Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Пиво-девушка-самолёт

 ❮   1, 2, 3, 4   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Чайная «Лазурный берег»
 

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 102535
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3624

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 30 Июн, 2010. 18:36    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 30 Июн, 2010. 18:36
CECTPEHKA :
:mebero: а-а-а-а-а, почему все всегда думают, что мой папа пилот? =))

Ну, извини! Я не хотела вас с папой обидеть! Плачет Гига улыбка Подмигивает
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 30 Июн, 2010. 18:48    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 30 Июн, 2010. 18:48
Nata :
CECTPEHKA :
:mebero: а-а-а-а-а, почему все всегда думают, что мой папа пилот? =))

Ну, извини! Я не хотела вас с папой обидеть! Плачет Гига улыбка Подмигивает


да лааадно тебе извиняться Подмигивает Поцелуйчик разве этим обидишь? =))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 30 Июн, 2010. 22:12    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 30 Июн, 2010. 22:12
CECTPEHKA :

в этих самолетах уже не пилоты, а достаточно флай-менеджеров =)

Что это за манагеры такие? Гига улыбка В шоке
Или ты намекаешь на то, что эти аппараты на автомате садятся? В сомнении Ну дык в любом случае пилоты нужны, кто-то же должен контролировать работу электроники. Подмигивает
А то придём к выводу, что настоящие пилоты были только на Ту-154, а все остальные ламеры от авиации.... Гига улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 08:03    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 08:03
oblomoff :
Или ты намекаешь на то, что эти аппараты на автомате садятся? В сомнении Ну дык в любом случае пилоты нужны, кто-то же должен контролировать работу электроники. Подмигивает


Примерно так и есть.. А контролируют работу - менеджеры. Флай-менеджеры.
Просто у нас еще осталось много именно пилотов, поэтому этой грани не так видно. Заграницей - в гражданской авиации все больше и больше флай-менеджеров. но мы их по старинке и привычке называем пилотами.

Цитата:
А то придём к выводу, что настоящие пилоты были только на Ту-154, а все остальные ламеры от авиации.... Гига улыбка


ну если грубо говорить - то примерно так =)
Не, на самом деле - пилоты все те, что водили и управляли механикой. Сейчас в современных самолетах все-все компьютеризировано. Что кстати и зачастую мешает.

Вспомни самолет, севший в Гудзон. Флай-менеджер бы его не посадил бы. А Пилот!..именно с Большой Буквы П! сделал это ювелирно.. правда ему помогло еще и его опыт, полученный не в гражданской авиации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 102535
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3624

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 09:38    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 09:38
CECTPEHKA :
А контролируют работу - менеджеры. Флай-менеджеры.
Просто у нас еще осталось много именно пилотов, поэтому этой грани не так видно.

Знаешь ... а мне вот грустно... Я, конечно понимаю, что всё двигается вперёд и ничего не стоит на месте, но для меня это слово "флай-менеджеры" совершенно чужое, я бы сказала даже инородное и по восприятию и по звучанию. Вот, "пилоты" - это звучит гордо, это звучит красиво, а "флай-менеджеры", слово-то какое-то обездушенное и обезличенное, для меня это просто набор букв в "заграничных" словах не вызывающих никаких эмоций и ассоциаций. Хотя ассоциации есть - с компьютерами, с машиной, но никак не с людьми. В сомнении
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 10:35    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 10:35
CECTPEHKA :

А контролируют работу - менеджеры. Флай-менеджеры.

То есть абсолютно все пилоты, скажем, компаний Qantas, Lufthansa, Emirates - просто флай-менеджеры, причём в самом негативно-позорном оттенке? Только потому, что не имели чести летать на Ту? В сомнении


CECTPEHKA :
Просто у нас еще осталось много именно пилотов, поэтому этой грани не так видно. Заграницей - в гражданской авиации все больше и больше флай-менеджеров. но мы их по старинке и привычке называем пилотами.

А в чём разница? Вот если обратиться к статистике, то подавляющее большинство авиакатастроф происходит по причине "человеческого фактора", дык может пора бы и нам завести флай-менеджеров? Глядишь и катастроф будет меньше? А пока с набором пилотов с большой буквы "П" мы лидируем по числу аварий.


CECTPEHKA :
пилоты все те, что водили и управляли механикой.

