oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 13 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 21:38
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 21:38
Нашли два ящика, которые фиксируют технические параметры, а вот тот ящик, который пишет переговоры экипажа до сих пор ищут.
Вот это мне кажется странным. Самолёт даже не упал, он просто развалился. Куда же мог пропасть ящик? Катапультировался что ли??? Куда???
|
|
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 8 дней Сообщения: 102550 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 21:47
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 21:47
oblomoff : |
Вот это мне кажется странным. Самолёт даже не упал, он просто развалился. Куда же мог пропасть ящик? Катапультировался что ли??? Куда???
|
В том-то и дело! Как это он катапультировался, если самолёт не падал?!?! А они вообще-то катапультируются, или ты так шутишь? Интересно .. а это террактом быть никак не может? . Потому, что сначала сообщали о том, что все три двигателя не работали, потом, значительно позже, что только один работал. Но мне кажется, что такие основополагающие вещи, становятся известны сразу. А какой-то лётчик говорил в интервью, что это просто нонсенс, что бы отказали сразу все двигатели.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
oblomoff
oblomoff
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 1 мес. 13 дней Сообщения: 97656 Благодарности: Вам 1458 От Вас 2485 Откуда вы: Suid-Afrika, Transvaal
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 21:50
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 21:50
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 10 мес. 4 дня Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 21:51
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 21:51
Nata : |
А они вообще-то катапультируются, или ты так шутишь?
|
Тусик, не-ка!!! ни на одном гражданском самолете точно!!!
Nata : |
Интересно .. а это террактом быть никак не может? . Потому, что сначала сообщали о том, что все три двигателя не работали, потом, значительно позже, что только один работал. Но мне кажется, что такие основополагающие вещи, становятся известны сразу.
|
нет, такие вещи ты узнаешь только с черного ящика.
Nata : |
А какой-то лётчик говорил в интервью, что это просто нонсенс, что бы отказали сразу все двигатели.
|
не нонсенс. Далеко не нонсенс. Но редко случается.
|
|
Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 1 мес. 8 дней Сообщения: 102550 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3628 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 21:56
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 21:56
CECTPEHKA : |
Тусик, не-ка!!! ни на одном гражданском самолете точно!!!
|
Вот, так и зна-а-а-ала, что Обломушка просто так сказал, для остроты момента, так сказать!
CECTPEHKA : |
нет, такие вещи ты узнаешь только с черного ящика.
|
Но разве экипаж не знает, на скольких двигателях они сажали самолёт? Ведь, экипаж же жив, слава Богу.
CECTPEHKA : |
не нонсенс. Далеко не нонсенс. Но редко случается.
|
Ну, да, сказали, что о-о-очень редко.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 19 дней Сообщения: 44010 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 21:56
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 21:56
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 19 дней Сообщения: 44010 Благодарности: Вам 3659 От Вас 2016 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 22:31
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 22:31
Нет, там беда была в том, что насосы топливо не качали и приборы не фурычили, а моторы на резервном баке работали.
Там система такая, что из баков насосы закачивают топливо в некий "отстойник", а из него горючее уже идёт в двигатели.
Так вот, когда система энергоснабжения остановилась и насосы встали, можно было лететь только на том, что было в тот момент в этом "отстойнике", а это только 30 минут полёта и всё.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 10 мес. 4 дня Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 23:21
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 23:21
Vadim : |
Да вообще с этим самолётом всё тёмно.
Если работал один двиг, то можно было и топливо сбросить и приземлиться без потерь (это мне сынулька сказал )
|
работал средний двигатель, а там нет реверса.. поэтому без потерь никак.
Пока из тех данных, что есть - папа тоже склоняется к разбавленному топливу. Вернее не склоняется, а согласен с летчиком, что в интервью выступал.
По поводу отсутствия третьего черного ящика - пап сказал, что не удивится, если его не было.
|
|
CECTPEHKA
CECTPEHKA
|
|
Хулиганка-Модератор
Стаж: 15 лет 10 мес. 4 дня Сообщения: 17795 Благодарности: Вам 1076 От Вас 729
|
Добавлено: Пн, 06 Дек, 2010. 23:23
⊙ Пн, 06 Дек, 2010. 23:23
Nata : |
oblomoff : |
А тот самолёт, что сел в Тайге? Там же тоже все двигатели тоже вырубились? Не????
|
Не знаю, надо почитать ... Но разве бы они могли со всеми отказавшими двигателями, несколько раз кружить на предполагаемым местом посадки, что бы сжечь горючее?
|
да, самолет в общем-то может планировать...
история авиации знает случай, когда самолет спланировал с 10 или 12 тысяч - и благополучно сел.. В истории авиакатостроф по National Geographic показывали - может Обломов вспомнит этот случай.. он смотрит тоже смотрит эту передачу просто
|
|
|
❮ 1, 2, 3, 4 ❯ |
Страница 2 из 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|