Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Последствия гибели Булгарии

1, 2   ❯ 

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Про всё на свете
 

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 04:42     Последствия гибели Булгарии
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 04:42
Меня очень смущает очередная охота на ведьм, когда во всех смертных грехах начали обвинять владельца судна, двух капитанов, которые якобы прошли дальше и не остановились, и многое другое. Вот государство пусть само себя высечет, ибо оно давало добро по техническому осмотру корабля. Хромая лошадь номер 2! Там тоже... проверяющие не находили годами ничего страшного! Twisted Evil
Теперь предлагают ужесточить технический контроль за состоянием водного транспорта, точно так же происходит, когда падает самолёт, ТУшка, например. Но никого не волнует, что всё это старьё плавает и летает у нас только потому, что в стране отсутствует своя промышленность. Если мы запретим летать самолётам и ходить кораблям - страна встанет ****, нет транспорта! Mad Потому что за последние 30 лет ничего не создавалось, производства гробились и разваливались.
И судить надо не капитанов, а экономистов и руководителей, которые уничтожили промышленность страны. Но у нас этим людям ставят памятники В шоке ЕБН - наше всё!

Что касается капитанов, которые были до Арабеллы на месте крушения, то считаю преждевременно обвинять их. Почитал профильные форумы. В сомнении
Тормозной путь баржи отнюдь не так прост, как у велосипеда, это примерно как затормозить товарный состав, плюс время на разворот. В сомнении Плюс визуально трудно заметить людей на почтительном расстоянии, плюс сигнала СОС не было, итого миллион нюансов.
Я дико сомневаюсь, что экипажи проплывающих кораблей, видя трагедию, её просто проигнорировали (пофотографировали как утверждается) и пошли дальше. Ну, не верю я в такое, тем более на воде, где есть свод писаных и неписаных правил.
Мало того, капитан Арабеллы подтвердил, что с ним связывался капитан баржи и предлагал помощь, но в силу того, что его разворот занял бы час времени - от его помощи было решено отказаться! В чём вина капитана баржи? В неповоротливости его корыта? Ну-ну... В сомнении

Погибшим - светлая память! Грустный


... и не гаджеты вонючие надо покупать, а лодки с самолётами строить!!! Mad Mad Mad Mad

Кстати, Прохоров, мог бы внести сумасшедший вклад в развитие индустрии, если бы реанимировал парочку судоверфей, а не Ё мобиль какой-то левый клепать! В сомнении
Поблагодарили(2): Nata, Vadim
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 06:02    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 06:02
oblomoff :
Вот государство пусть само себя высечет, ибо оно давало добро по техническому осмотру корабля. Хромая лошадь номер 2! Там тоже... проверяющие не находили годами ничего страшного! Twisted Evil
Теперь предлагают ужесточить технический контроль за состоянием водного транспорта, точно так же происходит, когда падает самолёт, ТУшка, например. Но никого не волнует, что всё это старьё плавает и летает у нас только потому, что в стране отсутствует своя промышленность. Если мы запретим летать самолётам и ходить кораблям - страна встанет ****, нет транспорта! Mad Потому что за последние 30 лет ничего не создавалось, производства гробились и разваливались.
И судить надо не капитанов, а экономистов и руководителей, которые уничтожили промышленность страны. Но у нас этим людям ставят памятники В шоке ЕБН - наше всё!

Согласна, Обломушка! Согласна! Самое главное, что как обычно повесят всех собак на стрелочников и всё чудесно, и нет никакой проблемы - а подводный флот так и будем резать на металлолом, на штатовские деньги, самолёты будут продолжать падать, а корабли тонуть, но ведь главное же не причинив, главное стрелочника найти, желательно весьма подальше от тех, кто действительно виноват. И можно конечно сколько угодно говорить, что штаты это Г, но режем-то подлодки МЫ! Режем в прямом и переносном смысле свою промышленность тоже мы, вот, в чём ужас!!! Не зря же действующие подводники говорят, что дела сейчас во флоте ещё хуже, чем при ЕБН! Вот, не пойму - нефть закончилась, а мозги утекли? Что происходит-то за всеми этими рапортами с ЦК КПСС по ТВ? В шоке В шоке
oblomoff :
Кстати, Прохоров, мог бы внести сумасшедший вклад в развитие индустрии, если бы реанимировал парочку судоверфей, а не Ё мобиль какой-то левый клепать! В сомнении

