oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 17 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Сб, 25 Янв, 2014. 20:59
⊙ Сб, 25 Янв, 2014. 20:59
Nata : |
Они не думали, они действовали строго по инструкции
|
Они открыли двери только после того, как убедились, что вентиляция усугубляет задымление. Думали. Ещё как думали.
Nata : |
Западные пилоты доверяют исключительно инструкциям и технике, вспомни авиакатастрофу над Боденским озером, в Швейцарии..
|
Прекрасно помню эту трагедию. Но здесь скорее не слепое доверие технике, а те же инструкции, поскольку у них чётко было предписано, что слушать надо систему опасного сближения, а не диспетчера. Наши же наоборот - доверились диспетчеру, который ошибся.
Так стало быть... надо было слушать систему, а не диспетчера? Система исключает человеческий фактор.
Nata : |
Поэтому я и говорю, что когда я смотрела этот фильм, не могла отделаться от ощущения, что это "они" убили людей, во всяком случае, точно в том числе.
|
Кто они? Экипаж?? Или политиканы, которые не позволяли самолётам летать над континентом?
|
|
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 17 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Сб, 25 Янв, 2014. 21:14
⊙ Сб, 25 Янв, 2014. 21:14
Nata : |
Так мы изначально и говорим про инструкции, и про их беспрекословность.
|
Так инструкции пишутся не на коленке и далеко не идиотами. Все наши беды от их несоблюдения. И если там инструкция как настольная книга - то именно поэтому там самолёты падают раз в 100500 лет.
Фокус в том, что не надо было на гражданском самолёте перевозить военные жидкости. И никакой пассажирский самолёт в своих инструкциях не мог предвидеть такого грубейшего нарушения техники безопасности. И как следствие такой температуры горения, что даже обшивка сгорела.
Здесь катастрофа чисто политическая. Ошибки экипажа нет. Инструкции тоже не при чём.
Ты же не будешь вписывать в инструкцию пользования лифтом, что в нём запрещено перевозить бензоколонки с бензином? Ну.. это просто нонсенс.
А спецслужбы ЮАР посчитали, что если получилось один раз перевезти груз, то получится бесконечное число раз. Ошиблись.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 12 дней Сообщения: 102550 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вс, 26 Янв, 2014. 06:55
⊙ Вс, 26 Янв, 2014. 06:55
oblomoff : |
Так инструкции пишутся не на коленке и далеко не идиотами. Все наши беды от их несоблюдения.
|
Я не говорю про то, что не надо соблюдать инструкции или что они пишутся идиотами, я просто сказала о том, что в данном конкретном случае неукоснительное следование инструкции, без попытки собственного анализа ситуации стоило людям жизни.
oblomoff : |
Фокус в том, что не надо было на гражданском самолёте перевозить военные жидкости.
|
Это ведь не доказано. Да, и не от чего нельзя зарекаться.
oblomoff : |
Они открыли двери только после того, как убедились, что вентиляция усугубляет задымление.
|
В итоге дали возможность огню ещё больше разгореться.
oblomoff : |
Они же ещё и двери открыли, чтобы дым вытянуть. Подумали, что огонь потушен, а оказалось, что... только раздули его.
|
Они знали, что огонь не потушен!! Более того, они знали, что там было пламя! Ты вспомни заполненный противопожарный баллон, найденный в грузовом отсеке, и расплавленные частицы металла приставшие к нему. Эксперты сказали, что его принесли в стремлении потушить огонь, но т.к. пламя было слишком сильным они не смогли к нему подойти, и не могли там находиться!
П.С. Я не в коем случае не хочу сказать, что в том что случилось виноват экипаж, нет. Просто иногда к инструкциям, наверное, правильно и нужно, применять ещё и свои собственные мысли, основанные на знаниях, как здесь, например физики. С другой стороны, вряд ли можно отрицать, что если бы в исполнение каждой инструкции допускалась свободная трактовка, то трагедий было бы гораздо больше. Мдаа...
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 17 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Вс, 26 Янв, 2014. 13:02
⊙ Вс, 26 Янв, 2014. 13:02
Nata : |
неукоснительное следование инструкции, без попытки собственного анализа ситуации стоило людям жизни.
|
Так что же им надо было делать в первые минуты задымления? Не следовать инструкциям?
Ну... как так? Загорается сигнализация о задымлении, экипаж следует инструкциям при задымлении. - Всё логично. А какой ещё анализ ситуации надо применять?
Nata : |
Это ведь не доказано. Да, и не от чего нельзя зарекаться.
|
А ты помнишь, что по официальной версии вёз самолёт? Какие-то батарейки для компьютеров. Эксперты говорят, что они не могли дать такую температуру горения. Как это объяснить? А как объяснить тот момент, что таможня Тайваня перед вылетом самолёта - делала выборочную проверку груза? Специально какие-то контейнеры обходили стороной, по просьбе израильских и ЮАРовских спецслужб? Интересна.
Nata : |
В итоге дали возможность огню ещё больше разгореться.
|
Дышать уже было нечем. Вот в чём проблема. Горела-то не аккуратная кучка табачных листьев, а кое что похуже. Представляешь какой яд был в салоне? Химия на химии и химией погоняет.
Nata : |
Они знали, что огонь не потушен!! Более того, они знали, что там было пламя! Ты вспомни заполненный противопожарный баллон
|
Баллон косвенная улика. Этот баллон мог изначально лететь в грузовом отсеке в самом хвосте, а в результате катастрофы отстегнулся и прикатился ближе к пассажирскому салону, заляпанный частицами плавления.
Nata : |
наверное, правильно и нужно, применять ещё и свои собственные мысли, основанные на знаниях, как здесь, например физики.
|
Не поспоришь. Но мне видится, что экипаж тут был беспомощен изначально, особенно в условиях океана. А посадка на воду... без части приборов, ночью... верная смерть.
PS - Кстати, ничего не хочу сказать, но помнишь как проводилась операция по подъёму останков самолёта? Они два года искали чёрные ящики и специально разработали супер-глубоководный аппарат и шнур к нему. И нашли и подняли.
А помнишь в 2001 году сбитый ТУ154 над Украиной наш самолёт? Якобы сбитый ракетой?
Так вот его останки даже искать никто не стал, ссылаясь на большую глубину. Интересно, это где же в Чёрном море глубины больше, чем в Индийском океане? Более 8-ми километров чтолле!? Вруны проклятые.
|
|
|
❮ 1, 2, 3 |
Страница 3 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|