Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Про составы метро

 ❮   1, 2, 3   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Чайная «Лазурный берег»
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:46    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:46
Nata :

Жесть, конечно. В шоке В сомнении В сомнении

Натусь, прикинь! Вери Хеппи Мы сегодня все ТКЛ и КРЛ! Бомба
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:50    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:50
Nata :
Exocat :
Вот не нужно прибеняться

Я не прибедняюсь, а лишь объясняю, что на том ржавом говнище, на котором мы ездили до определённого времени, я с такой регулярностью не на одной ветке не видела.

Потому что износ был жесточайший на ветке, и поезда по улице ходили. На Измайловской ветке было абсолютно тоже самое со старыми ежами при аналогичных условиях эксплуатации.
Nata :

Exocat :
Говорим же о том, что Ната пыталась донести ложные вещи

Жесть, конечно. В шоке В сомнении В сомнении

В условиях такой эксплуатации на линии не было ни одной аварии, в которой бы были какие-то серьёзные инциденты. Наверное же кто-то работал и работает там, старается, а ему вот так походя бросают в лицо "говнище"... Вот именно это жесть. Всё имхо, конечно.
Не знаешь сути, так лучше промолчи.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:54    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:54
Exocat :
Не знаешь сути, так лучше промолчи.

Я же изначально разговаривала с Обломовым, поделилась с ним радостью о новом составе на моей ветке. Так что если тебе не нравится, то о чём я разговаривала не с тобой, то можешь сделать проще - не комментируй. А по поводу того, кгда мне лучше говорить, я обойдусь без твоих ценных советов, уж извини.


Последний раз редактировалось: Nata (Ср, 26 Апр, 2017. 18:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 18:56    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 18:56
oblomoff :

Не, погоди...
Там и в Северном и в Черкизовском были и Ежи и Номерные. В сомнении Или только в Черкизовском были Номерные? В сомнении
Я чёт слабо помню эти тонкости... В сомнении


А как быть с первой половиной 90-х? Здесь и КРЛ подходит. Что Калуга, что Свиблово, они оба юзали оба типа составов. В сомнении

Ну, Северное средние ремонты делало всегда для многих видов составов и многих депо. Черкизово вроде только с номерными работало, хотя на эти тонкости действительно не обращаешь внимание.
Да и составы юзают на линии, а ремонтируют в депо. А кто из них на чем специализировался тогда В сомнении Свиблово и Калуга строились одновременно, так что близнецы по функционалу.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 26 Апр, 2017. 19:00    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 26 Апр, 2017. 19:00
Nata :
Exocat :
Не знаешь сути, так лучше промолчи.

Я же изначально разговаривала с Обломовым, поделилась с ним радостью о новом составе на моей ветке. Так что если тебе не нравится, то о чём я разговаривала не с тобой, то можешь сделать проще - не комментируй. А по поводу того, кгда мне лучше говорить, я обойдусь без твоих ценных советов, уж извини.

Ты, как западная пресса. Сказала то, что сама придумала. А когда поймали на неточностях(скажем так) и указали на них, выдаёшь агрессию и истеришь.
Сказала бы, что эксплуатировали старьё, даже распиливали вагоны старые и сваривали лишь бы было чему ездить, не списывали(это было видно с первого взгляда, если на линии ездишь) и готовили новую базу для запуска новых составов - это было бы правдой.
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 27 Апр, 2017. 00:52    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 27 Апр, 2017. 00:52
Exocat :

В условиях такой эксплуатации на линии не было ни одной аварии, в которой бы были какие-то серьёзные инциденты.

А вот это правда. В сомнении
Единственная авария была... в 1994 на СТЛ, когда аж целых 4 состава нашли друг-друга... В шоке
В течение четырнадцати с половиной часов на разных перегонах линии произошло три аварии. 20 человек получили увечья, 9 из них были госпитализированы.

Первая авария произошла в среду 30 марта 1994 года в 18:48 на перегоне «Нагорная» — «Нахимовский проспект». Состав, двигавшийся из центра, догнал впереди идущий поезд, который тормозил перед прибытием на станцию, и врезался в него. 31 марта во время манёвров, в 5:30, один из составов пропускался не по тому пути. Результат — новое столкновение. Три вагона сошли с рельсов и загородили тоннель, их пришлось разрезать автогеном. А в 9:14, когда метропоезд прибыл на станцию «Петровско-Разумовская», но ещё не успел открыть двери, в него врезался состав, идущий следом. Последний вагон сошёл с рельсов, началось задымление. Среди пассажиров началась паника, возникла давка. Серьёзно пострадали три пассажира и машинист второго поезда — его госпитализировали с черепно-мозговой травмой




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 27 Апр, 2017. 08:12    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 27 Апр, 2017. 08:12
Вот...
А теперь вспомни сколько-сколько было жертв и увечий на Славянском бульваре?
И совершенно неважно по какой причине она случилась, сие покрыто мраком.
А такое количество жертв было просто потому, что у удобненького современненького поезда не было рёбер жесткости и огромные открытые пространства... Поэтому этот новый современный поезд хорош только если всё хорошо...
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 27 Апр, 2017. 12:49    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 27 Апр, 2017. 12:49
Exocat :
Вот...
А теперь вспомни сколько-сколько было жертв и увечий на Славянском бульваре?

Мда. В сомнении Тут не отвертеться.
Старые вагоны считай вообще не пострадали, хотя удар был лобовой, там всё должно было смять в гармошку. В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Exocat
Exocat
Ответить с цитатой     


Стаж: 14 лет 1 мес. 12 дней
Сообщения: 8868
Благодарности:
Вам 393
От Вас 530

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 27 Апр, 2017. 13:59    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 27 Апр, 2017. 13:59
oblomoff :

Старые вагоны считай вообще не пострадали, хотя удар был лобовой, там всё должно было смять в гармошку. В сомнении

Именно, потому что проектировались с требованием - безопасность прежде всего, ребра жесткости должны быть такие, что при столкновении вагон не деформировался.
А что произошло с Руcичем, к которому таких требований не выдвигалось?
 

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 27 Апр, 2017. 17:05    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 27 Апр, 2017. 17:05
Exocat :

А что произошло с Руcичем, к которому таких требований не выдвигалось?

А там вообще по "нулям" было дело? В сомнении Ну, то есть.... безопасность вообще не учитывалась?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 3   ❯ 
Страница 2 из 3

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006