А Прохоров в первую очередь коммерсант, он нам в отцы родные не набивается, он делает только то, что ему выгодно, что быстрее окупится и что даст громкий общественный и политический результат. Вот, что у нас ТАЗ не машина, мягко говоря, знает каждый школьник. Тут никакие благостные сообщения со "съездов" не могут, у всех глаза есть, хоть катается ВВП на Калине, хоть нет, всё равно лажа. А в остальном-то у нас судя по сводкам с фронта всё зашибись просто! Ну, нет у нас проблем в стране, кроме Субботнего вечера с русскими бабками!
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 06:22    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 06:22
Nata :
штаты это Г, но режем-то подлодки МЫ!

Проблема в том, что в Америке на таком дерьме не ходят и свои корабли делают, не экономят на безопасности, в отличии от нас. А у нас и ТАЗ в порядке вещей, и рухлядь 50-летняя. Всё нормально! Большой босс Главное нефть продать и газ! Пляж И перед выборами попиз*ить! Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 102530
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3621

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 06:42    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 06:42
И в этом тоже проблема. Чем дальше в лес, тем страшнее сказка. шпион В сомнении
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 07:52    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 07:52
Да, сказка такая... печальная... В сомнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Rish
Rish
Ответить с цитатой     

<b>Кандидат в Мэтры</b>
Кандидат в Мэтры

Стаж: 12 лет 10 мес. 28 дней
Сообщения: 1066
Благодарности:
Вам 33
От Вас 10

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 22:26    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 22:26
Я читала, что такой срок для подобных лодок не считается критическим.
Морально, да, устарел.
Детей жалко....................... всех жалко, а детишек особенно.....
Такое горе....
что-то мне до сих пор не по себе...
столько дней все тут на форуме молчали.. и к лучшему..
все и так понятно...
Впрочем, знаете что непонятно.. что такое случилось на Волге.. она такая свойская, родная.. не океан, не море.. все близко и понятно.. казалось..
Такие пароходики для Казани.. ну как экскурсионные автобусы.. их много, они ходят часто.. и все на них ездят...внешне он на фотках выглядит самым обычным, и вовсе даже не рухлядью..
 

Красота - в глазах смотрящего.



Последний раз редактировалось: Rish (Ср, 13 Июл, 2011. 22:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Rish
Rish
Ответить с цитатой     

<b>Кандидат в Мэтры</b>
Кандидат в Мэтры

Стаж: 12 лет 10 мес. 28 дней
Сообщения: 1066
Благодарности:
Вам 33
От Вас 10

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 22:33    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 22:33
oblomoff
По поводу проходящих мимо судов..
Если видели и якобы снимали, то сразу отметается жж-шная отмазка, что всякую "мелочь" незаметна.
И никто не сказал, почему не скинуи плавсредства? Круги, плоты те же.. Почему хоть не объяснили, что навстречу идет корабль, он вас люди подберет? Ведь моральная поддержка очень важна, если не могли затормозить и взять на борт людей?
И это только про тягач пишут, а про второй я совсем не поняла..
Так тяжело это все...
Который день реву как дурында..
 

Красота - в глазах смотрящего.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Rish
Rish
Ответить с цитатой     

<b>Кандидат в Мэтры</b>
Кандидат в Мэтры

Стаж: 12 лет 10 мес. 28 дней
Сообщения: 1066
Благодарности:
Вам 33
От Вас 10

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 22:41    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 22:41
Мне видится самой основной причиной - русское раздолбайство..
Ведь есть же правила, почему надо надеяться на авось?
Окна открыты при такой волне и при том, что кораблик, судя по всему хорошо просел..
И добавить сюда, что двигатель один нерабочий.. капитан должен учитывать все факторы риска!
И как так могло оказаться, что десятки людей без билета???
Почему судно сдано в аренду самому владельцу, а потом уже в субаренду..
То, что оно вышло с креном... я помню, когда мы ездили кататься давно-давно.. наше судно тоже шло с креном..
А еще есть такая традиция - выпускники на таких корабликах плавают в ночь выпускного..
А еще меня всегда завораживают люди, которые "вдруг" отказываются от поездок, полетов.. а потом такое.. случается...
Они чувствуют?
 

