oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 12 Сен, 2018. 09:04 Конусы на взлётно-посадочной полосе
⊙ Ср, 12 Сен, 2018. 09:04
Ситуация приключилась 20-го Июня 2018, в Нью-Йорке.
Какие-то пупсы расставили конусы на рабочей ВПП, а потом (не пойми как...) забыли их от туда убрать.
И вот тут начинается самое занятное - на посадку заходит рейс Аэрофлота 122 (Москва-Нью-Йорк), и не может свернуть с полосы, из за этих долбанных конусов.
Рейс ночной, кстати, поэтому (судя по всему) конусы они заметили только повернув самолёт (читай фары) на 22 R.
Думаю, что кто-то, после этого инцидента в JFK, потерял свою работу, однозначно.
А вот AEROFLOT - молодцом. После 9-ти часового перелёта как огурчики, всё чётко и по делу (радиообмен в смысле), дак ещё и принесли извинения за блокировку полосы, хотя их вины тут нет и на процент.
Неистово плюсую ЦУМВС и конкретному экипажу!
Послушайте и посмотрите. Интересно.
|
|
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 12 Сен, 2018. 09:47
⊙ Ср, 12 Сен, 2018. 09:47
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Ср, 12 Сен, 2018. 10:59
⊙ Ср, 12 Сен, 2018. 10:59
Конусы это конечно не не бульдозеры и бетономешалки, как было в случае с Сингапурскими авиалиниями в Тайбее по пути в Лос-Анджелес (где самолёт был полностью уничтожен и погибли пассажиры), но тем не менее... конус может засосать в двигатель... и последствия могут быть очень нехорошими. Это дико опасно.
Поэтому, ещё раз, хочу пожать лапу Аэрофлоту и диспетчерам JFK Tower за конкретную работу по безопасности самолётовождения. А вот... руководство аэропорта - в лютую топку! Своими конусами чуть в могилу не свели сотни людей.
Да, ещё свежи воспоминания о гибели де Маржери во Внуково... примерно такая же ситуация. "Нестерильная ВПП". Вот и всё.
А если копать ещё глубже, то последний полёт Конкорда по рейсу Париж-Нью-Йорк. На полосе вообще мелкий шмот резины лежал, но как итог - крушение. Июль 2000 года. Погибли вообще все.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 14 Сен, 2018. 15:52
⊙ Пт, 14 Сен, 2018. 15:52
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пт, 14 Сен, 2018. 20:10
⊙ Пт, 14 Сен, 2018. 20:10
Vadim : |
Ловлю себя на том, что в последнее время во всём мире столько всякого бардака твориться, что даже не обращаешь внимание на такие мелочи.. конусы..
|
Да, формально это мелочь. Но что могло случиться (если не дай Бог что?)? Это был бы ****.
Vadim : |
Наверное, это не правильно, но что толку дурить самого себя и таращить удивлённые глазищи??
|
А меня очень прикалывает послушать рацию "из-за бугра" с нашим участием. Аэрофлот там... или раньше Трансаэро. И как они там выкручиваются из "подстав".
Конечно, ситуация ни о чём, но родной голос и в Африке - родной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня Сообщения: 43975 Благодарности: Вам 3653 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пт, 14 Сен, 2018. 22:21
⊙ Пт, 14 Сен, 2018. 22:21
oblomoff : |
Но что могло случиться (если не дай Бог что?)?
|
А что может случиться, если ты летишь по скоростной, по левому ряду, вдоль бетонного ограждения и вдруг... ты крутнул руль влево...
Но мы же понимаем, что ты не крутнёшь...
Так и тут... ну они же не идиоты, в конце то концов, чтобы издалека не заметить их и по ним переться..
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 27 дней Сообщения: 97655 Благодарности: Вам 1457 От Вас 2483 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Сб, 15 Сен, 2018. 08:11
⊙ Сб, 15 Сен, 2018. 08:11
Vadim : |
Так и тут... ну они же не идиоты, в конце то концов, чтобы издалека не заметить их и по ним переться..
|
Безусловно, идиотов там нет. Тем не менее - это ночное время, плюс долгий перелёт.
А ещё, что немаловажно, подобные случаи уже были. Сингапурский экипаж вообще на старте перепутал полосу и начал взлетать с закрытой полосы, и запилился в бульдозеры и прочую технику. Там идиотов тоже не было, экипаж был вполне себе компетентный. Но вот бывает такое... находит тень на плетень, и всё такое. Человеческий фактор.
А самолёт то красавец был.Тропическая ливрея.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 21 день Сообщения: 102530 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3621 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Сб, 15 Сен, 2018. 08:56
⊙ Сб, 15 Сен, 2018. 08:56
Vadim : |
А что может случиться, если ты летишь по скоростной, по левому ряду, вдоль бетонного ограждения и вдруг... ты крутнул руль влево...
Но мы же понимаем, что ты не крутнёшь...
Так и тут... ну они же не идиоты, в конце то концов, чтобы издалека не заметить их и по ним переться..
|
А вот я не знаю. Со стороны оно конечно ничего по компу поглазеть, а вот представить себя в этой ситуации, на месте пассажиров и в самолёте, с которыми это происходит и понимать это, я бы вот точно не хотела б. Я и без конусов на встречке фигово себя чувствую в самолёте. Для меня всё равно, эти дурацкие конусы на полосе это источник дополнительной опасности. Вон и Обломкин сказал, что "Emirates чуть не запилися в эти конусы", а в Emirates же тоже не нубы сидят.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
Поблагодарили(1): oblomoff | |
|
|
|
1, 2, 3 ❯ |
Страница 1 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|