Nata
Nata
|
|
V.I.Р
Стаж: 15 лет 23 дня Сообщения: 102533 Благодарности: Вам 2671 От Вас 3623 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пн, 04 Июн, 2012. 18:36
⊙ Пн, 04 Июн, 2012. 18:36
Maria-Ky : |
По-моему, никто из наших так и не стал там популярным.
|
А "ТаТu"?
Maria-Ky : |
На Западе без хорошего продюсера делать нечего. Да там и своего добра хватает
|
Это понятно. Просто мне интересно, могла бы? Ведь её вокал мне кажется вполне достойным и мировой сцены, нет? Я не говорю про поведение, только про голос и драйв .. вот, интересно мне. Мне почему-то кажется, что у Вадима на это есть ответ.
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной.
|
|
Maria-Ky
Maria-Ky
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 5 мес. 11 дней Сообщения: 7704 Благодарности: Вам 500 От Вас 273 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Пн, 04 Июн, 2012. 19:06
⊙ Пн, 04 Июн, 2012. 19:06
Не знаю, я в музыке не разбираюсь. По мне, так они вообще петь не умеют, пищат что-то тонкими голосами. Да еще всякий эпатаж делают!
|
|
Серж
Серж
|
|
Кандидат в Мэтры
Стаж: 15 лет 6 мес. 7 дней Сообщения: 1606 Благодарности: Вам 322 От Вас 223
|
Добавлено: Вт, 05 Июн, 2012. 05:50
⊙ Вт, 05 Июн, 2012. 05:50
Нужно отделить два вопроса.
Первый - был ли мощный творческий потенциал у той попсы, которую вытеснила Пугачева?
Однозначно - нет. Ни Катя Семенова, ни Легкоступова и т.п. исполнители не были личностями в творческом плане. Наша попса создавалась по схеме - минимум работы в студии, пара-тройка узнаваемых песен, пара-тройка клипов, раскрутка по ТВ, концертный чёс. Всё. Заметим, что теперь по этой схеме работает и мировой музыкальный поп-бизнес. Никаких творческих глубин там не было. Голоса у них - так себе, авторы музыки-текстов - не они, в общем, это не история загубленных Моцартов.
Во-вторых, вопрос о популярности на Западе.
В эпоху perestroyka были исполнители, которые более-менее прижились например на американской сцене - "Парк Горького", выступали на разогреве у известных групп,где-то там на 30-40 местах чартов фигурировали. И если бы продолжать работать в этом направлении, создавать проекты под Запад - какую-то нишу они бы может быть тогда и отвоевали - но у страны были другие проблемы. И опять же эти артисты не были бы популярны у нас (наш слушатель предпочитает русский язык, западный - английский). Александр Маршал приобрел популярность у нас, завязав с "Горьким парком".
Не путайте продюсера с менеджером. На Западе продюсер в музыке - это по-русски говоря звукоинженер, и с Тату работал знаменитый продюсер Тревор Хорн. Просто изначально материал убог в музыкальном плане. Здесь работали на имидже.
Опять же есть англоязычные иммигрантские музыкальные группы, которые клубно популярны, скажем в США, и имеют свою нерусскоязычную аудиторию. Например Gogol Bordello - их любит Мадонна. Но это не искусственно сделанные "под Запад" проекты.
А удел "продюсерской" попсы - отечественные корпоративы и русские рестораны/клубы в Штатах и Израиле.
|
|
Exocat
Exocat
|
|
Стаж: 14 лет 1 мес. 13 дней Сообщения: 8868 Благодарности: Вам 393 От Вас 530
|
Добавлено: Вт, 05 Июн, 2012. 12:15
⊙ Вт, 05 Июн, 2012. 12:15
Серж : |
Первый - был ли мощный творческий потенциал у той попсы, которую вытеснила Пугачева?
Однозначно - нет. Ни Катя Семенова, ни Легкоступова и т.п. исполнители не были личностями в творческом плане. Наша попса создавалась по схеме - минимум работы в студии, пара-тройка узнаваемых песен, пара-тройка клипов, раскрутка по ТВ, концертный чёс. Всё. Заметим, что теперь по этой схеме работает и мировой музыкальный поп-бизнес. Никаких творческих глубин там не было. Голоса у них - так себе, авторы музыки-текстов - не они, в общем, это не история загубленных Моцартов.
|
С выделенным однозначно не соглашусь. Как можно оценить потенциал попсы, если все "сбивалось на подлете"? Семенова и Легкоступова появились тогда, когда еще были "другие времена" , ну так хоть появились... С определенного времени никто появился? В стране нет людей с голосами или личностей? Есть, однозначно.
