Подождите, идет загрузка...
    Лазурный берег
Поиск   
Пиво-девушка-самолёт

 ❮   1, 2, 3, 4

 
   Список форумов «Лазурный берег» -> Чайная «Лазурный берег»
 

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 15:33    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 15:33
Nata :
Господи, как приятно вас обоих послушать! Гига улыбка Вот, я ничегошеньки про это не знаю, ну, кроме каких-то своих умозаключений, которые совсем не претендуют на истину. )))))))))


но ты это честно признаешь и не пытаешься рассказать всем насколько ты в этом сильна и разбираешься. Это раз.
а два... нет, ограничимся "раз".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Nata
Nata
Ответить с цитатой     

<b>V.I.Р</b>
V.I.Р

Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 102535
Благодарности:
Вам 2671
От Вас 3624

Откуда вы: Москва
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Чт, 01 Июл, 2010. 15:48    
Ответить с цитатой     
⊙ Чт, 01 Июл, 2010. 15:48
CECTPEHKA :
Это раз.
а два... нет, ограничимся "раз".

Ты прямо, к амазонка - воительница! Поцелуйчик Гига улыбка
 

Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 2 дня
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 04:46    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 04:46
CECTPEHKA :

ты и станцию метро Достоевкая не видел - однако выступал громче всех.

Ну, во-первых, не громче всех, у тебя просто звук стоял на полную. Во-вторых, что мне мешало высказать своё отношение к тому, что я увидел на Наткиных картинках? Не обязательно выпивать всю бутылку, что бы понять её содержимое... Подмигивает

CECTPEHKA :
Парню 25. Второй пилот. Уже 3-ий год.

В 22 года вторым пилотом стал? А где именно? Вот... на каком самолёте и в какой компании...

CECTPEHKA :
Из статистики - поползай в справочных.

В каких ещё справочных? Laughing

CECTPEHKA :
Ты говорил о том, что у Пилотов показатели в статистике по происшествиям в следствие человеческого фактора выше, чем у Флай-Менеджеров.

Я вообще впервые от тебя услышал такое понятие как флай-менеджер... не надо фантазировать. И сравнение привёл с твоих же слов. Acute


CECTPEHKA :
Я у тебя и попросила статистику в студию, откуда видно, что Пилоты чаще виноваты в проишествиях, чем флай-менеджеры.

Если исходить из твоих слов, что на западе одни только флай-менеджеры, а у нас одни пилоты, то пилоты падают чаще. Россия одна из первых стоит по катастрофам.

CECTPEHKA :
Бывали!А именно летать в Африку. А там, да будет тебе известно до сих пор летают НЕ только Боинги и Айрбасы.

Ой, ну не надо... Это уже после списания из компании в лучшем случае. Мы же говорим про другие вещи.


CECTPEHKA :

Речь идет не столько о штатном управлении самолетом, сколько о нестандартных ситуациях.

Что за ерунда. Нестандартные ситуации отрабатываются в любом случае.


CECTPEHKA :
причем тут секстант и GPS? Чего ты путаешь технику и навигацию? Или ты эти понятия нисколько не различаешь?

А разве GPS не техническая штучка? А разве не секстантом вычисляют координаты? Это как раз ты чего-то не различаешь. По секрету


CECTPEHKA :
тащит за собой все как первое упавшее домино.

Приведи мне пример этого упавшего домино, которое сбросило бы за собой самолёт над Атлантикой, скажем, за последние 10 лет. Пляж


CECTPEHKA :
классический пример катастрофы над Боденским озером в 2002 году

Чего? Над Боденским озером как раз человеческий фактор сыграл! Пилоты слушали диспетчера, а не TCAS, и летели заметь там не флай-менеджеры, а пилоты, и не на АйрБасе, а на ТУ.

CECTPEHKA :
Ибо имею в доме два близких человека с ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ отношением к гражданской авиации.

И что? Я тоже знаю людей связанных с гражданской авиацией. Подмигивает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  Елена
Елена
Ответить с цитатой     

<b>Постоялец</b>
Постоялец

Стаж: 14 лет 1 мес. 9 дней
Сообщения: 568
Благодарности:
Вам 17
От Вас 28

Откуда вы: Germany
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 08:30    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 08:30
oblomoff :
Чего? Над Боденским озером как раз человеческий фактор сыграл! Пилоты слушали диспетчера, а не TCAS, и летели заметь там не флай-менеджеры, а пилоты, и не на АйрБасе, а на ТУ.

Грустный а чем суд по этому делу закончился вы знаете??
 

Carpe diem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 09:35    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 09:35
oblomoff :
Ну, во-первых, не громче всех, у тебя просто звук стоял на полную. Во-вторых, что мне мешало высказать своё отношение к тому, что я увидел на Наткиных картинках? Не обязательно выпивать всю бутылку, что бы понять её содержимое... Подмигивает


орал ты громче всех еще ДО того, как Натка туда съездила. При чем ты вряд ли когда-нибудь в жизни будешь на этой станции.

