Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Мои художества...

 ❮   1, 2, 3, 4, 5, 6   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Поэзия, литература, живопись.
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 16 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 17:07    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 17:07
innake :
Ага! Подмигивает Рисовал Обломыч, а за рулем автомобиля Натка! Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка

Канешна! Ага!
Натка меня целую неделю возила на заднем кресле с мольбертом! Вери Хеппи Вери Хеппи Вери Хеппи Вери Хеппи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 1 мес. 10 дней
Сообщения: 102550
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3628

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 17:15    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 17:15
oblomoff :
Чиперь, пиши рецензию..! Стесняеться

Ты мне скажешь, что на тебя нашло, а, Обломушка? Подмигивает Гига улыбка Гига улыбка Я же по рецензиям на картины не очень сильна, сказала бы совсем не сильна, у меня образования и знаний не хватает. Стесняеться Ты хочешь выявить эту мою брешь? Acute Спроси лучше Вадима, он тебе всё по полочкам разложит. Я же могу просто впечатлительно-эмоционально но ни чувства, ни эмоции " к делу не пришьешь". Подмигивает
innake :
Ага! Подмигивает Рисовал Обломыч, а за рулем автомобиля Натка! Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка


Эхх .. как бы я хотела покататься по ночной Москве и по ранне, ранне утренней, когда только светает летом. girl_sigh
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 16 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 17:34    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 17:34
Nata :

Ты мне скажешь, что на тебя нашло, а, Обломушка? Подмигивает Гига улыбка

Аааай, Настенька! girl_sigh
Такую картину загубила.... girl_sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 1 мес. 10 дней
Сообщения: 102550
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3628

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 17:39    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 17:39
А почему я загубила? Грустный
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 22 дня
Сообщения: 44010
Благодарности:
Вам 3659
От Вас 2016

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 18:53    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 18:53
Ну, если это написал ТЫ, то тогда вот МОЯ рецензия: Twisted Evil


Картина является частью серии работ о Москве, над которой художник работал с середины 1930-х годов. Художник изобразил площадь Свердлова (сейчас Театральная), расположенную в центре Москвы, неподалеку от Кремля. Видны Дом Союзов и гостиница «Москва». Сюжет картины — женщина за рулём автомобиля — довольно редкое явление для тех лет. Этот образ воспринимался современниками как символ новой жизни. Необычно и композиционное решение, когда изображение похоже на кадр, выхваченный объективом фотоаппарата. Пименов акцентирует внимание зрителя на фигуре женщины, показанной со спины, и как бы приглашает зрителя посмотреть на утренний город её глазами. Так создаётся ощущение радости, свежести и весеннего настроения. Всему этому способствует импрессионистская манера письма художника и нежный колорит картины.

Одно жаль, что художник уже давно умер. Гига улыбка
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  careliya
careliya
Ответить с цитатой     

<b>Мэтр</b>
Мэтр

Стаж: 14 лет 9 мес. 6 дней
Сообщения: 3944
Благодарности:
Вам 61
От Вас 60

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 18:58    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 18:58
Laughing Laughing Laughing Ну и чудилО же ты Обломушка Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 10 мес. 7 дней
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 20:11    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 20:11
Vadim :
Ну, если это написал ТЫ, то тогда вот МОЯ рецензия: Twisted Evil


а МОЯ длиннее Гига улыбка

Поставив знак равенства между «новым» и «более совершенным», Пименов Обломофф располагает это «новое» впереди – оно связывается с образами современных, высотных зданий, вырастающих за зданиями старого, традиционного типа – «помеченных» впрочем красной, революционной атрибутикой.

Символическое искусствоведение в своих интерпретациях живописи однозначно связывает линию горизонта с темой будущего; чем отдалённее от зрителя находится эта линия горизонта, тем – более далёкое будущее она символизирует, имея склонность к превращению в символ футуристистически ориентированной бесконечности.

В «Новой Москве» такой, вынесенной вдаль, линии горизонта нет; будущее сконцентрировано на значительно более близком плане. Это – комплекс БЛИЖАЙШИХ ЗАДАЧ, которые призвано решить общества. Новые московские высотки символизируют будущее ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ – то будущее, которое в принципе доступно всем, ныне пребывающим в настоящем. И монументальность, высота новых зданий соответствует монументальности и высоте тех задач, которые призвано решить советское общество в ближайшей перспективе.

Такой образ будущего вполне соответствует нормам идеологии; можно сказать, что видение будущего идеологией и самим Пименовым Обломоффым в данном вопросе полностью совпадают. Идея будущего на картине – за счёт своей композиционной близости к «точке наблюдения» - обладает МОБИЛИЗАЦИОННЫМ потенциалом: такое будущее ДОЛЖНО БЫТЬ, и осуществление такого будущего мыслится – через неявное, но неизбежное подключение ко всему комплексу идей идеологического дискурса – как жизненная задача каждого члена общества.

Этот образ будущего на картине Ю.Пименова Обломоффа оказывается «идеологически правильным» и ещё по ряду параметров: дорога к нему оказывается открытой и прямой, что позволяет интерпретировать её как результат РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА; в данном случае такая рациональность оказывается своеобразным «гарантом надёжности» - «мы знаем, как это будущее строить», - а красный, революционный цвет плакатов указывает и на силу, разрабатывающую этот проект. Тема ВКП здесь лишена эффекта «избыточного присутствия» - улица, на которой ПРОСТО РАЗМЕЩЕНЫ плакаты красного цвета САМА свидетельствует о «руководящей и направляющей» силе советского общества.