Ну, любые пилоты начинали с "механики", это часть учебного процесса, с компьютера на Боинг никого не посадят. Пляж

CECTPEHKA :
Сейчас в современных самолетах все-все компьютеризировано. Что кстати и зачастую мешает.

Мешает в чём? Разве электроника не призвана, что бы максимально обезопасить полёт?


CECTPEHKA :
Вспомни самолет, севший в Гудзон. Флай-менеджер бы его не посадил бы. А Пилот!..именно с Большой Буквы П! сделал это ювелирно..

Да и не каждый пилот с буквы "П" посадил бы его, сколько таких случаев было... Приводнение вообще тема для гидроавиации более привычная. Ага!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 11:23    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 11:23
[quote="oblomoff"]
Цитата:
То есть абсолютно все пилоты, скажем, компаний Qantas, Lufthansa, Emirates - просто флай-менеджеры, причём в самом негативно-позорном оттенке? Только потому, что не имели чести летать на Ту? В сомнении


***ть, не перевирай мои слова!!!
где я такое сказала!!
что ты привязался с ТУшками??!!!
МОЛОДЫЕ пилоты - тем, которым 22-25 лет - зачастую флай-менеджеры.
Просто или не просто!

Цитата:
А в чём разница? Вот если обратиться к статистике, то подавляющее большинство авиакатастроф происходит по причине "человеческого фактора", дык может пора бы и нам завести флай-менеджеров? Глядишь и катастроф будет меньше? А пока с набором пилотов с большой буквы "П" мы лидируем по числу аварий.


даааа??
статистику в студию!

И не путай *** с пальцем!

Цитата:
Ну, любые пилоты начинали с "механики", это часть учебного процесса, с компьютера на Боинг никого не посадят. Пляж


ну на водит.права тоже все учатся на механике, а ездят потом на автомате. И Это часть учебного процесса. Только вот посади "автомат" на механику.. И посчитай сколько раз он заглонет за 10 минут, дернув сцепление.

Цитата:
Мешает в чём? Разве электроника не призвана, что бы максимально обезопасить полёт?


к сожалению нет.
Облегчить труд - да.


Цитата:
Да и не каждый пилот с буквы "П" посадил бы его, сколько таких случаев было... Приводнение вообще тема для гидроавиации более привычная. Ага!


извини, я опять не учла, что ты самолетных дел мастер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 12:18    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 12:18
CECTPEHKA :

МОЛОДЫЕ пилоты - тем, которым 22-25 лет - зачастую флай-менеджеры.

Ни разу не видел пилота в 22-25 лет, ни второго, ни даже БИ. Максимум стюард, да и тот на кухне сидит и носу в салон не кажет. Большой босс

CECTPEHKA :
даааа??
статистику в студию!

Если ты внимательно и часто смотришь Discovery, в частности "Расследования авиакатастроф", то и без всякой статистики становится ясно, что подавляющее большинство катастроф происходят по вине людей, будь то диспетчер или экипаж, либо стечение обстоятельств обусловленное всё тем же человеческим фактором. Вспомни хотя бы самую крупную катастрофу на Канарах в 77 году, когда два 747 распилили друг друга на ВПП... 100% человеческий фактор.
Впрочем, если ты настаиваешь, то есть и заключения МАКа в которых человеческий фактор на первом месте. В сомнении

CECTPEHKA :
сколько раз он заглонет за 10 минут, дернув сцепление.

А что бывали случаи когда с Боинга пересаживали на Як? По-моему переобучение происходит ровно наоборот, то есть по наростающей. Более того, автомобилист всегда сможет прижаться к обочине, а вот самолёт к обочине не прижмёшь. Не самое удачное сравнение. 8)


CECTPEHKA :

к сожалению нет.

А пример можно, когда электроника осложняла полёт с точки зрения безопасности? Если это было конечно не ржавое корыто с 30 летним ресурсом.
Потому что пока складывается впечатление, что лучше летать вообще с секстантом, чем с GPS'ом. Гига улыбка

CECTPEHKA :
Облегчить труд - да.

Что тоже не мало важно, согласись.

CECTPEHKA :
не учла, что ты самолетных дел мастер.