Просто есть такие люди, которым всегда все плохо. Ремонтируют - плохо, не ремонтируют - плохо. Строят - плохо, не строят - тоже плохо. Неважно что просиходит, лишь почесать языком как страшно жить.

Цитата:

В 22 года вторым пилотом стал? А где именно? Вот... на каком самолёте и в какой компании...


в одной из европейский стран. Самолет - айрбас.
Компанию называть не буду. Равно как и страну.

Цитата:
В каких ещё справочных? Laughing


справочные, инофрмационные порталы в сети Интернет.

не вижу ничего ржачного в своем слове справочные.

CECTPEHKA :
Ты говорил о том, что у Пилотов показатели в статистике по происшествиям в следствие человеческого фактора выше, чем у Флай-Менеджеров.

Я вообще впервые от тебя услышал такое понятие как флай-менеджер... не надо фантазировать. И сравнение привёл с твоих же слов. Acute [/quote]

да иди ты нафиг перевирать слова. Ты сказал - что может нам (России) завести флай-менеджеров, что может тогда самолеты меньше будут попадать в катастрофы.
Не так ли?? или ты будешь утверждать, что этого не говорил? Или как уж извиваться, что имел ввиду что-то другое и я неправильно поняла.
Рецепт все тот же - выражай мысль Четко. Ясно. Аргументировано.


Цитата:
CECTPEHKA :
Я у тебя и попросила статистику в студию, откуда видно, что Пилоты чаще виноваты в проишествиях, чем флай-менеджеры.

Если исходить из твоих слов, что на западе одни только флай-менеджеры, а у нас одни пилоты, то пилоты падают чаще. Россия одна из первых стоит по катастрофам.


Неверный вывод.
Из молодого поколения специалистов по управлению воздушным судном - чаще готовят флай-менеджеров. Т.к. их готовят на определенный тип самолета. И если это тип самолета - последние модели айрбаса, боинга и т.п. - то они полностью компьютеризированы.


Цитата:
CECTPEHKA :
Бывали!А именно летать в Африку. А там, да будет тебе известно до сих пор летают НЕ только Боинги и Айрбасы.

Ой, ну не надо... Это уже после списания из компании в лучшем случае. Мы же говорим про другие вещи.


после списания кого - пилота или самолета?
Речь шла о пилотах и того варианта, когда пилоты после современных моделей самолетов пересаживаются на модели старого поколения.


Цитата:
CECTPEHKA :

Речь идет не столько о штатном управлении самолетом, сколько о нестандартных ситуациях.

Что за ерунда. Нестандартные ситуации отрабатываются в любом случае.


Я и не утверждала, что нестандартные ситуации не отрабатываются. Это обязательная часть учебного процесса.
"но суть и фишку ты не рубишь" (с)


Цитата:
CECTPEHKA :
причем тут секстант и GPS? Чего ты путаешь технику и навигацию? Или ты эти понятия нисколько не различаешь?

А разве GPS не техническая штучка? А разве не секстантом вычисляют координаты? Это как раз ты чего-то не различаешь. По секрету


слушай, не пытайся меня представить дурой в тех вещах, в которой я разбираюсь. Может не как профессионал, но разбираюсь намного выше бытового уровня.
Сама по себе - это техническая штука. Но речь в примере с ней шла о ее роли. Функции.


Цитата:
CECTPEHKA :
тащит за собой все как первое упавшее домино.

Приведи мне пример этого упавшего домино, которое сбросило бы за собой самолёт над Атлантикой, скажем, за последние 10 лет. Пляж


если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотришь "Расследование авиакатастроф" - то примеров там достаточно.


Цитата:
CECTPEHKA :
классический пример катастрофы над Боденским озером в 2002 году

Чего? Над Боденским озером как раз человеческий фактор сыграл! Пилоты слушали диспетчера, а не TCAS, и летели заметь там не флай-менеджеры, а пилоты, и не на АйрБасе, а на ТУ.


причем тут ТУ, Айрбас и флай-менеджеры?
Когда мы говорили о механике и электронике? Я прекрасно помню и слежу за линией разговора, и не надо мне подменять понятия.
Я говорила о:
CECTPEHKA :
если пример со взаимодействием с дркгими системами (тут правде еще было и взаиможействия международных и национальных правил безопасности перевозок)


когда электроника взаимодействует с другими системами. Если ты не знаешь сути дела, а ограничился просмотром выпуска новостей по этой теме, то разговор считаю законченным с моей стороны.

Цитата:
CECTPEHKA :
Ибо имею в доме два близких человека с ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ отношением к гражданской авиации.

И что? Я тоже знаю людей связанных с гражданской авиацией. Подмигивает

и НИ-ЧЕ-ГО.
Общайся побольше с этими людьми, которых знаешь. И без пива. Может запоминать больше вещей правильных и толковых, а не лить воду, не зная предмета разговора и при этом указывать, что все вокруг дураки.
ИМХО грубо. Признаю.
Но ты сам виноват.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  CECTPEHKA
CECTPEHKA
Ответить с цитатой     

<b>Хулиганка-Модератор</b>
Хулиганка-Модератор

Стаж: 15 лет 9 мес. 22 дня
Сообщения: 17795
Благодарности:
Вам 1076
От Вас 729

Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 09:38    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 09:38
Елена :

Грустный а чем суд по этому делу закончился вы знаете??