При этом «размытое видение» - визуальное следствие прошедшего дождя – делает образ будущего не вполне конкретным, что тоже соответствует идеологическим стандартам: образ коммунизма в советской идеологии никогда не поражал своей конкретикой.

Советский идеологический дискурс на всём протяжении своего существования с завидным упорством реализовывал одну концептуальную модель: растворение НАСТОЯЩЕГО в БУДУЩЕМ. Настоящее рассматривалось как пролог, начало той эпохи, которая уже возвестила о своём наступлении, но ЕЩЁ НЕ УСПЕЛА реализоваться. В такой связи «настоящее – будущее», в которой настоящее, по сути, не имеет собственного содержания, - содержится (содержался) тот мобилизационный потенциал, который выгодно отличает советскую утопию от утопии неолиберального типа с её темой Конца истории и замыкании реальности на настоящем.

И в «Новой Москве» это символическое вхождение в будущее представлено явным образом. Сам процесс этого вхождения (и, косвенно, надежды с ним связанные) принимает образ НОВОЙ ТЕХНИКИ, - автомобиля, едущего вперёд. – Здесь нет никакой гонки, никакого символического «рывка», - вместо этого: ПЛАНОМЕРНОЕ, РОВНОЕ движение, но скорость этого движения явным образом превосходит скорость движения пешехода.

В контексте этого «движения-в» топос настоящего обретает черты условности и ирреальности. По сути мы имеем дело с «забвением» настоящего.

Впрочем, если идеология придавала такому забвению четы «жертвенности», то в «Новой Москве» элемент жертвенности и вообще какой-либо трагичности ПОЛНОСТЬЮ исключён. Движение в будущее – естественно и даже в чём-то обыденно.

Тема связи техники и Эроса в современной психоаналитической и постпсихоаналитической литературе после работ Бодрийяра стала привычной. Машина, мчащаяся вперёд, претендует на роль ОЧЕВИДНОГО эротического символа.

У Пименова Обломоффа образ движущегося в будущее автомобиля дополнен управляющей им женщиной. Женщина за рулём машины – это есть по сути центральный образ картины.

Через этот образ осуществляется связь между миром Будущего, как оно мыслится идеологией, и сферой Желания, чьё место – в предсознании зрителя. Будущее желанно, и именно движение Женщины в будущее (вперёд) и делает его таковым. Образ женщины – на уровне неосознанного восприятия – увлекает ЗА СОБОЙ и, тем самым, ВОВЛЕКАЕТ в тематическую проблематику грядущего.

Одной из главных особенностей этого образа оказывается невидимость лица. Лицо безусловно конкретизирует образ; но такая конкретизация, делая образ более содержательным, в то же время и предопределяет избирательный, частный характер признания этого образа: разные лица разными людьми воспринимаются по-разному. И совершенно необязательно это восприятие будет связано с пробуждением «позитивного» чувственного импульса: отнюдь не каждое лицо порождает Желание. Наоборот, сфера Желания оказывается зависимой от частных, случайных обстоятельств, конкретизирующих содержание диалога между конкретным зрителем и данным образом.

Невидимость женского лица оборачивается в «Новой Москве» универсализацией образа Женщины как таковой. Предоставляя возможность конкретизации этого образа частной, индивидуальной имагинации, Пименов Обломофф связывает Будущее и Женщину как два смысловых, символических ПРИНЦИПА: Будущее в контексте этой связи раскрывается как Обещание осуществления Желания. Тем самым, импульс индивидуальной, эротической чувственности вступает в игру символических соответствий с миром «идеологического долженствования», и эротизм индивидуального инвестирует себя – благодаря такой игре – в сферу социально значимого, усиливая тем самым чувственную притягательность этой сферы.

Связь образа Будущего с образом техники позволяет интерпретировать Величие Будущего как величие новых технических возможностей, раскрывающихся перед человеком. Именно на этих возможностях и акцентирует внимание «Новая Москва», и здесь – ситуация скрытого диссонанса в отношениях между «Новой Москвой» и идеологией: последняя всё же была склонна ассоциировать Величие Будущего с торжеством социальной (этической по своей сути) справедливости.
Поблагодарили(1): oblomoff
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 22 дня
Сообщения: 44010
Благодарности:
Вам 3659
От Вас 2016

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 12 Окт, 2011. 20:13    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 12 Окт, 2011. 20:13
Жаль, художник её уже не прочтёт! Плачет Плачет
Помянем? Такой славный парнишка был! Эх!! Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 16 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 13 Окт, 2011. 04:15    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 13 Окт, 2011. 04:15
Vadim :
Ну, если это написал ТЫ, то тогда вот МОЯ рецензия: Twisted Evil

Опасно иметь дело с умными людьми... Стесняеться


Vadim :
Одно жаль, что художник уже давно умер. Гига улыбка

В шоке Laughing правда что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 16 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 13 Окт, 2011. 04:21    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 13 Окт, 2011. 04:21
careliya :
Laughing Laughing Laughing Ну и чудилО же ты Обломушка Laughing Laughing Laughing

Да да, тонка живопИсная личность! Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка

careliya :
а МОЯ длиннее

Сестрён, вот это дааа.... В шоке Вери Хеппи Глубоко, чёрт возьми! Глазки Стесняеться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 3, 4, 5, 6   ❯ 
Страница 2 из 6

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006