Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 28 Дек, 2016. 20:20
⊙ Ср, 28 Дек, 2016. 20:20
Но я так поняла, конкретно про эту авиакатастрофу он ничего не сказал. Или я что-то упустила?
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 28 Дек, 2016. 20:38
⊙ Ср, 28 Дек, 2016. 20:38
Конкретно про эту нет, но объяснил "на пальцах, как правильно работать на опасном производстве", приведя скрины с приборки Ту-154, где управление закрылками и шасси находятся рядом.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 28 Дек, 2016. 20:41
⊙ Ср, 28 Дек, 2016. 20:41
Хотелось бы услышать и про этот случай его мнение ...
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 28 Дек, 2016. 21:33
⊙ Ср, 28 Дек, 2016. 21:33
Он деликатно, между строк, высказал своё мнение. Или как бы это сказать... обрисовал ситуацию, при которой возможно сваливание при взлёте.
Ты читала его пост на эту тему? Смотрела картинки с панелями приборов?
Там, мне кажется, всё предельно понятно и корректно.
Но, в любом случае, результат установит только следствие.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 29 Дек, 2016. 07:33
⊙ Чт, 29 Дек, 2016. 07:33
oblomoff : |
Ты читала его пост на эту тему? Смотрела картинки с панелями приборов?
|
Ну конечно!...
oblomoff : |
Но, в любом случае, результат установит только следствие.
|
Да, это , конечно, самое правильное ..
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 19:35
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 19:35
Ну что ... в новостях написали, что стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154. Я так поняла, что это окончательная официальная версия, да? Вот здесь, собственно. Неужели просто перегруз?... 10 тон и столько жизней ...
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 01 Июн, 2017. 04:12
⊙ Чт, 01 Июн, 2017. 04:12
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 01 Июн, 2017. 16:37
⊙ Чт, 01 Июн, 2017. 16:37
По мнению экспертов, командир Ту-154 Роман Волков «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения» еще на земле — во время перемещения машины по рулежным дорожкам. Офицер никак не мог понять, с какой из двух полос аэродрома ему предстоит взлетать и каким путем лучше выруливать к началу этой полосы. С помощью автомобиля сопровождения лайнер тем не менее добрался до точки старта и в 5:24 поднялся в воздух с курсом 238°.
Он не знал этого аэропорта, или настолько был уставшим, что потерял пространство?
Как это объяснить?
Вот как не относись к Ту-154, но этот самолёт не прощает вообще никаких ошибок. Это сложная и убийственная машина. Чуть отвлёкся - прощай здоровье.
Надо его выводить из эксплуатации. Скорее.
И вообще самолёт должен помогать экипажу, а не наоборот. Времена братьев Райт закончились.
Я верю в уместную и правильную автоматику (без перегибов, конечно) она должна помогать в сложных условиях. А Ту-154 - это динозавр. Он был хорошим самолётом в 70-е годы. Но не теперь.
И конечно когда 5 человек в кабине... (и каждый что-то докладывает, комментирует) это дичайшая напряжённость. И за самолётом следить надо, и слушать коллег, и вести радиообмен с землёй, и не потерять пространственную ориентацию, да ночью, в незнакомом аэропорту. И с переработкой.
Ну просто привет!
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 01 Июн, 2017. 16:43
⊙ Чт, 01 Июн, 2017. 16:43
Вообще когда КВС не может понять как ему вырулить, и с какой полосы взлетать..., это что-то запредельное. Никогда такого не слышал.
Да, можно перепутать рулёжку, и зарулить не туда куда нужно, и такие случаи конечно же бывали, но........., чтобы вот вообще не понимать где ты и куда рулить - это какой-то парадокс. Схема аэропорта же есть в наличии? Диспетчер в конце концов.
Вот исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что экипаж был не фонтан. Двоечники наверно. Земля им пухом.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 01 Июн, 2017. 17:35
⊙ Чт, 01 Июн, 2017. 17:35
oblomoff : |
Вот исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что экипаж был не фонтан
|
Но разве может быть на таком борту экипаж не фонтан?? Мне трудно в это поверить...
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
|
❮ 1, 2, 3, 4, 5 ❯ |
Страница 3 из 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|