если коротко и четко, то в Википедии хорошо изложено:

В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании. Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров Скайгайд были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Трое из них были приговорены к условному заключению, один — к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы.


Авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолётами, был убит на пороге своего дома 24 февраля 2004 года. По подозрению в убийстве был арестован Виталий Калоев, потерявший в катастрофе жену и двоих детей. Калоев заявил, что он показал Нильсену фотографии детей и хотел, чтобы Нильсен извинился перед ним за то, что произошло. Нильсен ударил по руке Калоева, выбив фотографии. По словам Виталия Калоева, он не помнит, что произошло после этого[6]. 26 октября 2005 года он был признан виновным в убийстве и приговорён к восьми годам заключения.

25 ноября 2006 года швейцарский апелляционный суд принял решение о пересмотре дела Калоева. Суд отказался отменить решение в отношении российского гражданина, но согласился с пунктом апелляционной жалобы о том, что 8 лет заключения являются слишком большим сроком. 3 июля 2007 года суд высшей инстанции кантона Цюрих, приняв во внимание ограниченную вменяемость Виталия Калоева, связанную со смертью жены и двоих детей в результате авиакатастрофы, постановил, что срок заключения составит 5 лет и три месяца вместо 8 лет. Это решение давало Калоеву право на досрочное освобождение, но оно было обжаловано прокурором Ульрихом Ведером. 12 ноября 2007 года, после того, как протест прокурора был рассмотрен, Виталий Калоев был освобождён и вернулся в Россию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

  oblomoff
oblomoff
Ответить с цитатой     

<b>V.I.P.</b>
V.I.P.

Стаж: 17 лет 1 мес. 2 дня
Сообщения: 97655
Благодарности:
Вам 1457
От Вас 2483

Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
Ссылка на данное сообщение  Добавлено: Пт, 02 Июл, 2010. 14:43    
Ответить с цитатой     
⊙ Пт, 02 Июл, 2010. 14:43
CECTPEHKA :
орал ты громче всех еще ДО того, как Натка туда съездила.

Правильно, потому что Натка ещё до поездки выложила фотки, взятые из нета. Подмигивает

CECTPEHKA :

Просто есть такие люди, которым всегда все плохо. Ремонтируют - плохо, не ремонтируют - плохо. Строят - плохо, не строят - тоже плохо.

Нет, не в этом дело. Просто ремонтировать надо грамотно и во время, а не как Бог на душу положит... потому что в итоге получается воплощённое хамство.
А тебе как я посмотрю, что воля, что неволя - всё одно, всё по уму и правильно? Твоё право. А вот меня многое не устраивает и ко многому есть вопросы.

CECTPEHKA :
в одной из европейский стран. Самолет - айрбас.
Компанию называть не буду. Равно как и страну.

Ну, айрбасы разными бывают, есть и 318, есть и 340-600, так же как и страны в Европе разные, да и авиакомпании тоже. Так что...
А если ставнить с нашими, то средний возраст второго пилота совсем не 22-25, уж извини.

CECTPEHKA :

Не так ли??

Так ли, и что дальше? Улыбаеться



CECTPEHKA :

Из молодого поколения специалистов по управлению воздушным судном - чаще готовят флай-менеджеров. Т.к. их готовят на определенный тип самолета.

А старое поколение готовили на всё что летает? Разве не было направленности?

CECTPEHKA :
И если это тип самолета - последние модели айрбаса, боинга и т.п.

На последние модели айрбаса и боинга никогда в жизни не посадят молодого специалиста... А380 B787 итд...

CECTPEHKA :
то они полностью компьютеризированы.

Но это не значит что они плохие.

CECTPEHKA :

Речь шла о пилотах и того варианта, когда пилоты после современных моделей самолетов пересаживаются на модели старого поколения.

Это где? В Африке? А как насчёт возраста? Насчёт пенсионного возраста? Если в каких-то компаниях плюют на это, то извините, это их проблемы.

CECTPEHKA :

если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотришь "Расследование авиакатастроф" - то примеров там достаточно.

Отнюдь. В сомнении

CECTPEHKA :
когда электроника взаимодействует с другими системами.

Сестрён, причём тут электроника? Электроника в данном случае отработала как надо, а вот диспетчер приказал снижаться, от сюда и катастрофа.

CECTPEHKA :
при этом указывать, что все вокруг дураки.

Сестрён, где я такое утверждал? Наоборот, я исключительно доброжелателен. Подмигивает
Может пивка? :drink:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему    Ответить на тему
Начать новую тему

 ❮   1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

   

Ваши права в разделе:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
Перейти на форум:     





Vadim. nice-gorod.com 2006