Красота - в глазах смотрящего.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Rish
Rish
Ответить с цитатой     

<b>Кандидат в Мэтры</b>
Кандидат в Мэтры

Стаж: 12 лет 10 мес. 28 дней
Сообщения: 1066
Благодарности:
Вам 33
От Вас 10

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 23:13    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 23:13
Вот.. только сейчас наткнулась на очень хорошую статью.
http://www.forbes.ru/ekonomika-column/70574-dvuhsot-semidesyataya-pozornaya
Вот текст:
Вчера я смотрел на трупы утопленных пассажиров. Они были в спасательных жилетах. Ветер пригнал на берег реки плоты спасательные надувные (ПСН); они выглядели исправными. Летняя Волга — это не Атлантика времен «Титаника». Торговому мореплаванию ко дню гибели «Булгарии» исполнилась не одна сотня лет. На дворе XXI век. В небе висят американские спутники-шпионы GPS, которые следят за всеми, и даже какие-то кастрюли ГЛОНАСС. Действия экипажа любого судна описываются не только Торговым кодексом мореплавания, но и корабельным уставом, служебными инструкциями и УК. Каждое правило работы на воде не выдумано в тиши министерских кабинетов московских коррупционеров — оно написано кровью тысяч погибших моряков за долгие годы судовождения. Там нет ничего лишнего.

И тем не менее летом средь бела дня мы имеем то, что имеем? — фантастическую историю человеческого идиотизма, некомпетентности, подлости и вырождения системы.

Сила голливудских сценаристов в том, что они почти ничего не выдумывают, когда пишут свои истории катастроф. Потому что они все развиваются из абсолютно одного и того же набора «факторов». Обычно самый разрушительный из них — простая человеческая жадность. Билетов продадим больше, чем есть мест. Лицензию на перевоз пассажиров покупать не будем — что за лишние расходы? Крен? Да и черт с ним. Двигатель не работает — все равно иди в рейс, потому что мы не будем возвращать деньги за билеты недовольным. Пол-емкостей топлива — мы что миллионеры, чтобы танки набивать под жвак? Две стюардессы на весь теплоход вместо семи? А платить им кто будет? И так далее. А далее все уже будет развиваться по худшему сценарию. Потому что на воде — а также в небе или под водой — все сценарии будут развиваться, если только могут, по худшему варианту.

Сейчас будут рассказывать массу сказок, отчего и почему затонул пароход, который даже ни на что не натолкнулся, просто вот так, на чистой воде. Будут говорить про шквал, про крен, про открытые иллюминаторы. Все это может быть правдой, а может и нет. К тому моменту, как я это все допишу, труп капитана уже найдут на «мосту», хотя бы это частично смоет летней волжской водой позор экипажа «Булгарии». Кто-то должен был остаться человеком (Водолазы нашли и подняли из воды тела капитана затонувшего теплохода «Булгария» Александра Островского и его сестры. Судьба двух его детей, которые тоже были на корабле, пока неизвестна. — Forbes). Потому что так не бывает — из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%). Это значит, что, по сути, экипажу было просто наплевать на пассажиров.
Я хотел бы поговорить с пассажирским помощником — просто поговорить, чтобы понять, как именно была устроена работа на борту. Или, говоря скучным языком, какие проводились учения с экипажем по эвакуации пассажиров с тонущего борта? Или это была галочка в журнале? Хотелось бы поговорить с руководителем палубной команды — боцманом (boat’s man), человеком, а не героем тупых анекдотов, с тем, от кого зависит не только швартовка, но и состояние шлюпок и ПСНов на верхней палубе. Я очень надеюсь, что эти люди погибли вместе с судном, потому что в противном случае — это позор русского флота, а не люди. (Не надо ахать — тут как на фронте: или ты победил, или предал взвод и побежал, или вас всех накрыло).