Просто мы видим только то, что для нас выбрал кто-то другой. Как и в политике на сегодня.
|
|
Vadim
Vadim
|
|
V.I.P.
Стаж: 17 лет 3 мес. 4 дня Сообщения: 43978 Благодарности: Вам 3655 От Вас 2015 Откуда вы: Ницца
|
Добавлено: Вт, 05 Июн, 2012. 13:23
⊙ Вт, 05 Июн, 2012. 13:23
Серж : |
был ли мощный творческий потенциал у той попсы, которую вытеснила Пугачева?
|
Да я тоже этот вопрос себе задавал, и даже думал о том, что нам никто не мешал делать ВАЗ а не ТАЗ, однако всё равно получается ТАЗ и с попсой могло получиться тоже самое. Тем не менее мне кажется, что присутствие на сцене наиболее талантливых (удачливых/любимых публикой) певцов, пусть и не Элтонов Джонов, так или иначе как живая конкуренция пошла бы отрасли только на пользу.
Exocat : |
С выделенным однозначно не соглашусь.
|
Да я вот тоже в этом совсем не уверен.
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится...
|
|
Maria-Ky
Maria-Ky
|
|
V.I.P.
Стаж: 15 лет 5 мес. 11 дней Сообщения: 7704 Благодарности: Вам 500 От Вас 273 Откуда вы: Москва
|
Добавлено: Вт, 05 Июн, 2012. 13:24
⊙ Вт, 05 Июн, 2012. 13:24
Серж : |
Голоса у них - так себе, авторы музыки-текстов - не они, в общем, это не история загубленных Моцартов.
|
Ну, Катя Семенова , может и не Моцарт, а вот у Легкоступовой голос был. Правда, тратился он на махровую попсу, но тогда именно так все пели. Суперзвезда из нее, может быть, и не вышла, но конкуренцию Пугачевой (при хороших авторах песен) вполне бы смогла сделать.
Кстати, сейчас пришла в голову мысль - а Аллегрова ведь тогда начала набирать популярность! Да еще какую!
Серж : |
Не путайте продюсера с менеджером. На Западе продюсер в музыке - это по-русски говоря звукоинженер,
|
Я этих тонкостей не знала. Думала, что продюсер - тот, кто находит авторов для артиста, занимается его рекламой и концертами, в общем, организатор и отец родной
|
|
Серж
Серж
|
|
Кандидат в Мэтры
Стаж: 15 лет 6 мес. 7 дней Сообщения: 1606 Благодарности: Вам 322 От Вас 223
|
Добавлено: Вт, 05 Июн, 2012. 14:17
⊙ Вт, 05 Июн, 2012. 14:17
Такую роль играют продюсеры у нас, на Западе - это работа менеджеров.
В звукозаписи продюсеры работают со звуком. И поэтому получают львиную долю доходов, если продюсер - известный, а музыкант - начинающий.
В кино роль продюсера другая. Он именно финансирует фильм, занимается вопросами проката и поэтому ему принадлежит право последнего монтажа. И поэтому "Оскар" за фильм получает продюсер, а не режиссер.
Скажу честно, перечисленных исполнительниц слышал, но целенаправленно не слушал и вряд ли смогу, так что скажу честно, не очень жалею о потерянных альтернативах.
Карьера, сломанная из-за совсем нетворческих причин - история относительно частая в музыкальном мире, и Пугачёва - это всё-таки не империя Зла,на которой лежит ответственность за все сломанные музыкальные карьеры в России.
В итоге каждый получил, что хотел.
Пугачёва - отсутствие конкуренции в жанре "Пугачёва" и аудиторию из тех, кому далеко за 30-40.
Поп-звёздочки - корпоративы со щедрой кормежкой и оплатой.
Публика попроще - Стаса Михайлова
Чтобы появился кто-то новый с уровнем популярности хоть отдаленно близким к Пугачёвой - для этого нужны не только голос, талант, желание, воля, наконец внешность и сама музыка, но и закачка огромных денег в ТВ и на радио, после чего у того, кто их вкачает, будет только желание вернуть хотя бы часть - и снова пойдёт концертный чёс под фонограмму. И заранее известная история, что из этого получится.
|
|
|
❮ 1, 2, 3 |
Страница 3 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Vadim. nice-gorod.com 2006
|
|