|
|
|
Maria-Ky
Maria-Ky
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 5 мес. 23 дня Сообщения: 7708 Благодарности: Вам 502 От Вас 273 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 19:37
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 19:37
Вадим, а ты ставишь рядом Пикассо и этих чилийцев?
На том основании, что и тот и другие авангардисты?
Но ведь Пикассо признанный всеми талант, а этих современных художников забудут после пары выставок. Потому что они ничего нового не сказали своими произведениями.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 6 дней Сообщения: 102543 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 19:42
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 19:42
Maria-Ky : |
Вадим, а ты ставишь рядом Пикассо и этих чилийцев?
На том основании, что и тот и другие авангардисты?
Но ведь Пикассо признанный всеми талант, а этих современных художников забудут после пары выставок. Потому что они ничего нового не сказали своими произведениями.
|
Первым на одну планку их поставил Обломофф, когда сказал, что
oblomoff : |
Nata писал(а):
Очевидно, что в отличие от меня, ты гораздо более разбираешься в живописи и в искусстве в целом, раз так безапелляционно целый пласт искусства, ты собрался отправить в топку.
Никакого отношения к искусству этот пласт не имеет, это скорее лабораторные опыты неудачников!
|
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Maria-Ky
Maria-Ky
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 5 мес. 23 дня Сообщения: 7708 Благодарности: Вам 502 От Вас 273 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 19:52
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 19:52
Нат, я не хочу спорить, потому что в исскустве ничего не понимаю, тем более в авангардном. Да и спорить не умею.
Для себя я сделала вывод, что фотографии этих чилийцев не искусство, а профанация. Это мое мнение, но я его никому не навязываю. И старалась использовать в дискуссии корректные выражения.
И вообще, спасибо Вадиму за то, что он нашел на просторах инета такие фотографии!
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 6 дней Сообщения: 102543 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 19:52
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 19:52
Maria-Ky : |
Ну не Пикассо же он имел в виду!
|
Он имел ввиду
oblomoff : |
ИМХО - Авангард фигня полнейшая, псевдоискусство и одна большая подмена понятий!
|
oblomoff : |
А сами авангардисты - сборище бездарей, которые ничего не могут и исходя из этого свои поделки между собой называют искусством!
Фтопку этих мазилок!
|
И не вижу никаких исключений, кроме всепоглощающей категоричности и обобщения!
В данной момент, я вообще не говорю об этих чилийцах.
Я к тому, что не стоит словами бросаться, как мячиком от пинг понга. Сначала сказать, что авангард на мыло и в топку, вместе с художниками, а потом спеть дифирамб и ужаснуться: "Ну, как же Пикассо и Эти".
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 17 дней Сообщения: 44000 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 20:04
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 20:04
oblomoff : |
Я же не называю Ван Гога мазилой
|
Как не называешь? Называешь!
Твоя фраза: "Авангард фигня полнейшая, псевдоискусство и одна большая подмена понятий!" в полной мере применима не только к Пикассо, но и к Ван Гогу, Мтиссу, Кандинскому, Малевичу и много ещё к кому..
Все они были авангардом и все они слышали фразу типа: Авангард фигня полнейшая, псевдоискусство и одна большая подмена понятий! или "Тряпка на швабре" и надо сказать, сильно от этого страдали..
Да да, милые мои. Вот такие люди как вы и уничтожали их. Трудно себе признаться в том, что будь вы их современниками, вы бы оказались всё в том же самом "окопе", правда?
Maria-Ky : |
А если тебе не нравится, то ты обыватель и ни фига не понимаешь в искусстве!
|
Упрощаешь. Если ты по настоящему не понимаешь красоты сада камней (тут может быть и Пикассо и Кандинский и ......) то тогда да, понятие "обыватель", уж извини - справедливо нравится это или нет.
Maria-Ky : |
Один товарищ голым на цепи сидел и гавкал - это тоже искусство по твоему?
|
Я уже писал, что в современном искусстве для меня важен не факт, а развитие.
Maria-Ky : |
Просто вошли люди в комнату и щелкнули ее мыльницей. И объявили - это новое слово в искусстве, а наиболее восприимчивые люди и повелись на эту профанацию
|
Пожалуй это можно сказать совершенно о любом проявлении искусства 20 века. Помнится про Шостаковича говорили "Сумбур вместо музыки".
