 10 мес. 27 дней
Сообщения: 86911
Благодарности:
Вам 1299
От Вас 2067

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 04 Дек, 2019. 09:42    
 
Exocat :
это самоуверенность и жадность, тут виновны и люди, которые его назначили без полного обучения.

Вот его статистика : Налетал 6800 часов, 1570 из них на SSJ 100 (1428 из них в должности КВС).
Налёт у него вполне приличный, да и не он решал вопрос о назначении себя КВС, это вопрос к комиссии, или как там сейчас называется - к командиру лётного отряда, и прочим должностным лицам. В сомнении Он прошёл экзамен, его назначили. И всё. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

Главный хомяк

Стаж: 13 лет 1 мес. 2 дня
Сообщения: 39053
Благодарности:
Вам 2829
От Вас 1847

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 06:10    
 
Nata :
Как же ему теперь жить с этим .....

Это не теперь.... он уже давно с этим живёт...
Нутру человеческому комиссии не нужны..
Exocat :
А люди, которые нынче лезут в руководящие кресла с ответственностью из-за денег, об ответственности не думают.

Я про это в данном, конкретном случае ничего не знаю, поэтому так вот огульно шапкозакидательством заниматься не могу.
oblomoff :
КВС утверждает, что самолёт начал себя вести неадекватно в момент касания - его начало болтать и дёргать. И если вот этот момент подтвердится, то вопросы уже могут возникнуть к создателям ССЖ.

Самолёт с полными баками в принципе не мог себя вести нормально при посадке.. Нормальное поведение такого самолёта - это загореться или взорваться, что собственно и произошло. А всё говорит о том, что сажать его полным не было совершенно никакой необходимости - в этом вся и клюшка..
Зассал покружить без приборов, хотя и мог бы.. за это и виноват..
oblomoff :
Вот его статистика :

С налётом и практикой у него всё в порядке - это с самого начала говорили. Просто в критический момент не хватило мужества и нервов, а этому научить сложно...
 

Пусть все течет само собой,
А там увидим, что случится.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

    Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 10 лет 10 мес. 21 день
Сообщения: 90711
Благодарности:
Вам 2081
От Вас 2862

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 08:52    
 
Vadim :
Это не теперь.... он уже давно с этим живёт...
Нутру человеческому комиссии не нужны..

Я думаю, что если есть надежда, а думаю, она у него была, что признают вину машины, то жить с этим было бы пусть тяжело, но всё же легче ...
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 9 лет 11 мес. 11 дней
Сообщения: 5131
Благодарности:
Вам 221
От Вас 178

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 09:18    
 
Vadim :
oblomoff :


КВС утверждает, что самолёт начал себя вести неадекватно в момент касания - его начало болтать и дёргать. И если вот этот момент подтвердится, то вопросы уже могут возникнуть к создателям ССЖ.




Самолёт с полными баками в принципе не мог себя вести нормально при посадке.. Нормальное поведение такого самолёта - это загореться или взорваться, что собственно и произошло. А всё говорит о том, что сажать его полным не было совершенно никакой необходимости - в этом вся и клюшка..

Зассал покружить без приборов, хотя и мог бы.. за это и виноват..



С налётом и практикой у него всё в порядке - это с самого начала говорили. Просто в критический момент не хватило мужества и нервов, а этому научить сложно...


Вы, ребята, или крестик снимите или трусы наденьте. Все эти ваши "зассал", "не хватило мужества" , "не сумел посадить с полными баками" означает только ОДНО. Во внештатной ситуации, когда нужно было отключить автопилот и взять управление в руки, КВС!!! не смог этого сделать!
Это значит весь его окуенный налёт происходил на автопилоте, а летал он в ручном режиме только при ясной спокойной погоде, если вообще летал. У него нет достойной квалификации. Но рядом с ним на скамью подсудимых нужно посадить и того, кто его квалифицировал, проверял и допускал до полётов.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

Лёлик

Стаж: 12 лет 10 мес. 27 дней
Сообщения: 86911
Благодарности:
Вам 1299
От Вас 2067

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 05 Дек, 2019. 10:13    
 
Nata :

Я думаю, что если есть надежда, а думаю, она у него была, что признают вину машины, то жить с этим было бы пусть тяжело, но всё же легче ...

Да, 41 человек это крест на всю жись. В сомнении В сомнении В сомнении


Vadim :

Зассал покружить без приборов, хотя и мог бы.. за это и виноват..

Мда, походу, что так и есть. Хотя лично я предпочёл бы вину машины, как говорит Натка. В сомнении В сомнении Молния и последующие отказы.



Exocat :
посадить с полными баками" означает только ОДНО. Во внештатной ситуации, когда нужно было отключить автопилот и взять управление в руки, КВС!!! не смог этого сделать! .

Та ситуация в которую он попал - это не просто посадка без автопилота (они итак садятся без автопилота как правило, метров за 300 отключают), у них там вышибло что-то и включился "direct mode", а это не просто "отключённый автопилот". В сомнении Это другая тема. В сомнении На всевозможных авиафорумах обсуждалась бесконечно в своё время.
Да и посадка с полными баками это тоже риски.

Exocat :
Но рядом с ним на скамью подсудимых нужно посадить и того, кто его квалифицировал, проверял и допускал до полётов.

А если он сдал все нормативы безупречно, в рамках действующих правил, кого тогда сажать?
Сильно сомневаюсь, что бы Аэрофлот сажал в левое кресло абы кого... В сомнении В сомнении В сомнении Не чартерная контора, чтобы так рисковать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
  Предыдущая     1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

Опции просмотра
Показать сообщения:   
Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти:  





Vadim. nice-gorod.com 2007