Ведь если в команду набирают людей, а не всякий сброд по пивным Саранска, то у каждого есть должностная инструкция — не только что и как делать во время прогулок под луной с пьяненькими пассажирками, но и что хватать и куда бежать по команде «Пожар на борту», например. Есть корабельный устав, есть кодекс торгового мореплавания, который командир должен знать назубок. Если состояние современного русского флота таково, что всем на все наплевать, то это не моряки и это не флот. Это банда, опасная для окружающих.

Для того чтобы спасти десятки жизней, не нужно героизма — достаточно выполнять свои должностные обязанности.

Сейчас компания-судовладелец (которая, как выяснится, сдавала пароход в аренду, арендатор давал в субаренду и т. д. — цепочки махинаций с пароходами уже все давно известны) будет срочно делить ответственность вплоть до полного отказа от нее. Арендатор сольется, субарендатор смоется — и все, виноватых не найти. Все свалят на неудачный маневр капитана, тем более что он уже мертв. Судовладелец что-нибудь вякнет только тогда, когда скажут, что корыто 1955 года постройки надо снимать с эксплуатации совсем — таких, кстати, осталось три штуки на Волге. В них нет водонепроницаемых перегородок. Это значит, что вода, попав внутрь, заливает все судно. Для прогулок по Влтаве или по Дунаю это вполне нормально, но для Волги с ее гигантскими пространствами не просто опасно, а суперопасно. Нынче даже на пятиметровых лодках есть отделения, недоступные для воды, и поэтому они не идут на дно за две минуты. Но Регистру было тоже наплевать — ходит и ходит.

А теперь еще несколько слов о тотальном позоре. Он называется Статья 270 УК РФ.

В районе бедствия было замечено как минимум два судна. Оба прошли мимо терпящих бедствие и вошли в историю флотского позора. Нынче, благодаря системе трэкинга, установленной на любом судне, невозможно рассказать, что тебя не было в том месте, где ты был. Все маршруты отслеживаются, кроме как если команда, как в случае с торговцами смертью на Arctic Sea, нарочно не отключает систему слежения.

Я очень хотел бы увидеть капитанов обоих судов на скамье подсудимых, потому что 270-я статья так и говорит: «Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».

И когда министр транспорта Левитин, при котором флот окончательно выродился, зато сильно развилось воровство при строительстве дорог, что-то лопочет про то, как он накажет этих людей, я говорю: имена, фамилии, лица по ТВ, суд, три года тюрьмы. Иначе получается, что на одну квадратную милю волжской акватории приходится слишком много подлости, трусости, профессиональных преступлений, некомпетентности, алчности и тупости.

А теперь скажите всё это детям, которые отправились прямо на небо из игровой комнаты теплохода «Булгария» — ведь все дети отправляются в рай, не правда ли?

Автор — журналист, писатель, инженер-механик по судовым силовым установкам
 

Красота - в глазах смотрящего.

Поблагодарили(1): Vadim
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Vadim
Vadim
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 3 мес. 2 дня
Сообщения: 43978
Благодарности:
Вам 3653
От Вас 2015

Откуда вы: Ницца
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Ср, 13 Июл, 2011. 23:55    
Ответить с цитатой     
⊙ Ср, 13 Июл, 2011. 23:55
Rish :
Я очень хотел бы увидеть капитанов обоих судов на скамье подсудимых, потому что 270-я статья так и говорит:

А я бы хотел рядом с ними увидеть всё наше правительство, разложившее страну до небывалых доселе размеров.
Имея деньги и так всё разложить-развалить по всем фронтам - это страшнейшее преступление.
Командира - к ответу.
Не командира корабля, а самого главного командира.
 

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...

Поблагодарили(1): Rita
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

1, 2   ❯ 
Страница 1 из 2

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006