Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
"Злополучный груз" Расследование авиакатастроф

 ❮   1, 2, 3

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Чайная «Лазурный берег»
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 17 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 25 Янв, 2014. 20:59    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 25 Янв, 2014. 20:59
Nata :
Они не думали, они действовали строго по инструкции

Они открыли двери только после того, как убедились, что вентиляция усугубляет задымление. Думали. Ещё как думали. В сомнении

Nata :
Западные пилоты доверяют исключительно инструкциям и технике, вспомни авиакатастрофу над Боденским озером, в Швейцарии..

Прекрасно помню эту трагедию. Но здесь скорее не слепое доверие технике, а те же инструкции, поскольку у них чётко было предписано, что слушать надо систему опасного сближения, а не диспетчера. В сомнении Наши же наоборот - доверились диспетчеру, который ошибся.
Так стало быть... надо было слушать систему, а не диспетчера? В сомнении Система исключает человеческий фактор. В сомнении


Nata :
Поэтому я и говорю, что когда я смотрела этот фильм, не могла отделаться от ощущения, что это "они" убили людей, во всяком случае, точно в том числе. В сомнении

Кто они? В шоке Экипаж?? В сомнении Или политиканы, которые не позволяли самолётам летать над континентом? В сомнении В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 102550
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3628

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 25 Янв, 2014. 21:02    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 25 Янв, 2014. 21:02
oblomoff :
Прекрасно помню эту трагедию. Но здесь скорее не слепое доверие технике, а те же инструкции

Так мы изначально и говорим про инструкции, и про их беспрекословность. В сомнении
oblomoff :
Или политиканы, которые не позволяли самолётам летать над континентом? В сомнении В сомнении

Именно они! Ага!
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 17 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Сб, 25 Янв, 2014. 21:14    
Ответить с цитатой     
⊙ Сб, 25 Янв, 2014. 21:14
Nata :

Так мы изначально и говорим про инструкции, и про их беспрекословность. В сомнении

Так инструкции пишутся не на коленке и далеко не идиотами. Все наши беды от их несоблюдения. И если там инструкция как настольная книга - то именно поэтому там самолёты падают раз в 100500 лет. В сомнении
Фокус в том, что не надо было на гражданском самолёте перевозить военные жидкости. В сомнении И никакой пассажирский самолёт в своих инструкциях не мог предвидеть такого грубейшего нарушения техники безопасности. В сомнении В сомнении И как следствие такой температуры горения, что даже обшивка сгорела. В шоке
Здесь катастрофа чисто политическая. Ошибки экипажа нет. Инструкции тоже не при чём.

Ты же не будешь вписывать в инструкцию пользования лифтом, что в нём запрещено перевозить бензоколонки с бензином? В шоке Ну.. это просто нонсенс.
А спецслужбы ЮАР посчитали, что если получилось один раз перевезти груз, то получится бесконечное число раз. Ошиблись. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 102550
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3628

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 26 Янв, 2014. 06:55    
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 26 Янв, 2014. 06:55
oblomoff :
Так инструкции пишутся не на коленке и далеко не идиотами. Все наши беды от их несоблюдения.

Я не говорю про то, что не надо соблюдать инструкции или что они пишутся идиотами, я просто сказала о том, что в данном конкретном случае неукоснительное следование инструкции, без попытки собственного анализа ситуации стоило людям жизни. В сомнении
oblomoff :
Фокус в том, что не надо было на гражданском самолёте перевозить военные жидкости. В сомнении

Это ведь не доказано. Да, и не от чего нельзя зарекаться.
oblomoff :
Они открыли двери только после того, как убедились, что вентиляция усугубляет задымление.

В итоге дали возможность огню ещё больше разгореться.
oblomoff :
Они же ещё и двери открыли, чтобы дым вытянуть. Подумали, что огонь потушен, а оказалось, что... только раздули его. В сомнении В сомнении В сомнении В сомнении

Они знали, что огонь не потушен!! Более того, они знали, что там было пламя! Ты вспомни заполненный противопожарный баллон, найденный в грузовом отсеке, и расплавленные частицы металла приставшие к нему. Эксперты сказали, что его принесли в стремлении потушить огонь, но т.к. пламя было слишком сильным они не смогли к нему подойти, и не могли там находиться!

П.С. Я не в коем случае не хочу сказать, что в том что случилось виноват экипаж, нет. Просто иногда к инструкциям, наверное, правильно и нужно, применять ещё и свои собственные мысли, основанные на знаниях, как здесь, например физики. В сомнении С другой стороны, вряд ли можно отрицать, что если бы в исполнение каждой инструкции допускалась свободная трактовка, то трагедий было бы гораздо больше. Мдаа... В сомнении
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 17 дней
Сообщения: 97656
Благодарности:
Вам 1458
От Вас 2485

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Вс, 26 Янв, 2014. 13:02    
Ответить с цитатой     
⊙ Вс, 26 Янв, 2014. 13:02
Nata :
неукоснительное следование инструкции, без попытки собственного анализа ситуации стоило людям жизни. В сомнении

Так что же им надо было делать в первые минуты задымления? Не следовать инструкциям?
Ну... как так? Загорается сигнализация о задымлении, экипаж следует инструкциям при задымлении. - Всё логично. А какой ещё анализ ситуации надо применять?


Nata :
Это ведь не доказано. Да, и не от чего нельзя зарекаться.

А ты помнишь, что по официальной версии вёз самолёт? Какие-то батарейки для компьютеров. Эксперты говорят, что они не могли дать такую температуру горения. Как это объяснить? А как объяснить тот момент, что таможня Тайваня перед вылетом самолёта - делала выборочную проверку груза? Специально какие-то контейнеры обходили стороной, по просьбе израильских и ЮАРовских спецслужб? Интересна. В сомнении



Nata :
В итоге дали возможность огню ещё больше разгореться.

Дышать уже было нечем. Вот в чём проблема. Горела-то не аккуратная кучка табачных листьев, а кое что похуже. В сомнении Представляешь какой яд был в салоне? Химия на химии и химией погоняет. В шоке


Nata :
Они знали, что огонь не потушен!! Более того, они знали, что там было пламя! Ты вспомни заполненный противопожарный баллон

Баллон косвенная улика. Этот баллон мог изначально лететь в грузовом отсеке в самом хвосте, а в результате катастрофы отстегнулся и прикатился ближе к пассажирскому салону, заляпанный частицами плавления.

Nata :
наверное, правильно и нужно, применять ещё и свои собственные мысли, основанные на знаниях, как здесь, например физики. В сомнении

Не поспоришь. В сомнении В сомнении В сомнении Но мне видится, что экипаж тут был беспомощен изначально, особенно в условиях океана. А посадка на воду... без части приборов, ночью... верная смерть. В сомнении


PS - Кстати, ничего не хочу сказать, но помнишь как проводилась операция по подъёму останков самолёта? Они два года искали чёрные ящики и специально разработали супер-глубоководный аппарат и шнур к нему. В шоке И нашли и подняли.
А помнишь в 2001 году сбитый ТУ154 над Украиной наш самолёт? Якобы сбитый ракетой?
Так вот его останки даже искать никто не стал, ссылаясь на большую глубину. Twisted Evil Интересно, это где же в Чёрном море глубины больше, чем в Индийском океане? В сомнении В сомнении В сомнении Более 8-ми километров чтолле!? В шоке Mad Вруны проклятые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 3
Страница 3 из 3

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006