Но "восприимчивые люди" не поверили, разобрались и теперь все делают вид, что разумеется распознали бы в Шостаковиче - Шостаковича.
Понимаешь, авангард - это экспериментальная лаборатория искусства.
Искусству совершенно необходимо развиваться. А для этого нужно искать новые формы, новые проявления даже тогда, кода кажется испробовано совершенно всё.
Поэтому эти сумасшедшие "мураши от искусства" - единственные, кто поддерживает его в живом состоянии и нам стоит быть им благодарными, даже если эти поиски залезут в помойку или в унитаз.
Да, возможны и ошибки, но без них невозможно ничего сотворить.
Что касается этих художников, то поверь, далеко не всё мне у них нравится, хоть я и "восприимчивый человек", но я определённо и не наивно вижу некоторые зёрна, из которых могут взойти новые ростки живого искусства.
oblomoff : |
И эта банка по-твоему тоже великий признак искусства?
|
Не банка, а вся композиция и не признак искусства, а скорее проявление искусства. Да именно так и было.
Maria-Ky : |
Неее, Малевича с Черным квадратом можно оставить
|
Да, но только после того, как умные дядьки и тётьки десятилетиями доказали, что в Малевич это не просто так.
oblomoff : |
Хорошо, а мог бы ты указать на сущность?
|
Сущность примитивизма в авангарде?
Вот, полюбопытствуй, может пригодится.
Цитата: |
В примитивном искусстве Пикассо открывает смысл искусства современного:
воплотить иррациональность мироздания, используя «магию» первобытного ритуала.
Каждое произведение примитивного искусства рассказывало миф, восстанавливало связь
человека с универсумом, «напоминало» о тайне создания мира, связанной с силой слова.
Художники-авангардисты не ограничивались заимствованием примитивных форм
и традиций, но стремились перевоплотиться в первобытного творца, вкладывая в свои
произведения не эстетический, но сакральный смысл. «В этом нет ни капли эстетики, это
магия, которая выступает посредником между враждебными силами и нами, это
возможность почувствовать власть, подчинить форме наши страхи истрасти. В день, когда
я осознал это, я нашел свой путь»
|
Вся проблема в том, что вы ищите эстетику там, где её по определению не должно быть.
И, более того, именно на этом "безэстетстве" выросло всё современное искусство.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 12 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 20:33
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 20:33
Vadim : |
к Пикассо, но и к Ван Гогу, Мтиссу, Кандинскому, Малевичу и много ещё к кому..
|
Не нравится, ни один!
Vadim : |
Не банка, а вся композиция и не признак искусства, а скорее проявление искусства. Да именно так и было.
|
У нас видимо разные представления об искусстве... и его проявлениях.
Vadim : |
И, более того, именно на этом "безэстетстве" выросло всё современное искусство.
|
Не согласен, многое из современного искусства, но далеко не всё.
К тому же, как ты понимаешь, если авангард - лаборатория, то далеко не все опыты которые ставятся в ней могут быть удачными по определению! Львиная доля - отстой полнейший, я понимаю, что это трагедия для любителей авангарда, но что поделать, кто-то должен разбивать их иллюзии...
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 6 дней Сообщения: 102543 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Чт, 26 Ноя, 2009. 20:44
⊙ Чт, 26 Ноя, 2009. 20:44
Vadim : |
Вот, штука интересная!
Но это вам должно быть более понятно - там формы более привычные.
Тоже не ндравится?
|
Вообщем, Вадим, я всё же решилась, и хочу у тебя спросить, вот, про эту люстру на полу.
[URL=http://keep4u.ru]
[/URL]
Это что и это чьё? Такое ощущение, что где-то я это похожее видела. Или не видела? Вообщем, не помню. Но почему-то, не знаю почему, первая мысль была, что это после Апокалипсиса. И цвет такой серо-белёсый, и люстра эта то ли в инее, то ли в каких других осадках и налёте, знаешь, такое ощущение, что вокруг сплошная радиация и холод. И ещё ощущение какого-то глобального крушения. Или это у меня настроение сегодня такое?
Вообще, если бы у люстры был цвет зелёный, то я бы подумала, что это люстра с затонувшего Титаника.
Как думаешь, что-то логичное в моих мыслях есть?
Очень интересно, что в эту композицию вкладывал автор.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|