Так же как и ты, Сестрён, имею к авиации сугубо косвенное отношение. И при том заметь, я ничего не утверждал, а исключительно спрашивал. Пляж
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 102535
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3624

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 12:30    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 12:30
Господи, как приятно вас обоих послушать! Гига улыбка Вот, я ничегошеньки про это не знаю, ну, кроме каких-то своих умозаключений, которые совсем не претендуют на истину. )))))))))
Чувствую себя в этом плане совершенной бестолковкой. Ну, и что? Улыбаеться
Вот, сегодня я совершенно счастлива! Вери Хеппи И я вас очень люблю, вот!Подмигивает Вери Хеппи
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 15:30    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 15:30
oblomoff :

Ни разу не видел пилота в 22-25 лет, ни второго, ни даже БИ. Максимум стюард, да и тот на кухне сидит и носу в салон не кажет. Большой босс


ты и станцию метро Достоевкая не видел - однако выступал громче всех.
Приезжай - познакомлю. Парню 25. Второй пилот. Уже 3-ий год.
Это из реальных примеров, с кем могу познакомить.
Из статистики - поползай в справочных.

oblomoff :

Если ты внимательно и часто смотришь Discovery, в частности "Расследования авиакатастроф", то и без всякой статистики становится ясно, что подавляющее большинство катастроф происходят по вине людей, будь то диспетчер или экипаж, либо стечение обстоятельств обусловленное всё тем же человеческим фактором. Вспомни хотя бы самую крупную катастрофу на Канарах в 77 году, когда два 747 распилили друг друга на ВПП... 100% человеческий фактор.
Впрочем, если ты настаиваешь, то есть и заключения МАКа в которых человеческий фактор на первом месте. В сомнении


повторяю: М(Б)***ь! не перевирай мои слова!
Ты говорил о том, что у Пилотов показатели в статистике по происшествиям в следствие человеческого фактора выше, чем у Флай-Менеджеров.

Цитата:
Вот если обратиться к статистике, то подавляющее большинство авиакатастроф происходит по причине "человеческого фактора", дык может пора бы и нам завести флай-менеджеров? Глядишь и катастроф будет меньше? А пока с набором пилотов с большой буквы "П" мы лидируем по числу аварий.


Я у тебя и попросила статистику в студию, откуда видно, что Пилоты чаще виноваты в проишествиях, чем флай-менеджеры.

**** мои слова перевирать.

Цитата:

А что бывали случаи когда с Боинга пересаживали на Як? По-моему переобучение происходит ровно наоборот, то есть по наростающей. Более того, автомобилист всегда сможет прижаться к обочине, а вот самолёт к обочине не прижмёшь. Не самое удачное сравнение. 8)


Бывали!
Это может тебе всегда есть что есть (в прямом смысле слова жрать), или может тебе непринципиально чем зарабатывать себе на жизнь. Не знаю. Но люди, связанные с небом (так же как и с морем) очень зависимы от своего трудового призвания. А именно не могут просто перейти работать в автослесари и торговцы, или офисную работу любого профиля, они скорее пересядут на Яки и ТУшки. И пойдут на самую черную работу. А именно летать в Африку. А там, да будет тебе известно до сих пор летают НЕ только Боинги и Айрбасы.

И причем тут прижаться к обочине?? Если ты заглох посреди дороги.
А пример это был тебе в ответ на слова "часть учебного процесса".

Речь идет не столько о штатном управлении самолетом, сколько о нестандартных ситуациях.



Цитата:

А пример можно, когда электроника осложняла полёт с точки зрения безопасности? Если это было конечно не ржавое корыто с 30 летним ресурсом.
Потому что пока складывается впечатление, что лучше летать вообще с секстантом, чем с GPS'ом. Гига улыбка



причем тут секстант и GPS? Чего ты путаешь технику и навигацию? Или ты эти понятия нисколько не различаешь?
Тебе пример чисто электроники в самолете, без взаимодействия с другими системами? В компьютерах бывают сбои, либо когда один из компоненотов дает сбой и тащит за собой все как первое упавшее домино.
если пример со взаимодействием с дркгими системами (тут правде еще было и взаиможействия международных и национальных правил безопасности перевозок) - то классический пример катастрофы над Боденским озером в 2002 году (кстати, если не ошибаюсь - то сегодня годовщина..8 лет. надо в инете проверить).

Цитата:
Что тоже не мало важно, согласись.

да, но речь была не об этом.


Цитата:
Так же как и ты, Сестрён, имею к авиации сугубо косвенное отношение. И при том заметь, я ничего не утверждал, а исключительно спрашивал. Пляж


а я могу утверждать. Ибо имею в доме два близких человека с ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ отношением к гражданской авиации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 3, 4   ❯ 
Страница 3 из 4

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006